Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

waterlaz пишет:

я быстро привык

Ко всему привыкаешь. Фрикционные манетки — это классика. Практика, опыт, навык...

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

CustoмBicyclь пишет:

важче не втрапити

Ну? Я и предлагаю модификацию, чтобы целиться лучше было img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

kisa, я зрозумів. Уточнив що при 10 ск касеті втрапити не настільки важко.

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Господа, здравствуйте!
Похожий вопрос уже поднимался в этой теме, тем не менее рискну повториться, надеюсь в процессе обсуждения узнать что-то новое и просто услышать мнение уважаемых знатоков.
Итак, появился в-552 Харьков с уже приколхоженым задним переключателем Acera,  китайской трещеткой на 5 звезд и фрикционной манеткой на руль. Сразу же появилось желание реализовать индексное переключение,  и чтобы выглядело это наименее колхозно. Рассматривал только нарамные манетки,  выбор пал на шимано, передняя фрикционная,  задняя индексная,  но бывает только на 8ск, купил и поставил. К слову на хомут ХВЗ встали как родные. Для минимизации ошибки при переключении,  навинтил 7ск трещетку шимано же,  настроился на среднюю звезду. Несмотря на то,  что на крайние звезды не переключает,  диапазона вполне хватает и по средним звездам переключения вполне четкие.
Ну а теперь собственно вопрос.  Неужели нет типового решения по установке современных нарамных манеток, современного заднего переклока, и трещетки на 6-7, и чтоб это работало без оговорок и во всем диапазоне? У меня из мыслей только задний переклок с бОльшим коэффициентом,  но у acera и так 1.7, вроде больше некуда,  или китайская трещетка на 8, разогнутые перья и более длинная ось чтоб все это влезло, но прям не хочется)
Буду рад любым мыслям и даже отвлеченным соображениям,  всем мир!

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Del

Upd. А, не заметил, Вы хотите без разведения перьев… тогда не то  img/bk

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

timur, правильное (и работающее) решение — манетки на 8 передач и трещотка/кассета на 8 передач. Шоссейные манетки и переключатели более требовательны к выполнению совместимости (в случае индексного переключения), нежели горные. Последние позволяют "вольности", которых шоссейные не терпят.
Так что или ставьте весь обвес на одинаковое количество передач, или ищите мануалы и таблицы совместимости для шоссейных компонентов. Учитывайте, что горные и шоссейные компоненты совмещаются плохо.

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Shpuntik, манетки и переключатели  shimano трансмиссий 6-9ск. имеют одинаковый шаг как в мтб, так и шоссейных компонентах. Поэтому можно использовать в каком угодно сочетании

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

timur, не знаю хто і навіщо ввів вас в оману, але індексне перемикання нарамними манетками у шимано було з 6 передач. Знайти важче, але можна.
Вся група має бути відповідною. Єдине з чим точно зараз немає проблем купити це тріскачка на 6.
Можна взяти на 7 чи 8 це більш розповсюджено. Тут можуть вже можуть бути варіанти. Справа в тому, що хід тросика одного перемикання на них однаковий.
Взагалі по індексним манетками в цій темі була гарна таблиця. Вивчайте.

Те що у вас зараз, як біг марафону на милицях.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Євгеній76, спасибо, это было полезно! Единственное, у меня есть сомнения, что нужен одинаковый ход тросика для переключения на 7ми и 8ми скоростной трещетке — у меня сейчас стоит как раз 7ми скоростная трещетка и недостаточный ход тросика как раз проявляется на крайних звездах. Буду искать таблицу и изучать)

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

timur, різниця ширини 7 і 8 рівно на одну зірку. 6 і 7 набори по ширині однакові.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Shpuntik, тоже склоняюсь к варианту с 8ми скоростной трещеткой, единственное, меня очень напрягает что именно трещетки восьмискоростные попадаются только китайские, непонятно, будут ли у них расстояния между звездами соответствовать ходу тросика 8ми скоростной шимановской манетки. У всех приличных фирм начиная с восьми скоростей идут уже кассеты, насколько я понял. Возможно, Євгеній76, как раз и имел в виду то, что если брать именно трещетку, а не кассету, то у 8ми скоростной будет то же расстояние между звездами, что и у 7ми скоростной, тогда это печально.
Ну а по поводу разницы в мтб и шоссейном оборудовании шимано до 9ск. склонен согласиться с ser_rs, я тоже считаю что до 9ск у них одинаковый шаг переключения и коэффициент параллелограмма заднего переклока

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

timur, те що я мав на увазі, я сказав.
З точки зору відстані між зірками касети ніяк не відрізняються від тріскачок. Зовсім.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Євгеній76, ага, понял, спасибо!

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач

Євгеній76, спасибо! Ну да, получается разница в расстоянии между звездами 8ск и 7ск 0,17 мм, если настроится по средней звезде, по краям будет набегать ошибка пол-миллиметра, это критично. Показательная табличка)