Re: Крепёж на замену оригинальному

Паша, ты сильно уверен, что там резьба та, а не близкая?
Это в какой Ботсване (при всей моей симпатии к бушменам) тот автомобиль должен быть сделан, чтобы у него такая резьба была по паспорту?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крепёж на замену оригинальному

kisa,
Я мерял метрическим резьбомером-гребенкой на оси, ничего не совпало.
На советских осях совпадение с шаблоном полное.
Дюймового резьбомера у меня нет  img/bk

Re: Крепёж на замену оригинальному

img/ag Отож я и подозреваю близкую резьбу, которая накручивается.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крепёж на замену оригинальному

kisa,
Но метрические гайки на эту ось не подходят. Я пробовал с таким шагом резьбы.
Три оборота и клинит.

Re: Крепёж на замену оригинальному

Самая стандартная 3/8" 16tpi. Но именно в автозапчастях используются мелкие резьбы, поэтому вам и повезло найти 3/8" 24tpi или сколько-там-на-вашей-втулке. В отечественных авто тоже есть гайки М8х1, М9х1, М10х1. Главная проблема в том, что в автозапчастях продавцы обычно таким не любят заниматься.

Re: Крепёж на замену оригинальному

DCorvus, на червячной идёт 24? Не 3/8х26?

Re: Крепёж на замену оригинальному

DCorvus, Я в курсе про мелкую резьбу — это нормально. Меня удивляет дюймовая в авто img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крепёж на замену оригинальному

Anastasia1992, не знаю  img/bk Вроде бы, коллеги накручивали гайку М10х1, которая при этом болталась. Потому предположил 24 tpi. 26 — вообще что-то дико нестандартное.
kisa, например колесные гайки 1/2" 20 tpi на всяких американцах попадаются. Причем на другом автомобиле той же модели могут оказаться метрические img/ab

Re: Крепёж на замену оригинальному

DCorvus, 26 это чисто велосипедная резьба, что бы цену побольше за гайки выставлять  img/bf  На чешской втулке такая, и ещё на некоторых она встречалась, названия не помню

1

Re: Крепёж на замену оригинальному

Отож.
Да и редкие американские автомобили не кореллируют с любым магазином у нас img/ag

Чужая близкая резьба слишком слаба обычно, и не держит затяжки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крепёж на замену оригинальному

Как мне замерить резьбу на оси? Гайки сидят плотно, как под эту резьбу делались.

Re: Крепёж на замену оригинальному

Да если затянуть, как положено, и они держат — то и хрен с ними. Может, попробовать перетянуть неадекватно  со всей дури — для гарантии надёжности.

Но помнить, что хорошо держит не всё, что хорошо накручивается на подозрительные резьбы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крепёж на замену оригинальному

Измерить штаггелнм на 1 дюйме количество витков img/ab

Главное, чтобы гайка была не твёрже оси.

Diesel power

Re: Крепёж на замену оригинальному

Eclipse,
Ось закаленная. Возможно. Резьбу посчитаю

Re: Крепёж на замену оригинальному

Eclipse пишет:

Измерить штаггелнм

Да можно и лллнейкй. Просто посчитать витки на дюйм.

DCorvus пишет:

3/8" 16tpi

3/8 х 26 tpi, она же UNF BSC "британка". Встречается на шиманоидах.
3/8 х 24 tpi, она же "американка", встречается на американских изделиях, и некоторых китаноидах.

Anastasia1992 пишет:

что бы цену побольше за гайки выставлять

Это просто-напросто традиционная резьба. Одна из древних велосипедных.

Пафнутий пишет:

Гайки сидят плотно

Хороший метод предлагал Константин — перекрестная проверка на гайке и шпильке.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2