Re: Выбор тормозных колодок.

Shpuntik, можу сказати про ті, які зараз у Кості. Власне тому вони там і опинилися. По алюмінію у мене працювати відмовилися. Мало не влетів у велике і товсте. Так я зрозумів, що вони по сталі. А так як у мене проектів зі стальними ободами і кліщами на той момент не було і не планувалося (власне і досі немає) то колодкі поїхали туди де потрібні були.
Цікаво, що зносу на них не спостерігалося, хоч працювали на переді.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Выбор тормозных колодок.

img/bs По износу они до сих пор в том же состоянии, в котором пришли от Жени. Это не меньше 4000, а скорее — около семи (не по.мню точно уже, когда их поставил)

Добавлено: 20-06-2018 14:42:24

Евгений76 пишет:

Так я зрозумів, що вони по сталі.

img/ag Ну, еще там надписть есть — steel

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Выбор тормозных колодок.

Да мне, собственно, больше для интереса и набора статистики. На СШ неплохо работают колодки от вибрейков. Подобрал те, что помягче. На передке на юз не берут, но тормозят на грани юза, что вполне устраивает. На раме Спутника с ручками от вибрейков (других на тот момент не было) наилучшими оказались советские колодки с резиновыми вкладышами. Марку не скажу, но скупил тогда все, оказавшиеся в магазине (мало их было). Сейчас разжился тормозными ручками для клещевых тормозов, буду пробовать. Возможно, протестирую и с колодками из тормозных лент или из ж/д колодок.

Re: Выбор тормозных колодок.

kisa пишет:

img/ag Ну, еще там надписть есть — steel

О, точно, згадав. Так я узнав до чого вони. А перед установкою хто ж їх читає, це вже чкщо пішло щось не так, то дивимось в інструкцію шукаючи знайомі букви. Мені ж як вони прийшли, так з тормозом і були поставлені на 542. Все співпало, навіть не довелося річ підкручувати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Выбор тормозных колодок.

Клиновой ремень — не слишком хороший вариант. Мой знакомый пробовал их применить — тормозят плохо и свистят дуром.... Чуть лучше работали колодки из протектора грузовых покрышек, но одну вырвало при торможении из колодки — слишком мягкие.

(16-07-2018 21:54:11 отредактировано Alexey K33)

Re: Выбор тормозных колодок.

Я уже давно (лет 7или больше)использую стёртые колодки по второму(а то и более)кругу.Стертые колодки обтачиваю до ровной поверхности,и клею суперклеем новый слой.Может быть,я "плюшкин"-НО тут есть место для творчества(расположение прорезей)и экспериментов с типами резины.Правда-некоторые говорят,что быстро стираются-но,я думаю все зависит от резины и циклов торможения.Я,например, не часто
применяю тормоза -да и то предпочитаю задний. Выбор тормозных колодок. .Если правильно клеить,ничего не расслаивается,а тормозят на моих велах как и покупные(мне кажется-лучше,чем полиэтиленовые во всяком случае).

Re: Выбор тормозных колодок.

Alexey K33, надо предпочитать передний  img/beard

Re: Выбор тормозных колодок.

Да,я знаю,но привычка на уровне рефлекса из детства(Урал с ножным тормозом)-пока не поборол img/bk

Re: Выбор тормозных колодок.

вставлю свои 5 центов,из опыта эксплуатации получается, что есть дешовые тормоза,которые работают реально,для стальных ободов это Бэлл (особо подходят на винтажные стальные римы,где имеется угол,тк сами срезанны подуглом),для алоя это Санлайт (делают тайванцы,но резина качественная а за дизайн скопирован старый Вайнманн) пользую их лет 10 ,при правильной установке жалоб нет,ну и конечно раз в месяц "моя рекомендуе"  проходить стенки обода самой мягкой стальной ватой и обезжиривать. Цена примерно одинакова,у нас стоят 4 бакса за пару.


Выбор тормозных колодок. Выбор тормозных колодок.

Ну и ради прикола ))

Выбор тормозных колодок.

Re: Выбор тормозных колодок.

pitbrit, гидравлические колодки? img/bm

Re: Выбор тормозных колодок.

Кирилл, нєа, АБС пневма. Як тиск на колодки збільшується, частина повітря уходить і балончики ресмвери. Занятний прикол.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Выбор тормозных колодок.

Евгений76, похоже, что всё таки пружины.
http://www.kingindustries.ca/SABS.htm

SABS generates a braking frequency from a 100% mechanical structure, without requiring any electric, hydraulic or pneumatic forces. The higher the wheel speed, the higher the frequency that can be generated.

Re: Выбор тормозных колодок.

Кирилл, не разбирал,но позицианируют как полностью механику,я и видел то их пару раз вживую,все таки 100 баксов за пару..

Re: Выбор тормозных колодок.

pitbrit пишет:

видел то их пару раз вживую,все таки 100 баксов за пару

Це не кроководські причандали.

Spoiler

"без лоха и жизнь плоха"  img/bk

Re: Выбор тормозных колодок.

Прикупил сегодня в "Спортмастере" две пары тормозных колодок, цена немаленькая, одна пара 350руб., вторая 400, доллар 63, а куплено ради интереса.
По простоте душевной всегда устанавливал подобные по длине колодки длинной частью назад, но комикс, изображённый на упаковке, велит устанавливать длинной частью вперёд. Первая часть колодки спереди — для очистки грязи, средняя часть рабочая, а третья — для устранения скрипа, так я понял из картинок.
Теперь придётся думать — куда это поставить для того, чтобы разобраться в их нужности...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.