Re: Вело-bash

Вот как нужно ехать на работу.

Вело-bash

Ищу хромированную чайку на 36 спиц и крылья спутник/турист.

Re: Вело-bash

Вело-bash

Re: Вело-bash

Вело-bash
Пишут - Бухарест.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

Для мавпочок, які з дерева злізли і відразу на ровер  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вело-bash

Ну ОК, знак велодорожка нанесли допустим недавно, по моде. Но тротуар же спроектировали давно...  img/as

Re: Вело-bash

xxx: На спортивном велике, как на машине, переключаешь по необходимости скорости, забавно.
yyy: А когда язык высовывается, это значит что стрелка тахометра в красной зоне. img/ab

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

С большого:

<Kensuke> Был тут в клубе... нет, дневном! для физкультуры
<Wa Laart> Говори модно - для фитнеса!
<certain scientific seal> Как насчет... велнеса
<Wa Laart> Это когда у тебя цепь лопается и ты несешь велосипед на себе?

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Вело-bash

xxx: в парафине варить очень долго приходится, на это безумное количество времени уходит

yyy: ага, как пельмени - пока не всплывет цепь

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

xxx: Планетарка хорошо, но дорого!

yyy: +/- 1000 грн это дорого чтобы забыть перекидки, кассеты, цепи, смазки?))

zzz: а смысл тогда регистрироваться на велосипедном форуме? Идите на заводские форумы, создавайте там тему "Веласипед" и обсуждайте "как сделать лисапет подешевле, шоб на любимый завод ездить?".

www: Тут идет речь о простоте эксплуатации планетарки в данном контексте - нет дорогой кассеты, цепь дешевле, при этом переключаются скорости...

zzz: вот на заводском форуме это было бы уместно, но не на велосипедном.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

Этот чудак интересный... придумал какую-то дичь и всех убеждает что это они дураки   img/ap

Re: Вело-bash

Чем круче название - тем злее ашан  img/as
Епсель-мопсель...Брабус  img/bm

Вело-bash

Re: Вело-bash

stas_mk, у меня дома сейчас стоит макет двухподвеса Титан
веси килограм 20 не меньше
солидная весч, рекомендую)

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вело-bash

Snjimg/ag чё сразу макет? Две подвески есть? Висят? Настоящий ошан ля бициклетт. Макет, это когда пружины декоративные и подвеска не ходит.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

DCorvus пишет:

Думалось мне, что буду напильником шмурыгать, а, оказывается, кроководство подразумевает скрупулезное рисование оленей.
Вело-bash

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

Spoiler

не баян, а классика

XXX: Очень трудно на сегодняшнем велорынке найти ситибайк-синглспид со втулкой типа "педали назад - тормоз" (англ.: coaster brake) <...> Казалось бы, для ситибайка лучший вариант - никаких тросиков, тормозных ручек, стирающихся колодок...
YYY: Ну видимо вечный велосипед Украина-стайл, нужен сильно не всем.
ZZZ: <...> недостатки такой втулки:
1.реакция ног медленнее и не столь точна, как работа пальца.
2.при столкновениях/прыжках легко тормознуть, нежелая этого.
3.стоя на земле не зафиксировать велик (подъем по пандусам,экскалаторам...)
4.при прохождении мимо невысокого препятствия не увести ногу от столкновения вращением назад.
5.ножной тормоз не очень хорошо держит сам, да эффективность работы задней шины при торможеннии понижается-отрывает заднее колесо от земли.
6.даже в нашем плоском городе хочется иногда иметь еще парочку передач для мостов, снега, гололеда, разрытых дорог, большого груза, сильной усталости, травмы.
Пункт 2-самый страшный,ИМХО.
CCC: 1. конструкция по определению не надежна
(перепад температур, попадание более густого масла с подшипников, попадание материалов возникающих при трении приводит к нестабильной работе тормоза)
2. настройку работы осуществить невозможно (каждая пересборка, тормоза работают по новому)
3. не настраивоемое изменение работы в зависимости от износа + нарастающая частота появление и увеличивающийся размер люфта (свободного хода) при торможении
ZZZ: Для меня указаные недостатки столь значимы, что я выдрал из почти всех своих планетарок ножной тормоз.Правда, иногда задумываюсь, а не поставить ли на ситибайк Торпедо.
VVV:Синглспиды с ножным тормозом не редкость. Они миллионами выпускаются, продаются на каждом углу хоть подавись. А вот "ретро трек стайл" синглспиды с ножным тормозом и крыльями да редкость. И они всегда были редкостью относительно прочего, даже когда не были ретро и ещё не стайл.
BBB: а как ты будешь тормозить, если цепь соскочит? Или шатуны будут стоять вертикально? Не говоря о том, что задний тормоз вообще не очень нужен...

***
Синглспид с хорошими компонентами - что это за неведомая хрень? <...> Тебе не кажется, что соревнования (а иначе зачем хорошие компоненты) на сингле не выиграть даже с дисковым тормозом?

***
Приравниваю езду в городе (по опыту) к езде по пересеченной местности - поэтому мтб.

***
Вот как раз простенький мтб и являет собой продвинутый вариант ситибайка. Особенно, если его хозяин ездит не только летом и не только на работу или за пивом.

***
Нехрен ездить на *овне. Колесо за 100 баксов на втулке ХТ, хорошем ободе и ДТшных спицах способно пережить хозяина