Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Перекос носів сідел ХВЗ виникає через погану (раціоналізовану  img/ag  ) конструкцію носових елементів кріплення і натягу чепрака, що допускає непристойний люфт скоби відносно рейлів.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Купил очередную шкурку для седла(старая сгнила совсем). Хотел сначала покрасить, но теперь думаю, а нужно ли.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Как по мне, красить — вообще лишнее. Не говоря о лишнем труде и деньгах каких-никаких, ничего эстетичнее старой кожи по цвету не бывает img/ag
Даавно обломался красить, буквально после пары шкур.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

kisa пишет:

ничего эстетичнее старой кожи по цвету не бывает

img/bs от я тоже как то так подумал

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Конечно, этот вот экземпляр может оказаться слишком потресканным живописным img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Да, но если покрасить трещины то не пропадут. img/ag

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Частично они затрутся, когда чухать и полировать будешь. Я больше переживаю — не слишком ли они, будет ли седло жить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Трещины не слишком глубокие(которые прямые это вообще какие то порезы), шкура толстая однослойная.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Желатин, відшліфувати до блиску, воскувати.
Я теж люблю нефарбовані чепраки  img/rolleyes

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

А желатин зачем?  Шкурка довольно твёрдая.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Желатин не так для твердості, як для скріплення волокон шкіри між собою, особливо старої. Желатин ніколи не завадить.  А якщо дуже твердий чепрак, то перед воском варто змастити простим дитячим кремом.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

CustoмBicyclь пишет:

Желатин никогда не помешает.

ну тогда попробую пожелатинить img/thank

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Пафнутий пишет:

На новом седле прогиба нет.

antonschkorr пишет:

Седло должно быть прямое

Вот новое, непробитое. Прогиб есть.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.
Ereliukas.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Mixal,
Есть и новые втулки с перекошенными чашками, и новые спицы с ненакатанной резьбой. Это не значит, что новое=100% соответствующее спецификации. Можно найти фото чепраков из старых запасов, которые ни разу не устанавливались на каркас, но свернулись в трубочку от пересыхания при долгом хранении, и из этого факта нельзя делать вывод, что правильное седло должно быть свёрнуто в трубочку.
Седло должно быть без прогиба изначально, потому что чепрак в процессе эксплуатации принимает форму определенных частей тела ездока, в этом и есть одно из преимуществ кожаного седла. И другому человеку на этом седле уже будет неудобно. Если начинать прикатку на прогнутом седле, не будет правильной посадки. Поэтому речь о том, что если браться за восстановление седла, прогиб убирать обязательно.
Для образца лучше гляньте фото новых Бруксов, нет ни одной модели с прогибом.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Прогиб получается автоматически — сам характер деформаций, форма его диктует. Если взять лист бумаги и попробовать сделать ему "уши", как у седла, он начнёт прогибаться.

Другое дело, что его стараются минимизировать — более глубоким пропариванием или как-то так, и последующим расположением на каркасе. Так же сомневаюсь, что прямо обязательно от него полностью избавляться.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.