Re: Дела воздушные.

Герметики бывают разные. Стенсовские, к примеру, или док Блю с кафелатексом тока для бескамерки. А вот слайм как раз в камерах неплохо себя показал. Особенно если из камеры тальк вымыть. Иначе скатывается в комки и так себе клеит.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Дела воздушные.

Вот читаю вас и понять не могу, как все на спущенных шинах ездиют. В-3 прекрасно держат 4.95 бар, Л-183 тресканые — 3.75 бар, и обе с этих значений начинают катить, меньше на пол очка — сразу не то, жмакаешь, цепляешь насос — ага, оно, подбиваешь и побежали. Насос у меня хороший, шоссерно-амортизаторный, до 20 бар. Прицепил длинный шланг с прищепкой от ножного стелса, доволен и я, и сосцы)

мазафати

Re: Дела воздушные.

Любая покрышка от 32 и выше после 5 очков взлетает, ибо практически теряется упругая деформация. Вопрос, чем готов платить за скорость?

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Привставанием на слишких неровностях и хватом за руль с люфтом на всю клешню, либо изображением подвески руками и ногами, всегда так.

п.с. это у меня еще седла нормального не было, первое только положил сушиться..

мазафати

Re: Дела воздушные.

Вооот, а кто то любит мягонько.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Ну, асфальт итак мягкий, а вот корни в лесу бывают кусачими. И бордюры, что вверх, что вниз, два с половиной бара на дорожнике прокусят даже подо мной — 80кг с полным баком мандаринов.
Может, низкое давление гасит скорость до безопасной?

мазафати

Re: Дела воздушные.

До безопасной гасит инстинкт самосохранения img/wd
А от кусучих бордюров — здравый смысл img/wd
ОФФТОП господа, прошу прощения.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

А ви взагалі впевнені, що ваші манометри однаково показують?
Я от хочу новий придбати і в стандартметрологію з ним зарулити.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

Евгений, купи обычный, повереный и сделай для него переходник, чтоб можно было ставить между соском камеры и головкой насоса.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

img/bw Эээ... манометр ставится меджу наконечником насоса и обратным клапаном.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Идея была в том, чтоб манометр использовать можно было без насоса, для определения давления а накачанных покрышках, и чтобы можно было возить с собой. Для этого делается хитрый переходник. Сверху вкручивается манометр, с одной стороны вкручивается шланг от насоса, который затем идет к колесу, а с другой вкручивается ненужный сосок с ниппелем, на который при накачке надевается головка насоса. Без насоса ниппель в соске не даст воздуху выйти и позволит измерить давление в шине.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Eclipse пишет:

Идея была в том, чтоб манометр использовать можно было без насоса…

Это Вы про ниппели типа Danlop (он же клапан Woods, кстати)?

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Дела воздушные.

Eclipse, аби ж то знав, що таке звичайний перевірений. Вони ж всередені на пружинній дії, а значить з часом пружини просідають. Калібрувати по любому потрібно. Ну щось придумаю.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

А, вонаночё. Теоретически красиво, практически — излишне громоздко. У меня на домашних источниках сжатого воздуха (сейчас — компрессоры) манометры вживлены, а на возимом аварийном дешёвом маленьком насосике — нет. В дороге аварийно он не сильно нужен.  Контроль в дороге пальцами тоже нормально. Утром-то из дому выезжал в порядке. Критичесое падение обнаружишь.

Но в походе, конечно, нужен возимый насос хотябы с манометром-столбиком. Обычно у кого-то из спутников находится. Хотя, в поход обычно ездят на хорошо знакомых шинах, поэтому и пальцАми тоже можно обходиться. 

Не хватает в этой схеме ДОМА отдельного манометра, не отягощшённого насосами и шлангами,  которым просто можно измерить давление.Из автомагазина — это сувенир, а не манометр. Но есть такие и приличные, можно и сделать.  Но дома. Возить такой за собой, если вечером всё равно возвращаешься домой — зачем?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

Из автомагазина — это сувенир, а не манометр…

Вовсе не всегда.

У меня древний, серии МД, неоднократно сверял со всякими более-менее надёжными (проверял на заправках и на пунктах ТО), но, разумеется, не калибровал.

Короче, меня его точность устраивает вполне. Ну то есть я его сначала использовал по прямому автоназначению, а потом и для велосипедов.

Хотя сейчас пользую пару насосов Giro (которые «полноразмерные»; один дома, один на даче). Их показания (и показания того же МД) очень близки, так что я перестал по этому поводу заморачиваться.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)