Тема: Аляповатый ЗИФ Сура-3
Общие моменты опущу, а опишу лишь косяки, недоработки, решения плохие и хорошие.
Когда правил геометрию рамы, борщанул и оторвал приваренный верхний мостик. Посадил на эпоксидный клей, армированный в один слой стеклотканью. Крыло и багажник держит, на кочках ничего не отваливается. Багажник теперь, ясное дело, только ради эстетики.
Нижний мостик с завода приварен криво, как и верхний (был приварен). Багажник из-за этого стоит кособоко.
Левый шатун почему-то монтируется под углом немного более 90 градусов к валу каретки. Из-за этого при вращении педалей в левую ногу отдаёт "волной".
Резьба на оси левой педали нарезана криво и, соответственно, сама педаль оказывается не под 90-градусным углом к шатуну.
Самый занятный факт состоит в том, что "кривой" шатун + "кривая" ось педали дают нормальные ощущения от вращения, а "кривой" шатун + "ровная" ось (из запасов) дают ощущение "волны" в левую стопу.
Передняя звезда люфтила относительно правого шатуна. Завальцевал и после у неё обнаружил боковое биение около 2-3 мм в небольшом секторе. Задняя звезда несколько изношена и отломано 2 зуба. Была треснута щёчка цепи, вероятно, уже довольно давно. Видимо, всё это вместе как-то связано.
Ось крепления клещевых тормозов была мной подрихтована, но ёё опять согнуло в сторону.
Привод переднего тормоза был сломан: отломлен кусок. Склеил эпоксидкой. Сильные торможения держит. И сама ручка погнута. Рихтовать её не стал — по ощущениям, это не мешает.
Чехол сшит криво, да и поролоновая подкладка как-то со временем вбок промялась.
Половина спиц заднего колеса была заново оцинкована электрохимическим методом, вторая половина — современная нержавейка.
По цифрам на левом дропауте можно что-то узнать?