Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Перекос носів сідел ХВЗ виникає через погану (раціоналізовану ) конструкцію носових елементів кріплення і натягу чепрака, що допускає непристойний люфт скоби відносно рейлів.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Страницы Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 159 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Перекос носів сідел ХВЗ виникає через погану (раціоналізовану ) конструкцію носових елементів кріплення і натягу чепрака, що допускає непристойний люфт скоби відносно рейлів.
Как по мне, красить — вообще лишнее. Не говоря о лишнем труде и деньгах каких-никаких, ничего эстетичнее старой кожи по цвету не бывает
Даавно обломался красить, буквально после пары шкур.
ничего эстетичнее старой кожи по цвету не бывает
от я тоже как то так подумал
Конечно, этот вот экземпляр может оказаться слишком потресканным живописным
Да, но если покрасить трещины то не пропадут.
Частично они затрутся, когда чухать и полировать будешь. Я больше переживаю — не слишком ли они, будет ли седло жить.
Трещины не слишком глубокие(которые прямые это вообще какие то порезы), шкура толстая однослойная.
Желатин, відшліфувати до блиску, воскувати.
Я теж люблю нефарбовані чепраки
А желатин зачем? Шкурка довольно твёрдая.
Желатин не так для твердості, як для скріплення волокон шкіри між собою, особливо старої. Желатин ніколи не завадить. А якщо дуже твердий чепрак, то перед воском варто змастити простим дитячим кремом.
Желатин никогда не помешает.
ну тогда попробую пожелатинить
Mixal,
Есть и новые втулки с перекошенными чашками, и новые спицы с ненакатанной резьбой. Это не значит, что новое=100% соответствующее спецификации. Можно найти фото чепраков из старых запасов, которые ни разу не устанавливались на каркас, но свернулись в трубочку от пересыхания при долгом хранении, и из этого факта нельзя делать вывод, что правильное седло должно быть свёрнуто в трубочку.
Седло должно быть без прогиба изначально, потому что чепрак в процессе эксплуатации принимает форму определенных частей тела ездока, в этом и есть одно из преимуществ кожаного седла. И другому человеку на этом седле уже будет неудобно. Если начинать прикатку на прогнутом седле, не будет правильной посадки. Поэтому речь о том, что если браться за восстановление седла, прогиб убирать обязательно.
Для образца лучше гляньте фото новых Бруксов, нет ни одной модели с прогибом.
Прогиб получается автоматически — сам характер деформаций, форма его диктует. Если взять лист бумаги и попробовать сделать ему "уши", как у седла, он начнёт прогибаться.
Другое дело, что его стараются минимизировать — более глубоким пропариванием или как-то так, и последующим расположением на каркасе. Так же сомневаюсь, что прямо обязательно от него полностью избавляться.
Страницы Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 159 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.