Re: Вопросы и ответы 2018

Shaltai,
На полнопрофильных зубьях это не так просто. Имею ввиду советскую переднюю звезду.

Re: Вопросы и ответы 2018

Всем привет. Такой вопрос. Собрался установить втулку торпедо на старт шоссе 87г. Посадочное место втулки получается уже ширины дропов. Что делать? Гнуть перья задние или проставочные кольца поставить на ось втулки?

Re: Вопросы и ответы 2018

Пафнутий, так и сделаю две пары звездочек. Спасибо всем img/thank

Добавлено: 06-06-2018 22:52:41

Руслан, я просто ставил зажимая гайками. Ничего можно не гнуть.

Re: Вопросы и ответы 2018

Если позволяет ось — ставить проставки. Некоторые специально точат ось длиннее, дабы не мудохаться с измерением геометрии рамы.
Но можно и выгнуть, конечно.

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2018

Можно и гайки вместо проставок закрутить, если борьба за граммы не важна.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2018

Я просто, правя раму и дропы (все равно это нужно) выставляю расстояние под торпеду. Это около 5 мм на сторону разницы. Проставки, а тем более — переточенную ось — считаю нецелесообразными вообще.

Даже от специального (не во время правки) сжатия дропов на такую величину вреда что-то не ппросматривается.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

Вопросы и ответы 2018
А в целом, на стальной раме, там, где разведение/сжатие перьев не несет разрушающих нагрузок/последствий и четко выбран тип задней втулки, без дальнейших метаний, там лучше сжать, как по мне.

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2018

Eclipseimg/bn Почему не сжать аккуратно перья на этот размер? Кроме того, более длинная ось (консольные участки) больше подвержена изгибу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

Уже ответил img/wd

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2018

Вопрос по стандартам.
Есть вал каретки ХВЗ под квадрат, но нет системы чтоб проверить посадку. На сколько они стандартны? Как купить правильную систему с первого раза?  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Вопросы и ответы 2018

Квадратные валы ХВЗ все стандарта ISO, подавляющее большинство систем -JIS.

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2018

Eclipseimg/ag
PE4ENbKO, чертежи вала СЗ есть в книге "Гоночные велосипеды". А вот системы — сами понимаете.. Кстати да, про европейский/азиатский стандарт слыхали? img/wd

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

PE4ENbKO, короче так — система исо сядет на вал джис на 4.5 мм раньше чем на исо, при одинаковой длине вала, и наоборот, система джис на вал исо сядет на 4.5 мм глубже, т.е ближе к каретке. Конусность разная, лучше не путать, иначе быстрее дохнет квадрат.

имхо проще продать вал трековикам и перейти на джис, потому что исо — это харьков, кампа, мике...и всё.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2018

kisa пишет:

…чертежи вала СЗ есть в книге «Гоночные велосипеды»…

Увы. Их там нет. И очень жаль.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Вопросы и ответы 2018

img/bw  Разве? Система там обрисована вдоль и поперек, а вал только показан?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.