Re: веложелезо от Питбрита

kisa пишет:

Ну не знаю — иметь ножной и ручной тормоз просто удобно.

не,кто бы спорил,я гоняю по прежнему на сингле,но у меня 2 тормаза и оба диски))

Re: веложелезо от Питбрита

вот собрал канондейл 500 "дорожный воин" еще американский продукт,есть место под крылья и багажники,заточен под лайтовый туринг,алюминий с карбонавой вилкой,ультегра 9к сзади и 42 зуба сингл фронт,колеса офигенные ,легкие и прочные как любит Киса — с двойными ободаме и офсет (плоские спицы на одной стороны) img/ag веложелезо от Питбрита веложелезо от Питбрита веложелезо от Питбрита веложелезо от Питбрита

Re: веложелезо от Питбрита

img/ag А не ашанорамы из кастрюлия и без пластмассовых вилок есть у тебя?  img/bj
Такой высоты обода — норм. У моего друга были когда-то два  img/bg , один дорогой Джаинт, другой — дешёвый Команч. Так Джаинт шёл приятно, а команч.. Короче, сразу чувствовалась разница между дорогим и дешёвым — с первых метров. Позже понял: на дорогом вот такого типа обода — двойные, но такого низкого профиля, как одинарные. А на втором чучеле —  прочные img/ap  Миллиметров 30 в высоту профиля.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.