Re: СШ-73 Tilia
Антон, у тебя ж опыт есть
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СШ-73 Tilia
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Антон, у тебя ж опыт есть
Та есть, просто уже запутался. Возможно есть у кого свежие идеи.
А может ремень...
Колёса нормальные сделай, особенно обода
kisa, Обода узкие кстати.Мне мягкость не нужна.Разве что покрышки поставить уже...
Кстати свалоу с белой боковиной разлетелись напрочь. Куски резины отваливались просто от корда.Старые были.Но практически на сезон хватило.
Поставил 35 шириной.Спереди максис,сзади дели.Как едет нравится.
Добавлено: 10-07-2018 08:53:23
Хм,либо же использовать стандартные обода того вилсета что идет со втулкой.
Вот то страшное высокое на толстых шинах, говорят, зимой хорошо. А сейчас что-то пошоссейнее нужно
kisa, Согласен, есть 23 одна а вторая 25 на зад.Рисунок один.
установкой планетарной втулки арчер 5 передачь с двумя цепочками, манетками
Антон, не знаю как другие, а я больше всего о такой втулке узнал из твоей старой темы на ХТ
у тебя ж опыт есть
По проводке торсиков: а какие манетки будуть и где стоять? если вести по верхней трубе мне очень нравиться идея с роликами под седлом, как в BeerBike №2, еще б и манетку старинную массивную, но не знаю как оно к твоему проекту подходит..
Кстати, Антон (и Макс), нафига 5, когда судя по всему, трёх — с головой? Антон сам пишет, что не хватает чуть-чуть. Трёха Сакс по надёжности — танк. По управлению пятёрка с этими двумя тросиками — чёртишо.
Так пятерик это 3 и 2 в одном корпусе. Правда не понимаю, почему не 6 сделали.
Но можно одни тросик зафиксировать и будет 3-ка.
почему не 6 сделали
Их и так шесть, просто две прямых передачи.
Vlntn, это как? Одна понятно,
а вторая: неужели мультипликатор и редуктор со взаимно-обратным передаточным числом?
По моему опыту: стартон прекрасно едет на одной передаче. Главное — правильно подобрать для себя передаточное отношение. Многоскоростные планетарки здесь лишние. Они очень тяжёлые, портят баланс велосипеда. И планетарка портит прозрачность привода. Максимум — трёшка. Прямая передача для постоянной езды на ней, я надеюсь, что на прямой передаче трёшка несильно отличается по ощущениям от фривил звезды, повышающая — для затяжных и скоростных спусков с горы, и понижающая — на всякий случай, для очень крутых подъёмов, у меня это пандусы подземных переходов. Мое третье колесо с Nexus 8 отложено в угол и забыто.
MWL, Трешка имеет понижающую, прямую и повышающую передачи. Пятерка (семерка или девятка Sram) — это две (три или четыре) трешки с разными передаточными числами. При этом отличаться могут только понижающие и повышающие передачи, прямые — они и в Африке прямые.
Да-да, подберите передачу шкивами
Повторю сказанное мной когда то: на шоссейные рамы, если не хватает сингла, ставить только трещетку/кассету и переклюк. Планетарки хороши на скоростях до 30, там они расскрываются полностью, быстрее — уже резина и отсутствие внятной прозрачной связи с колесом. То же самое, как дорожная резина в стартон. Даже трешка — лесом. Но то сугубо личное.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СШ-73 Tilia