Тема: Моя велокомната
Приветствую коллег и гостей форума! Около четырёх лет прошло с тех пор как я решил попробовать что же такое стальной велосипед(steel is real — говорят буржуи и томно закатывают глаза). Велосипеды я использую каждый день, для поездок на работу( 20км Химки-Москва) понятно что за эти годы стальных велосипедов прибавилось(прочувствовал что идеальное кол-во велосипедов=N+1), собрание имеет определённую концепцию Но особняком стоит один конь французской породы Motobécane.Подобрал я его неухоженного, зачуханного, ну вы в курсе , всё как обычно. Продавец явно желал всеми силами избавиться от непрофильного актива и отдавал его за копейки(нам такие люди нужны), я вообще сомневался что это чудо может ездить, но , надо отдать должное ,в итоге на покупке доковылял своим ходом до работы(километров 10). Процесс восстановления затянулся, и это хорошо — кроковод я тогда ещё не курил, но интуитивно понимал что испортить хорошую вещь, каждый миллиметр которой продуман ,испытан и перепроверен образованным и увлеченным своим делом французом, очень легко, и приступил к сбору информации.
В результате перекурил кучу форумов, и русскоязычных и буржуйских и кругозор мой расширился . Судя по информации из интернета , год выпуска — между 1976 и 1981, я склоняюсь к 1978(но это очень субъективно , В 1981 году Motobécane подал на банкротство и был приобретен Yamaha и реформирован в 1984 году как MBK.). Комплектации для каждого рынка сбыта свои, именно свою модель "Motobécane МВК Sport" не нашел, но принцип построения модельного ряда уразумел(Если есть у кого желание, можем обсудить это ниже). Буквы sport имеют примерно ту же природу и назначение что буквы СПОРТ на ХВЗ(+5 к скорости).
В итоге на данный момент конфигурация — быстрый достаточно жесткий туристокоммьютер в оригинале, но на алюминиевых ободах и 28мм(на фото на пробу ставил 23 вперед и 26 назад — не зашло — не его это). Самые приятные впечатления оставляют достаточно длительные прогулки по красивым местам (московские парки , набережные) — катит достаточно быстро, как раз на грани когда воздух сжижается, но не провоцирует эту грань преодолевать, как настоящие спортсмены. Именно покатушки , а не тренировки с шоссерами проходят идеально.
Не могу не отметить чувство прекрасного разносторонне интересного человека и одновременно одноклубника -Николая NOT, который во время совместных побухашекпокатушек в парке Лосиный Остров удалился с аппаратом в кустики и через несколько дней прислал отборного байк прона, которым не могу не поделицца
В процессе ещё один вариант на одинарных стальных стальных Rigida, с полными родными хромированными крыльями и рабочей передней и задней оптикой.
Кстати есть шанс что в этом месяце мы вместе с коллегами и французом увидим уважаемого командора Kisa и Киев