Тема: Вело-bash

Со времён сотворения компьютерных сетей, когда кроме вычислений, они потихоньку начали использоваться для общения, в них спонтанно возникают перлы. И эти перлы хочется сохранять и делиться ими с друзьями.  Мудрые программисты из ненашей страны начали когда-то с того, что делились в сетях перлами не разговорными, а ляпами в программах.

Сайт этот назвали http://www.bash.org - очевидно, по имени одного из интерпретаторов командной строки Юникс.

Позже туда начали примешиваться перлы из переписок.

Позже родился подобный сайт для русскоязычных пользователей, но в эти времена интернет был уже полон блондинками. Поэтому в этот цитатник мочат приколы из различных переписок или из жизни. Живёт он нынче здесь https://bash.im  Там целая иерархия, для главной страницы команда отбирает лучшее, плюс Бездна со своей иерархией и т.д. Но его иногда просто хорошо полистать и поулыбаться.

Давайте попробуем сделать здесь такой себе упрощённый велосипедный цитатник. Подозреваю,  большей частью он будет наполнен прерлами с Авито и ОЛХ, но это тоже неплохо.

Пойдёт - хорошо. Нет - грохнем. Первое вемя можно писать и обсуждать предложения - потрём.

Попробую прикинуть требования к постящим в эту тему (здесь без них будет дубль паба):
1. Предпочтение отдаётся пересказыванию диалогов или объявлений и их фрагментов, цитат переписок из этого и других форумов, а не вольным пересказам историй (хотя они и не возбраняются)
2. Цитаты анонимны - источник и ники действующих лиц обязательно шифруются вроде xxx,  yyy  П (парень, продавец) Б (блондинка, бабушка), &имя_магазина& и т.п.
3. (вытекает из пункта 2, но имеет дополнительный смысл) Ссылки запрещены.  Обьявления или их фрагменты копируются сюда, фотографии перезаливаются сюда.
3. коментарии не приветствуются, больше двух не допускаются - третий отзыв на шутку вытирается без разговоров. Исходя из этого и уважения к коллегам, коментарий в виде смайла - это просто некрасиво. Вы заняли одно из двух дозволенных мест коментов этим смайлом. 
3а. Коментарии размещаются под спойлером.
4. Для  остро желающих  обсудить новую цитату, всегда нараспашку открыт ПАБ. Приводим там ссылку на цитату в начале поста, ипишем, что о ней думаем.   
5. Допускаются просто смешные велофотографии - таким образом в кунсткамере сконцентрируем технику, а здесь - её неадекватное или смешное использование.
6. Падения и аварии крайне не приветствуются.
7. Вкусные тёлочки на картинках тоже, как и везде на форуме.


Анекдоты не приветствуются. Специально рыскать по интернету в поисках приколов не стоит - тема получится нудной. . Кому нудно, наполняйте лучше байк-порн.



Посты-обсуждалки темы организационного порядка висят, пока нужны, потом удаляются. Так что если есть что обсуждать по устройству темы - милости прошу прямо здесь.

Пробуем?

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

еще перл с ОЛХ

"Велосипед складной АИСТ ММВ-3" ("эм-эм-вэ-три")

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)

Re: Вело-bash

Вело-bash

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)

Re: Вело-bash

Вело-bash

"Велописеды" это известная минская вывеска, висела над входом в веломагазинчик года 4 тому назад примерно. Там ещё вроде и расшаренный насос присутствовал.
Забавно, что от той двери до центрального проспекта города всего-то шагов 15 примерно. Но я уже той вывески не застал, когда посещал сей магазинчик. А года полтора назад вместо веломагазинчика помещение стал арендовать шмоточно-тряпичный магазинчик.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Вело-bash

Цитата с OLX:

Велосипед подростковый,типа нашего "Орленка", прибалтийский.

  img/ag

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)

Re: Вело-bash

Вело-bash

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

Вело-bash

Re: Вело-bash

Вело-bash
Вело-bash

Re: Вело-bash

***
Какие совместимые шатуны, цепь, и кассету выбрать для долговечного качества. Типа Шимано XTR или DuraAce. Китайскую дешевую не хочу.Никакого впихивания кассеты и гнуть раму, а просто совместимые качественные запчасти.

***
Какой наколенник выбрать? проблем с коленями нету.
Наколенник нужен чтобы 1) заниматься в тренажерном зале и 2)иногда с ним ездить на велосипеде. Купить первый попавшийся в аптеке? как то неосмысленно. Цена недорогой.

***
Есть фирменные катафоты CATEYE оранжевые. Крепление одноразовое по центру. Куплено прилично. Как и закрепить на спицу обычного дорожного велика.

***
Цена покрышки 150 грн CST на базаре. - китайчугун резина все же для городского с шириной 47 подходит. Компенсируют шириной.
Rubena цена базовых шин от 250 грн.
Shwalbe цена базовых шин от 420 грн. и выше 1000 за маратон плюс.
Насколько Рубена лучше и на какую резину переходить.

***
Куплю седло бежевый пластик с длинной рамкой. Нужен пластик и рамка в хорошем состоянии. Подушка-наполнитель не обязательно.
Может у кого то есть седло: Верх бежевый пластик
Рамка стальная с длинными рельсами.
Ставилось на велосипеды украина хвз.

***
Подседельный штырь 1) диаметр 25.4мм с 2) с офсетом 15мм и микронастройкой угла 2х болтовой. Предлагайте варианты. Возможны ссылки на забугорные сайты.

Угол должен регулироваться в достаточных пределах офсет 3) будет перевернут вперед.

***
Будет ли разница при переходе со стального на алюминиевый обод одинаковой ширины и высоты ощущения от катания и комфорт?

Будет ли разница в ощущениях от катания между алюминиевым ободом и стальным при ширине обода 20-622.
Покрышка используется одна и та же дубовая CST 47-622 General style City. Будет ли разница при переходе со стального на алюминиевый обод? Раму покрышку втулку не меняем спицы одни и те же!

Стальной родной Аистовский - джиттер низкий.
Алюминиевый обод недорогой до 200 грн. двойной не_высокопрофильный - джиттер выше.

К примеру:

"Стальной ощущаются толчки чуток бьет в жопу, но толчки плавные сглаженные.

Алюминиевый бьет в задницу ощутимо толчки стали чуствоваться сильнее!!!"


Возможно алюминиевый даст джиттер - высокочастотные вибрации побольше родного Аистовского.

Упростим вопрос: Что лучше 1-колесо от велосипеда Украина ХВЗ(тяжелее) или 2-обод Аванти двойной алюминиевый усиленный. на втулке Велостиль Чехия что здесь продается) ценой 200грн. при одной и той же втулке и спицах? Что комфортнее 1-е или 2-е при шине CST City general style 47-622?

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

Обсуждение контактных педалей на одном форуме (не дословно, по памяти).
1: расскажите, какой эффект от перехода на контакты?
2: эффект офигенный! Как будто 1000 баксов в велосипед вкинул!

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)

Re: Вело-bash

Фейк конечно, но прикольный)
Вело-bash
Для реалистичности не хватает педалей контактных, зато ФИКС

Re: Вело-bash

Вело-bash
Dunlop...

Re: Вело-bash

Вело-bash

Re: Вело-bash

Похоже, это сюда img/ab

Вело-bash

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)

Re: Вело-bash

500 грн  img/ai Не спасибо , такое и даром не надо

Ищу хромированный обод "чайка" 622*25 на 36 спиц.