Re: Крокоспорт
murabel, только Гном-2, только хардкор.
И не сможет оправдаться, у нас будет железный аргумент "Сударь, да Вы вообще на фиксе!"
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 177 178 179 180 181 … 207 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
murabel, только Гном-2, только хардкор.
И не сможет оправдаться, у нас будет железный аргумент "Сударь, да Вы вообще на фиксе!"
Новости Киевской Сотки 2020
1. Внесены изменения в категории участников.
Понятия Профи и Мастерс упраздняются. Исключительно для шоссеров выделяется отдельная категория SPORT — аналогично Chicken Kyiv. В неё приглашают регистрироваться тренированных спортсменов-любителей, активно участвующих в соревнованиях. Как написал кто-то из оргов (скорее всего, Богдан), "если вы планируете проехать за 2:40 — вам сюда". Для всех остальных, не чувствующих в себе силушки богатырской, остаются почти все прошлогодние категории велосипедов:
— шоссейные и кроссовые;
— МТБ и гибриды;
— синглы и фиксы;
— другие велосипеды (ситибайки, тандемы, кастомы и т.д.);
— "Украина" и другие аналогичные отечественные велосипеды (Минск, Десна и т.п.) — только в оригинальном исполнении (без тюнинга).
А где же категория "Винтажные велосипеды"? — спросите вы. А нигде. Видимо, упразднена ввиду малочисленности участников и очень нечеткого определения. На прошлой сотке кто-то мне сказал, когда я получил медаль, "ну конечно, главное — правильно категорию выбрать", видимо, намекая на то, что Ветерок не в оригинале. И действительно, многие участники на ретрошоссерах ехали просто в категории "Шоссе". Ну, такое — я и так собирался в шоссеры переходить, а тут их как раз делят как бы на "спорт" и "неспорт", в спорт я не потяну, а в неспорте как раз больше шансов будет
2. Стоимость участия.
Первые 100 регистраций на дистанцию 100 км и первые 50 регистраций на 50 км — акционные, цена 350 грн. Опять сервак положат Для остальных, как обычно, чем дальше, тем дальше, там дороже. Стартуют цены от 500 грн за 100 км и 450 грн за 50 км до и финишируют на отметке 900/850 с 1 августа. Призерам прошлой Сотки — скидка 50% от цены, действующей на момент регистрации.
Категория Украина ранее была бесплатной, теперь она стоит 300 грн независимо от времени регистрации. В стартовый пакет дополнительно входит какая-то сувенирная футболка
Регистрация начинается в 16:15 завтра, т.е. в субботу 29.02.
3. Медсправка не нужна, страховка не обязательна.
Кому интересны подробности — регламент здесь: https://velo100ka.kiev.ua/polozhennya/? … _6Jw8QejzA
Исходя из вышесказанного, Артём явно поедет в SPORT, Лёня — не знаю, он же вроде в физкультурники записывался Я — просто в шоссе, 2:40 это не про меня, хочется проехать хотя бы за 3:30.
Категорически призываю коллег, владеющих "Украиной" или ее аналогом, принять участие, если не на 100, то хотя бы на 50 км, указав при регистрации клуб Кроковод. Ну и прочие синглы и фиксы у кого есть — давайте, присоединяйтесь
только в оригинальном исполнении (без тюнинга).
Считается ли тюнингом облегчение велосипеда, путем снятия обвеса, замена выноса и переворачивание руля?
а то там только " Не допустимі конструктивні зміни – встановлення планетарних передач, перекидок; рама, виделка, колеса мають бути оригінальної конструкції."
Так я тогда хоть сейчас пойду 114й регистрировать.
А я ток на пластмассе и могу ездить, так как на сш контактов нету
Лёня, насчёт воскресенья посмотрим — думаю что да. Еще спишемся вечером Но в идеале я бы обухов и валы катнул ....
Можно изолентой к сш примотать.
Marduk, проверять и придираться точно никто не будет, так что если совесть не возражает — можно регистрировать. На прошлой сотке небезызвестный Тарас Поляков ехал на вот такой Украине, что не помешало ему получить медаль.
Двойные высокие обода, руль-баран, седло офтопное...
Я ему сказал, что если еще раз он на этом полезет в категорию "Украина" — пожалуюсь оргам.
Снятие крыльев и переворот руля, думаю, вполне допустимы — это ж не замена чужеродными деталями. Вынос — ну такое, на скорость не влияет, хотя и поставить родной перед гонкой, чтоб всё было по фэн-шую, вроде ж несложно.
murabel, это ж почти мой 144
только у меня еще вынос от стартона, в силу длиннорукости.
Marduk, у меня на Горце тоже стартоновский, из-за формы руля, и посадку пониже хотелось. Но на нём я точно не поеду.
У Жени Marduk ещё хитрее Минск, чем та Украина — ибо умнее )))) Но от оригинала там только узоры на раме
Добавлено: 29-02-2020 11:27:05
По-хорошему, это прям на отдельную категорию паф-рейсеров или штрассен-раннеров (что то же самое) просится
отдельную категорию паф-рейсеров или штрассен-раннеров
вот-вот. у меня такие же мысли
А то в категорию "Украина" и правда зазорно лезть, а в "синглы и фиксы" я со средней 25-27 не привезу ничего )
от оригинала там только узоры на раме
И седло, прошу замметить!
Во-во. Я от до Рівненської сотки теж Україну готую.
З нерідного все крім фрейму, але за регламент вроді і не сильно виходу. Одинарні обода, сідло а-ля б17. Правда барабанне гальмо спереду і планєтарка.
Але планєтарка то суто через рівненські умови, на сінглі там важко серед дуже різне дорожне покриття. Для Київської можна заднє колесо і поміняти.
Може дійсно оргам робити категорію паф-рейсер, тоді було б простіше.
kisa, и сколько народу наберется в эту категорию? Тут Винтаж в целом отменили, а это еще более специфическая вещь.
Добавлено: 29-02-2020 11:47:14
Евгений76, а що, у Рівненської сотки теж є категорія "Україна"? Я свого часу на "Горці" з планетаркою їхав у категорії "МТБ і гібриди"
murabel, з вінтажем вони поспішили. Такі специфічні категорії варто тримати 3-5 років не дивлячись на кількість учасників. Просто щоб люди усвідомили і прийняли ідею.
в "синглы и фиксы" я со средней 25-27 не привезу ничего )
та да, тоже странное объединение. Там фиксеры будут рулить однозначно. На сингле туда лезть — это только если он из стартона или того же Рекорда сделан Ну или ехать не ради медалей, тогда всё проще.
murabel, ні, просто перероблена Україна на мій погляд найкраще підходить до умов. А на Фавориті їхав в категорії шосе і циклокрос.