Тема: Исетский велогараж
И так. Пришло время небольшого отчёта о проектах выходного дня. За качество фото и изложение прошу не взыскать. агрегаты самые простые для сугубо деревенского использования.
чудище номер раз
Это урал 1974 года рождения. То в каком виде он когда мне пришел историей не сохранено, могу отметить колеса с половиной сломанных спиц, рама типа "чтоб та милая смотришь искоса низко голову наклоня" , т.е. кривая во всех направлениях, сломанный вынос, измятые крылья, гнутую ведущую звезду, заднюю втулку выработанную тормозным барабаном в ноль, окраску веником половой краской. Приваренный !!!! Подседельный штырь.
Что в итоге сделано.
Рама на сколько возможно выправлены и окрашена 115 ой эмалью. Кисточкой. Не идеально, но и не крайне похабно.
Задняя втулка досталась на блошином рынке вообще без следов износа и модная — с масленкой
На удивление не вызвали вопросов кишки втулок и каретки, переведены на насыпь, кроме маленького подшипника в задней втулке и верхнего рулевого. седло родное. Задняя звезда поставлена на 21 зуб, поскольку горы у нас тут. Ведущая звезда с Минска, купленного за 300 рублей (это в районе 5-6 $) неа запчасти (он- чудище # 2). Цепь оставлена родная. В парафине. Узел из переднего крыла был развязан. Заднее развязать не удалось.
Что осталось сделать. Поставить подседельный от Камы или салюта, поскольку короток. Заднее крыло так же разыскивается. Родные оставлены и покрышки. Грипсы нужно найти одинаковые старорежимные .
Ну и эмблема
Без нее тоскливо.