Re: Аляповатый ЗИФ Сура-3
Имеется Сура-3. Я, конечно, не специалист по велосипедам, а скажу как пользователь-велик действительно вышел сбалансированным. Выпускался в 80-х гг и нач. 90-х...
1. +Очень легкий велик по сравнению с ХВЗ Украина.
2. +Едва ли не самый лучший щиток цепи всех времен. Защищается от попадания штанины не только верх цепи, но и по окружности(от грязи). Сам щиток прочный, и красивый. Кажись, больше ни у одного советского вела нет подобного щитка. Но и ни к одному из других великов, данный щиток не подойдет, т.к. он чуть короче...
3. +Хорошо продуманы мелочи на этом велосипеде-имеенно с этой модели велосипеда имеется готовый болт на рулевой для крепления переднего световозвращателя. На Суре 2 такого не было...
4. +Едва ли не самое лучшее сидение-такое мягкое, классное,на толстом поролоне. Ни у одного из сов. великов, имею ввиду среди взрослых, не были таких сидений-все жесткие...Кажись, у подростковых Салютов и Аистов тоже похожие поролонные мягкие...
5.— А минус в том, что крылья быстро ржавеют...Это их хроническая беда, может эмаль такая, или сэкономили...
Как я понял, Сура-3 это последняя модель взрослого мужского велосипеда завода им. Фрунзе с классической рамой, односкоростного. Последователи этого велосипеда-производились уже в России и имели несколько скоростей Сура-5(трехскоростной) и Сура-9(восьмискоростной). У Сур-3,5 только круги на звездочках...не предусмотрели конструкторы полноценные щитки...а может из-за невозможности, т.к. идет переключение передач. Но все же, штанина будет задевать о верхнюю часть цепи и пачкаться...