Re: Вело-bash

Юрий пишет:

Этождляфыкса

Ну, оно того стоит — грузоподъёмность так повышается, что второй тормоз поставили, хотя пустому фиксу одного переднего — за глаза.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(10-12-2019 10:41:17 отредактировано CatRovacer)

Re: Вело-bash

Вело-bash

кто потерял? img/ap
upd: пофиксил. img/bk
PS. Но как? и кто это сделал? img/ai

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Вело-bash

img/ag Чисто для чувства собственного достоинства коллег и понимания уровня нашей квалификации img/bm Есть вот такие места концентрации специалистов в интернетах:

присматриваю себе вел для поездок в магазин
вот наткнулся на такой по цене 30$
Вело-bash

стоит связываться?

звичайно бери
Й їзди лише по лівій стороні — любителі таких велів так завжди роблять.

по фото какая модель?

турист "синий"

Re: Самый тупой поступок связанный с вашей веложизнью
..пробовать реставрировать "турист". Разобрал, купил компонентов, заметил что рама криво сварена — начал ровнять и понял что она такая пластилиновая, что собирать обратно нет смысла.

разве там не стальные рамы? это у всех туристов такие рамы ? или может у новой серии?

Вело-bash

вот еще вариант, цена уже повыше- 50$, но выглядит посимпатичнее
плюс дуалы стоят

у хвз-турист\спутник рама из плохой мягкой стали + тяжелая

в магазин на таком не ездил, а летом 1984 проехал от Вильнюса до Таллина ~1000 км
по приезду дал прокатиться знакомой, она проехала 10 метров до ближайшего бордюра, стоящего перпендикулярно вектору ее движения
рама погнулась там где на наклонной трубе манетки и на горизонтальной над ними

а вообще-то сталь бывает разная
у хвз старт-шоссе рама из высокоуглеродистой стали — легче и прочнее


лично я бы такой вел взял бы если бы мне доплатили — там все не соответствует продаваемым сейчас стандартам, а собирать раритеты не вижу смысла

проблема в том что я ездил на гоночном и на "туристском" хвз, так что за слова отвечаю
повторно повторяю — так называемые "туристские" велы хвз делались из мягкой низкокачественной стали, а гоночные — из высокоуглеродной. по крайней мере после 1980 года. все равно народ все скупал в условиях "плановой" экономики.
так что рама гоночного вела хвз прочнее, жестче и легче. более опытные туристы просто переспицовывали переднее колесо на обод от туриста — этот обод тоже полное г..., но других просто не было, а заднее ставили от туриста на гоночную раму
смысла переспицовывать заднее не было — пятерик к гоночному имел максимально 22 зуба, а на туристе не было ни пятерика, ни кассеты, а была вообще дичь — сейчас нет аналога — но кол-во зубов было до 28!
там еще ставили спереди звездочку от детского вела "Зайчик" на 28 зубов или сзади увеличенные самодельные звезды )
вилку на гоночный тоже иногда ставили от туриста — она прочнее, а вот стоковая вилка от гоночного тонкая и легкая и потому у нее могла нога отломиться )
дропауты на гоночной раме короче и туда проблематично поставить болотник, а вот шина туриста толщиной 32 мм нормально встает
а в раму туриста на моей памяти ставили шины от "Украины"...
с теми рамами хвз еще проблема — современные задние втулки мтб 135 мм в них не влазят, надо дропауты разгибать
я не буду утверждать, что подседел туриста \ старт-шоссе точно 24.6, но хорошо помню что продававшиеся в магазине и на базаре подседелы в них не влазили и я еле нашел на велобазе
что касается чашек каретки от Украины — какой смысл брать вел, части к которому уже не выпускают?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

kisa пишет:

вот еще вариант, цена уже повыше- 50$, но выглядит посимпатичнее
Вело-bash

Аккуратно ударенный в вилку, будет ехать хорошо. Надо брать.

Re: Вело-bash

На веломании часто встречается мнение, что нефик возиться самому, а надо идти к "веломастеру"

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вело-bash

Оказывается, пайка и честные технологии — развод клиентов  img/ac

а как тогда производитель мотивирует паяные узлы и шарнирчик сверху, от которого даже китайцы лет 10 назад отказались?
Мы-то понимаем, что итальянцы — не китайцы и позволить себе новое технологичное оборудование просто не могут (оно ведь еще и денег стоит). Интересно именно как разводят клиентов.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вело-bash

Бакалея, Да, это от души img/ab

Re: Вело-bash

Бакалея,
Це інша конфесія — "їздуни". 
А ми "слюсарі/механіки".
Кому що більше подобається  img/bk

Re: Вело-bash

CustoмBicyclь пишет:

"їздуни". 

Вело-bash

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

Забавный диалог, скажем так, разных культур.

ххх: за сталюгу 102тр?
ууу: Это примерно как сименс С25 по цене iphone 4S Маркетологам респект
еее: Расскажи лучше про ценообразование твоих пластмассовых тормозов
ууу: А что у них кроме ручки пластмассовое, как у твоей любимой MT-8 за почти такую же цену, просвети? Ручное изготовление в Германии, потрясающая работа и сложный калипер плюс новизна.
еее: О да, это конечно грамотное обоснование ценообразования. А чем тогда отличается "Ручное изготовление в Германии" от ручного изготовления в Италии?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вело-bash

Вело-bash

Spoiler

А это виновные неустановленные лица
Вело-bash

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вело-bash

Запас троса карман не тянет img/bs  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

img/as фабричний набір !

Spoiler

img/bm  img/ag

Re: Вело-bash

ххх: По поводу хром-молибдена, хотелось бы узнать по каким признакам его можно определить.
ууу: по мелким деталям, которые прикреплены к трубам. Дропауты, их форма и т.д., мостики, бонки троса.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

Шедевр!!!
img/bj  img/bj  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!