Re: Ретровело из Волгограда
Velovolga,
Ставьте КМС Z50
Проверено
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ретровело из Волгограда
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Velovolga,
Ставьте КМС Z50
Проверено
Пафнутий, судя из описания, она на 5-7 звезд, т.е. она будет все равно чуть уже синглспидовой. Может и правда этой достаточно, и цена симпатичнее, и длина, — сингспидовые цепи изначально идут короче, т.к. оттуда сразу выкидывается петля на переклюк и еще не факт, что ее хватит на мой синглспил со звездами 51/16.
Velovolga,
Я такие цепи на все свои синглы ставлю.
Можно длину проверить калькулятором цепи, в библиотеке есть, берите версию 2. Померяйте длину от оси каретки до оси задней втулки
Там вроде изначально 140 звеньев в цепи, но это не точно. Может и 120 быть
Velovolga, туристовская стандартная цепь чуть поуже односкоростной. Кстати, надо будет её измерить у себя, новую. Попалась мне советская ещё цепь Даугавпилсского завода, попробовал я её на дорожник ставить — "нэ лизэ", узкая, да и замка в комплекте не было, зато были в комплекте два соединительных звена. Заодно придётся и число звеньев у этой цепи посчитать.
Ланцюги з капітальним запасом довжини продають, мені хватило 6 передачного КМС на довгий дорожник з 52/21 і то вроді на одну чи дві ланки вкорочував.
На рідні туристовські зірки (там де 4 ззаду) стає 6-7-8 швидкісна цепка. Іноді в магазинах продають окремо 6-7 і 7-8 швидкісні, хоча маркування у них співпадає.
Якщо на турист, в якому ззаду стояло 3 зірки, то краще синглову ставити.
Блин, парни, вы чего?
Туристовская цепь (4,5,6 скоростей) — ПР-12,7-1000, с расстоянием между внутренними звеньями 2,4 мм;
Сингловая — ПР-12,7-900 с растсоянием 3,5 мм между внутренними звеньями.
Все что уже 2,4 — специализированные многоскоростные велоцепи. Указанные две — настоящие промышленные. Мы такие клубом закупили метров 200 наверное.
Eclipse,
При всём уважении к цепям ПР-12,7-1000, переключение с ними отвратительное из-за непрофилированных пластин звеньев. 5$ за 5-6-7 скоростную это не дорого.
Возможно. Данный вопрос еще не изучал.
А переключение отвратительное по причине втулочной конструкции и от этого меньшей гибкости цепи. Современные Bushingless-цепи гораздо.
Тут скорее вопрос про стандарты был.
по причине втулочной конструкции и от этого меньшей гибкости цепи
Гибкость — это тоже важно.
У меня на В-555 отлично работает сингловая узкая цепь, не очень то гибкая даже в сравнении с NOS прибалтийской цепью от "СШ", зато она с профилированными пластинами. Сам не понимаю, зачем там этот хитрый профиль, на сингле-то.
Riverdale, бо це не сингловий ланцюг, а мультиспідний шестипередачний. Такі почали ставити на сингли і планетарники у середині 90-х, разом з тонкими зірками.
kmc z610hx
заоффтопили всю страницу
Добрый день, коллеги! Давно ничего интересного не писал, — все как-то замечательно собралось и катается, не принося хлопот. Так, мелкие доработки.
Хочу представить пару фото Туриста, который когда-то был какой-то "недоработанный" что ли. А теперь, с приходом крыльев и багажника вперед стал полноправным участником длинных прогулок по нашей пойме.
Не судите строго...
Velovolga,
Смотрю, расчет передачи совсем не туристический
А что на заднем багажнике за штуки? Плохо видно, оранжевые.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ретровело из Волгограда