Re: Дора, Пегас, Железный Густав и остальные
Очень меня беспокоили прокруты втулки Срам Т-3 на высокой передаче и стал я искать причину. И нашёл.
Причина в сумрачном тевтонском гении, изобретавшем свои вундервафли в ватерклозете.
Иначе появление унитазных цепочек в конструкции трансмиссии я объяснить не берусь.
Раньше я изрядно позубоскалил на эту тему на ХТ и вот пришло время изречь что-то полезное.
Короче, при выборе высокой передачи тросик данной втулки ослабляется.
Пружинка внутри тянет шток в глубину, но он не идёт.
Почему?
Потому что производитель унитазной цепочки не спилил торчащие наружу из звеньев оси.
Они торчат на 0,5 мм наружу. Это при толщине цепи 4 мм!!!
И цепляются за край отверстия в оси.
Цепляются потому, что конструктивно цепочка располагается горизонтально, и под действием гравитации нижняя часть торчащей оси цепочки не может безконфликтно миновать точку перигея диаметра внутреннего пространства оси втулки
Осталось победить — конусной разверткой расточить внутреннее отверстие оси снаружи, убрав острый край.
Если найду дома развертку (она точно есть) и ось будет мягче её, попробую.
ПОЗЖЕ
Ось твёрже развёртки, не получилось