Re: Ретровело из Волгограда

Приветствую, коллеги! Дошло время до ТО барабана втулки на Туристе, т.к. стал ощущаться тугой его ход. Разобрал и ужаснулся, - смазка густая, одна пружина испарилась, собачка залегла. Сразу пару вопросов: поделитесь ссылочками на форуме, где есть почитать про то, как эти самые пружинки сделать самому и из чего, и сколько мм. шарики в барабане, т.к. пары-тройки не хватает.

Короче говоря, когда я брал Турист, в процессе реставрации я пролез и перебрал все, кроме барабана. Вот пришло и его время.

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga,
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4448#p4448

Re: Ретровело из Волгограда

Шарики - в конце первого поста ОКВП.

UPD перенёс в начало.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

Спасибо! Прям про мой вариант. Дополню позже своим интересным вариантом проставок.

Re: Ретровело из Волгограда

Приветствую коллеги. Написал для своего сайта небольшое опус об опыте использования "твердой" шины вместо классической шины. Публикую и здесь, вдруг кому-то будет интересно и кто-то не повторит моих ошибок. img/grabli

"Твердая" шина

Именно так называется этот товар на всем известно AliExpress. Подтолкнуло меня к покупке этой замечательной запчасти тот факт, что наш славный город Волгоград все больше и больше затягивает колючками под названием Якорцы, и кататься на обычных камерных колесах без герметика стало самоубийством. Купил я эти шины еще в прошлом году, но собрал под них колеса и протестировал только сейчас.

Как я уже сказал, в прошлом году, постоянно натыкаясь на колючки на мосту, я решил обуть свой Турист в нечто, что колючкам будет противостоять на 100%, - как говориться, нет воздуха, нет проблем. Пошарив AliExpress наткнулся на интересный товар: "твердая" шина. Перевод на AliExpress оставляет желать лучшего. Цена вопроса 1 т.р. за бублик, два бублика обошлись в 2 т.р.

Для этих шин обязательным условием была установка на обод с внутренней шириной 16 мм., не больше. К моменту их прихода из Китая моя ненависть к колючкам немного прошла, и я решил собрать под них колеса на следующий год, т.е. в 2019.

В середине лета я попросил знакомого смастерить мне комплект колес на Турист, на родных втулках, но с узенькими ободами. Как только нашлись подходящие обода, он сразу же все собрал и отдал мне.

Неделю назад мы со знакомым натянули эти "колбасы" на колеса, - далось нам это крайне тяжело, пришлось привлекать железную монтажку, которая шла в комплекте с ними, а она где-то длинной сантиметров 25 и толщиной 5 мм. Короче, если у вас нечаянно окажутся пальцы между "колбасой" и ободом в момент натяжки, - можете с ними попрощаться. Но, несмотря на всю опасность ситуации, все-таки колеса были обуты.

Вчера наступил момент истины и я выкатил на Туристе прокатиться по городу. Скажем так, - я думал, что будет хуже. Несмотря на то, что она на ощупь околодубовая, мелкие неровности проезжаются приятно для пятой точки, но из-за того, что она не совсем дубовая, накат отсутствует от слова совсем. Если переставать крутить педали, велосипед тут же останавливается.

Прокатав на ней за день километров восемь и встав сегодня утром, я понял, что есть еще в ногах много мышц, которые халтурили при катании. Мораль сей басни такова, - колеса оставлю себе для тренировок, а для каждодневного катания верну на Турист колеса с покрышками 35 мм. и залитым в камеры герметиком.

Всем мощных ног и хорошего наката! img/bf

Re: Ретровело из Волгограда

Вот я в детстве это прочувствовал на орленке с "колбасками" (резиновый пористый уплотнитель для панельных домов) в колесах. Меня обгоняли все. И тисы и школьники и таиры. Зато без проколов img/ab img/crash

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolgaimg/thank  img/bv

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.