Re: Крокоспорт

kisa, один раз прощается  img/rolleyes

Re: Крокоспорт

Катнул сегодня по Бориспольскому как всегда. Туда ехал против ветра на расслабоне, а обратно лег на руль и маслал 48х14 гдето 40км/час (рабочая передача на моем трековом). И тут на пол пути меня слегка обгоняет на скорости 50км/час это чудо

Spoiler

ПАЗик
Крокоспорт

Ну я дернул передачу 48х13 и погнал догонять его, сел на правое колесо и ехал сбоку img/bm  img/be
Крокоспорт

Читер я img/doubt , было всеравно тежеленько

Spoiler

ЦГ в страве всеравно гораздо быстрее img/whipped

В конце когда шоссе закончилось и все стали на светофоре — водила мне помахал, а я ему  img/friends

Re: Крокоспорт

У ЦГ лідер покруче був просто. А може мопед.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокоспорт

Смотри, не очень балуйся с этим. Трасса хорошая, водила засёк и принял, чем ты занимаешься — норм.
Я когда-то, в бытность мою водилой троллейбуса, так  проехал меньше километра в воздушном мешке  за моим же троллейбусом со скоростью по 60 на туристе — и то страшно было. При том, что:
1. На том отрезке (Просвещения-Соломенская пл) я знал дорогу лучше, чем паркет дома — по 8 раз в день проезжал на троллейбусе и раз на велике.
2. За рулём троллейбуса сидел мой родной сменщик Серёга.
3. Мы подробно договорились о многих вещах — например, что он будет ЛЕВЫМИ колёсами показывать мне траекторию — вдруг там 20 минут назад самосвал кирпич уронил.. Да и понимание того, что даже спичечный коробок или камешек мне под колёсами не нужен, у него было.

Так что смотри...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

kisa, знаю, риск понимал и поэтому сидел не за автобусом а с боку img/ah , повторять не собираюсь img/av

Re: Крокоспорт

img/bs  img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

Мотивирующий текст из фейсбука о Нэн Дойал, которая стала велогонщицей в 48 лет

Крокоспорт

Нэн говорит, что совершенно не планировала становиться профессиональной спортсменкой и не понимает, как это вышло. В 2008 году, когда ей было 46, она уволилась с должности президента крупной компании, чтобы проводить больше времени с семьей и заодно написать книгу. У Нейл образовалось много свободного времени, надо было привести себя в форму и сбросить лишние килограммы.

"продолжение (много букв)"

«Я пошла в местный спортзал, где была велосекция: приходишь со своим велосипедом, ставишь его на специальную подставку и крутишь педали. Ближе к весне одна из моих подруг по секции спросила, не хочу ли я поучаствовать в благотворительном заезде на 100 миль. Мне никогда в жизни столько не проехать, ответила я. Но она принялась меня уговаривать, и я решила попробовать. Тренер составил для меня план подготовки, я купила дорожный велосипед и начала кататься 4-5 раз в неделю, сначала по 25 миль, потом дошла до 60-70. Первый заезд прошел для меня не очень удачно, но я „попала на крючок“. В то лето я приняла участие еще в двух гонках и решила, что осенью стану участвовать в заезде на 206 миль, который называется Lotoja Classic.

Я начала тренироваться и постигать тонкости гонки. Все шло хорошо, я была в отличной форме. Но за 3 недели до заезда на очень простой тренировке я, уворачиваясь от другого велосипедиста, потеряла равновесие, упала, ударилась головой и потеряла сознание. Меня увезли в больницу с сотрясением мозга и кровоизлиянием. Физическую форму удалось восстановить довольно быстро, но с памятью были проблемы. И хотя невролог разрешил мне кататься, пройти длинную дистанцию я была не в силах. Тогда я решила: проеду, сколько смогу, хоть трассу узнаю к следующему году. Я проехала 125 миль из 206. Это мне очень помогло в дальнейшем. Lotoja Classic — самая длинная гонка в США, и помимо отличной формы, требует грамотной стратегии. На следующий год, в 2012, я была девятой.

Потом были еще соревнования, я побеждала, я проигрывала. Ни разу мне не хотелось бросить велоспорт. А вот закончить раньше времени тренировку или гонку… бывало. Иногда больно до безумия, я плачу или ругаюсь, как сапожник, но заставляю себя ехать. Помню один особенно трудный заезд в Мичигане. Семьдесят процентов трассы — проселки, недавно прошел дождь, потом подморозило, потом оттаяло…65 миль сплошной грязи, холмов, холода и ветра. Через 15 миль я совершенно выбилась из сил и безнадежно отстала от основной группы. На 45-й миле я решила выйти из гонки. Никаких шансов войти в десятку у меня все равно не было, я замерзла и устала. А потом — потом я передумала. Я знала, что если не закончу, не буду себя уважать. В итоге я пришла 14-й, это был мой худший результат, но я не сдалась.

