Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

Блин, а я наоборот поставил. С длинного буртика. Спасибо большое! Сегодня переделаю.

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

И еще одно — тормозной конус должен быть надежно законтрогаен и фигурная шайба должна быть на месте, иначе конус будет раскручиваться на ходу.

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

sahler пишет:

— Седло. Вроде отличное седло, но после каждой поездки его кренит куда-то влево. Приедешь, поправишь и опять так

Коллега, здесь проблема в фиксации пружин. Скорей всего одна из пружин проворачивается в верхней части, это и даёт перекос. Очень распространённая болезнь сёдел 91 г.в..

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

Для нормальной работы тормозов нужно убрать заусенцы и неровности с винтовых поверхностей тормозного конуса и муфты свободного хода. Из тормозного барабана извлечь тормозной конус, внутреннюю часть барабана, ролики и латунный сепаратор конуса очистить от избыточной смазки (здесь она вредна) и немного разжать усики сепаратора так, чтобы он двигался внутри барабана с небольшим усилием, но не трещал по рифлениям барабана. При прокрутке вручную конус должен «схватывать» почти мгновенно, свободный ход градусов пять – десять.

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

Sergey Krasyuk пишет:

Коллега, здесь проблема в фиксации пружин. Скорей всего одна из пружин проворачивается в верхней части, это и даёт перекос. Очень распространённая болезнь сёдел 91 г.в..

Не только в этом. В седлах с круглыми салазками прутки каркаса седла устанавливается в выштамповки металлического задника и это не дает надежной фиксации. Частично лечится проклепыванием оси в носке седла и установкой плоской нижней перемычки пружин взамен проволочной. Кардинально лечится заменой верхней части каркаса от старых седел с "кипятильником".

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

Небольшой люфт на торпедо это норма. 1 мм по ободу.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

Коллеги,спасибо за советы. После работы примусь за работы...

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

Shpuntik пишет:

Не только в этом. В седлах с круглыми салазками прутки каркаса седла устанавливается в выштамповки металлического задника и это не дает надежной фиксации. Частично лечится проклепыванием оси в носке седла и установкой плоской нижней перемычки пружин взамен проволочной. Кардинально лечится заменой верхней части каркаса от старых седел с "кипятильником".

На счёт замены с вами коллега не соглашусь. В выштамповке можно поменять местами прутки с пружинами местами или проделать отверстия , в местах крепления пружин, и зафиксировать на болты. Но первый вариант проще и работает не хуже.

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

Sergey Krasyuk пишет:

На счёт замены с вами коллега не соглашусь. В выштамповке можно поменять местами прутки с пружинами местами или проделать отверстия , в местах крепления пружин, и зафиксировать на болты. Но первый вариант проще и работает не хуже.

Извините, коллега, не получится. Выштамповка сделана за счет прорубки металла задника, и при удалении этой части образуется прямоугольное отверстие, в которое болт установить проблематично. Еще более проблематично оформить углубление для головки болта, чтобы она не мешала установки кожаной части седла. Да и поменять местами пружины и прутки не выйдет — у них свои собственные "ушки" на разном расстоянии от середины. Старые седла с «кипятильником» сделаны умнее – там задняя часть верхних прутков каркаса выполнена в виде петли, пружины и каркас закреплены одним винтом со спецголовкой.  В поздних вариантах с круглыми салазками верхний пруток каркаса  просто обрезан, упирается в заднюю часть основания и при езде легко вырывает узенькую полоску штампованного ушка. Чтобы сделать петлю, не хватит длины прутка. Кстати, установка пружин в петлю без закрепления винтом и является основной причиной перекоса седла. И пружины в восьмидесятых годах стали «сырыми»…

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

А жив ли усик на шайбе? Без него регулировка — этакое шаманство. ...

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

IDIANtm пишет:

А жив ли усик на шайбе? Без него регулировка — этакое шаманство. ...

Усик? Вот, блин. Не проверил.

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

Я усик наваривал, а потом надфилем придавал форму. Работало. А так да, без правильной шайбы это танцы с бубном.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

надо сфотографировать шайбу тогда

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

Зачем фотографировать? В шайбе с усом отверстие не круглое, а с одним выступом, чтобы этот выступ попал в паз на задней оси втулки Торпедо. Можно и надфилем выточить из подходящей просверленой предварительно заготовки.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велосипед ПВЗ Вела. Вот только купил "новый"

DVDshnik пишет:

Зачем фотографировать? В шайбе с усом отверстие не круглое, а с одним выступом, чтобы этот выступ попал в паз на задней оси втулки Торпедо. Можно и надфилем выточить из подходящей просверленой предварительно заготовки.

Да я хотел ее здесь показать, правильная она или нет?))))