CustoмBicyclь пишет:Чи з контактами чи без них не розвине такого моменту, щоб покрутити раму
CustoмBicyclь, дык а я тут о чем?
Торвальдс пишет:нет, не сложится. как фиксация ноги относительно плоскости педали меняет проектные нагрузки от шатунов на раму?
И опять же. Силовое педалирование для вас что? Если мы уже говорим о спортивном педалировании, то вы со мной согласитесь, что передача обычно подбирается под каденс ~ 90-100 оборотов в минуту?
Да, используются 53*12\13. На финише, ага. 300 метров от силы. Но к любительской езде на достаточно длинной и мягкой раме (условного "Туриста") — это вообще каким местом? Кто-то едет в поход выходного дня покрутить в "красной зоне" в 14% подъем? Или спринт разыграть перед магазином с сосисками?
Вопрос был задан о том, можно ли поставить контакты на туринговую раму. Коллегой был дан ответ о том, что можно, но не сложится ли рама. Нет, не сложится.
Нужны ли контакты на туринговой раме — вопрос индивидуальный. Например, в подъем с ними покомфортнее с одной стороны. С другой — не рассчитаешь сил и не успеешь выстегнуться — будет неприятно.
Но приплетать какие-то нереальные приросты мощности от установки контактов в данном случае — вообще для чего? 
Cycling is like church — many attend, but few understand