Тема: Сумки и аксессуары
Предлагаю тему: постим сюда всякие интересные вещи типа сумок, "органайзеров" для инструментов, кронштейны и приспособления для установки прочего навесного, как своё, так и из интернета.
Крепление фляги от z10y
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сумки и аксессуары
Предлагаю тему: постим сюда всякие интересные вещи типа сумок, "органайзеров" для инструментов, кронштейны и приспособления для установки прочего навесного, как своё, так и из интернета.
Крепление фляги от z10y
А вот мой опыт, переделки швейцарской сухарной сумки.
Кто-то из коллег писал -Что можно любую армейскую фигню нацепить на вел, в этом есть доля правды, но не надо забывать , что "любая армейская фигня" была создана под другие задачи. И чтоб её использовать под свои цели нужна дороботка
И так Швейцарская Сухарная Сумка
Видов этой сумки очень много, поскольку была она на вооружении с 1924 по 1980 гг.., но они мало чем отличаются друг от друга.
Состоит сумка из двух элементов: 1 — защитный верхний клапан; 2 — сама сумка, с двумя отделениями и ячейкой под флягу.
Сейчас продаются два вида, мало чем отличающиеся друг от друга.
Основное их отличие в том, что верхний клапан может быть сделан из двойного брезента , раскраской соль-перец или прорезиненного кожзама. цвет олива.
Так же сумки могут различаться кожаными или брезентовыми ремешками. Размеры сумки : Клапан 27*30,5*9 см, внутрянка 25,5*25,5 см. Клапана между собой соединяются шнурком через люверсы.
У каждой сумки есть вшитый транспортировочный ремень, его размеры: сложенный 65 см, вытянутый на всю длину 105 см.
Сама сумка очень продумана, она имеет несколько элементов которые придают ей жесткость
; 1-это горизонтальный ремень, зафиксированный по краям клапана и вертикальный ремень с пуговицей , сам ремень прикреплён к клапану и горизонтальному ремню, пуговица(через усиление ) пришита к сумке. Так же внутри сумки есть обычный одёжный крючок, который соединяет карманы сумки между собой.
Большинство буржуинов , не заморачиваясь в переделки, вешают их сразу на вел.
Но если на багажник это допустимо сделать, у сумки есть петля, которая позволяет это сделать
то на руль я посчитал это неприемлемо.
Сам я хотел установить сумку на руль дачногохозяиственногобытового вела и меня не устраивала эта схема тем , что закрепить сумку на руле(чтоб она не болталась) можно, но теряется оперативный доступ к внутренностям, да и транспортировочный ремень мешается.
Для начало я выпорол ремень и разнёс в стороны петли.
Так же меня не устраивало расположение проушин для крепления котелка, по этому я поменял их с горизонтального на вертикальное положение.
После этого у меня осталась одна проблема — как оставить жесткость сумки и при это обеспечить доступ к ней не отцепляя её от велосипеда .
И как зафиксировать сумку чтоб она не раскачивалась во время езды. Если варианте с внутренними ремнями из кожи предусматривался штатный вариант, в виде ещё оной петли, то в тканевом была только рамка под эту петлю.
После не долгих раздумий вместо штатного ремня была пришита резинка, а вместо пуговицы кожаная петля с кобурной кнопкой.
Желаемый результат был достигнут . К транспортному ремешку была пришита вторая рамка и он выполняет свою функцию крепясь через верхние петли.
Ну вот собственно и всё. Можно кидаться тапками
P.S. Звените за качество фоток.
по уму.
Sergey Krasyuk, что-то я таки и не понял в чём идея этой сумки без одной стенки, экономия материала?
Sergey Krasyuk, что-то я таки и не понял в чём идея этой сумки без одной стенки, экономия материала?
Кирилл я наверно бестолково написал. Идеи и уж тем более экономии в этой сумке нет. Просто мне хотелось на свой вел сумку "Аля-Винтаж", попалась эта сухарка и я её переделал под себя.
А так сумка и без переделки довольно таки самодостаточна
Sergey Krasyuk, ну как "нету", вместо сумки с четырьмя стенками и клапаном сверху, здесь сумка с тремя стенками и тряпичной вставкой внутри.
Материал — обрезок негодной шины-однотрубки, обрезки кожи с рынка за копейки.
За смещённые на раме крепления для фляги простите, фото делались в спортзале после перевозки вела из Киева в Днепр, не уследил.
На самом деле всё ровно). Хотя данное решение и компромисное: с таким размером магнитов (d15 h1,5) фляга 330 мл удерживается нормально только полупустая (или полуполная? ), для удержания же полной, размер магнитов желательно увеличить до d20 h2, но тогда уже нужно будет приложить значительные усилия для снятия фляги с крепления.
Вот более надёжное решение, основанное на принципе традиционных перемётных сумок.
Во время первого своего выезда на какое-то мероприятие, обнаружил что телефон, банковскую карту, замок и пару ключей положить некуда, т.к. все сумки которыми пользуюсь обычно, для перевозки на веле не годятся. Да и сам вел для перевозки ничего кроме ездока тоже не приспособлен))
Буквально за 30 минут до выезда из куска кожзама 280х850 мм была выклеена перемётная сумка с двумя отделениями. Для более наджного крепления к раме используются 4 магнита, просто приклеенные снаружи сумки (естественно соблюдается полярность, соответствующие магниты притягиваются друг к другу через тело сумки).
Размер сумки в развёрнутом положении 280х400 мм, отделения сделал разных размеров чтобы одно из них при перегибе более надёжно закрывалось.
Сумка легко, одним движением снимается с рамы и переносится в руках как млатч (и вовсе не как барсетка ). Конструктив зарекомендовал себя положительно, планирую изготовить такой же из кожи и заменить круглые магниты на прямоугольные.
Когда Виктор ака z10y подкатил на весенний киевский крокосходняк , на эту сумочку особого внимания не обратили. А вот когда начали разбредаться за продуктами, и он элегантно отстегнул её и направился в сторону магазина, все аж рты пооткрывали — настолько это оказалось.. классно.. и как-то да... элегантно
Уговаривали показать на форуме, само собой. Уговорили
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сумки и аксессуары