Вы спросите: зачем мне все это? Я все равно слишком стара для профессионального спорта, и на Олимпиаду меня точно не возьмут. Ответ в том, что впервые в жизни я чувствую, что это — мое. Я вкалываю до седьмого пота не затем, чтобы оправдать чьи-то ожидания — я работаю ради того, чтобы быть собой. Мой муж, Брайан, меня очень поддерживает. Он не лезет в мои тренировки, но иногда не разрешает мне выезжать, потому что слишком скользко или опасно. Был случай, когда он меня не пустил, а группа, в которой я должна была ехать, попала на ледяной участок. Попадали все, двоих пришлось госпитализировать. С тех пор я его всегда слушаюсь. Вообще, я больше не участвую в слишком опасных гонках, потому что не хочу волновать домашних. Я считаю, что необходим разумный компромисс, и мне кажется, мы его нашли. Правда, никто из них больше не хочет со мной кататься на велосипеде.

Сначала меня считали ненормальной. Мои друзья никак не могли понять, зачем мне все это: променять большой бизнес, на что? Но через пару лет и несколько моих побед они признали, что мое решение было правильным. Сейчас, когда мне 54, я сама себе удивляюсь. Большинству гонщиков от 25 до 35 лет. Но недавно меня обошла женщина, которая была на два года старше меня. Когда я узнала, сколько ей лет, мне стало не так обидно, что я ей проиграла. Ее пример говорит, что у меня еще все впереди.

Спорт лучше всего остального научил меня смотреть в лицо своему страху и справляться с недостатком уверенности в себе. Наверное, потому что здесь все просто: вкалывай, думай головой и получишь результат. Это вдохновляет. В жизни не всегда так: иногда ты вкалываешь, думаешь, а лавры пожинает кто-то более ловкий. Но во время гонки все наносное слетает, и ты такой, какой ты есть. Неважно, с кем ты учился в колледже, сколько у тебя денег, как ты выглядишь… Мне помогало то, что от меня никто ничего не ждал, в мои-то годы. Поэтому я совершенно спокойно проигрываю и начинаю заново. Это очень освобождает, и мне хочется, чтобы как можно больше женщин испытали это чувство, сев на велосипед или как-то еще. Делайте что-то, чего вы боитесь, но чего вам втайне ужасно хочется. Если вы попробовали и чувствуете: это мое! вы не ошиблись.

Примерно каждые 10 лет я, сознательно или бессознательно, провожу ревизию собственной жизни и решаю, хочу ли я продолжать идти по выбранному пути. Разумеется, всякий раз, как я меняю курс, я беспокоюсь: а вдруг я ошиблась? Вдруг у меня ничего не получится, а вернуться к прежней жизни я уже не смогу? Но еще страшнее остаться в привычном болоте, отказавшись от возможности узнать, кто ты не самом деле».

Источник: Next Act For Women

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

img/ay
Все же, наверное, шоссейный велосипед она купила, а не дорожный. На дорожном таких успехов она бы не достигла. Косоватый перевод.

Re: Крокоспорт

Road bike она купила — зуб даю  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

bellissima, часто з таким зустрічаюсь, для них шосе то дорога, відповідно і велосипед  img/ap
А те що ми дорожним називаємо, для них або класичний або сітібайк

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокоспорт

kisa, ну да, road bike, и к гадалке не ходить.
Говорю ж, переводчик не наш чел  img/ag

Re: Крокоспорт

Занятная история.
У меня примерно такая же ситуация. В профессионалы я не выбился в свое время. Говорю сейчас о беге. В 14 я начал бегать, до этого считал спорт самой глупой тратой времени. Через год другой захотелось результата. Но уже устроиться к тренеру не выходит — или платно, или "нет потенциала для нас." Плюс конечно специфика. В спринте никогда не тренировался, в средних — был небольшой период, но всю свою спортивную жизнь я посвятил стайерским дистанциям, а в столь юном возрасте атлета такие дистанции никому не нужны, мол качай скорость пока молодой. В общем кручусь как могу. В этом году у меня пятилетие (совершенно случайно дошел до этой цифры, неожиданно как-то) — мини юбилей. И не смотря на все сложности, тернистую дорогу к самому себе я сделаю этот сезон самым интересным и незабываемым.

Пересев на крокодилы, я резко осознал, что мой беговой потенциал можно вполне успешно перейти в велосипед. Правда вот не шарю я в велоспорте совсем...  img/bk  Но тут уж разберусь. Найду старт... Стоп. Сначала надо закончить стартон, а вот потом найду старт (кстати, посоветуйте что-нибудь в пределах Московской, Брянской, Калужской областей и не за конские деньги. Сейчас думаю о гранд фондо в родном Волоколамске), зарегаюсь туда и приму участие, а там видно будет.

Re: Крокоспорт

Какие дороги такой и велосипед. Это у нас дорожный — по говнищам и направлениям.
А дороги тут, после наших, просто сказка. Особенно на юге. Даже в городке на 300 человек. Но не везде на них можно на велосипеде -на us штраф  выпишут за пять минут. И на платную не выпускают.

Олег, спасибо за статью, очень интересно было почитать.

Everything's gonna be just fine!

Re: Крокоспорт

Крокоспорт
Катнул сегодня немного. Средняя ниже обычной из-за сплошной пробки в ту сторону и ветра в лицу. Ну и колеса на сш уже не Мавики  img/bk
Ехал на каденсе чуть выше своего обычного, в итоге приехал домой не сильно измотанный, но всё равно без 65х11 не обошлось  img/ag

Re: Крокоспорт

Artic, монстр img/beard