Re: Выбор заготовки для крокодила.

День добрый, уважаемые форумчане!
Есть возможность забрать с чердака Старт шоссе под восстановление. 1992 год выпуска. Семерик. Ободья под трубки. Лежал лет 25. Весь разобран.

Цель.
Хотелось бы для ПРОСТО ПОКАТАТЬСЯ в радиусе 50 км. Асфальт хороший имеется.

Перебирать умею, но знаю мало. Связываться или нет?

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Denis16553 пишет:

Связываться или нет?

img/ag Если встаёт такой вопрос — нет img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Спасибо за остроумный ответ. Костя, ты всегда на высоте. Зачет.

Хотелось бы получить технический совет.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Denis16553, тут у 80% форума такие велосипеды. Какой ответ Вы хотите услышать? Нужно будет внимательно прочитать книгу, купить правильные обода-спицы-покрышки или спицы-трубки, тросики, колодки, цепь. Остальное можно восстановить. Велосипед будет жестким и быстрым, достаточным для спорта до уровня мастера спорта. Просто покататься тоже можно.

4

Re: Выбор заготовки для крокодила.

img/bs спасибо))

Re: Выбор заготовки для крокодила.

img/ag Денис, если всё-таки свяжешься — тему ему сделай, там и будем колупать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Denis16553 пишет:

Связываться или нет?

я бы забрал

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Denis16553, якщо саме забрати, то забирайте.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Denis16553, не мучайся вопросом, забирай.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 57#p185957
Ладно, тогда последний, но, пожалуй, самый сложный вопрос. Тему похожую находил, но видимо инфы нехватило. Задача есть — собрать односкоростной, легкий вел с низкой кареткой и короткой базой. С возможностью потом вернуть скорости. И насколько я понял подходят почти все шоссейные рамы ХВЗ после 79-го года, но хочется именно СЗ со скошенными верхними перьями  img/ab  (и вроде как получше трубами) Так вот, вариант, выходит, только один — В-552И в любой модификации? Если да, то что у него с углами рулевого стакана? Транспортирами онлайн меряется так себе...

Re: Выбор заготовки для крокодила.

HelloThere пишет:

со скошенными верхними перьями

img/whipped
Может быть, с обрезанными законцовками верхних стоек у подседела?
Если перья "скошены", их ровняют.

HelloThere пишет:

вроде как получше трубами

Нет.

HelloThere пишет:

собрать односкоростной, легкий вел

HelloThere пишет:

с низкой кареткой и короткой базой

HelloThere пишет:

С возможностью потом вернуть скорости

HelloThere пишет:

что у него с углами рулевого стакана

А менее странные требования в ТЗ у Вас есть? Я не понимаю, как одно вяжется с другим.
Вы хорошо понимаете разницу между типами велосипедов, и кому предназначались СШ и СЗ?

HelloThere пишет:

вариант, выходит, только один — В-552И в любой модификации

Советских вариантов тьма. Импортных вариантов даже не тьма, а две тьмы.
У Вас отсутствует ТЗ проекта. Отсюда и непонимание того, что нужно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Бакалея пишет:

Может быть, с обрезанными законцовками верхних стоек у подседела?

Ага, неправильно выразился

Бакалея пишет:

Нет.

Многие говорят, что нет, но... I want to believe)

Бакалея пишет:

Вы хорошо понимаете разницу между типами велосипедов, и кому предназначались СШ и СЗ?

Разницу — не очень, а вот кому предназначались — да.

Бакалея пишет:

А менее странные требования в ТЗ у Вас есть?

Ладно, тогда проще — нужен легкий, быстрый шоссейник с классической геометрией.
Для чего? Перемещение себя по городу, желательно быстро. Изредка ПВД 35-70км.
Трековую раму пробовал — не совсем подходит, скучаешь по переднему тормозу, не очень едет по асфальту среднего качества. На том же печальном асфальте быстро выматываешься из-за трясучки и невозможности нормально разогнаться.
Турист/Украина и подобные — слишком мягко, ватно, хочется домой, покушать и спать. Раскрутить до желаемой скорости сложно, поддерживать ее долго — невозможно.
Остается Старт-Шоссе — с короткой базой и СЗ. Или можно еще что-то добавить?
А, ну и почему рама должна быть именно ХВЗ — они достаточно дешевы и доступны, легкие, при этом не менее симпатичны чем зарубежные аналоги.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

Про сз вот тема есть, там и про трубы и про остальное после разбора моделей. В т. ч. про то, какие и почему они к нам приходят https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=560

Проще говоря, нефиг за него переплачивать в существующих реалиях. Разницы с коротким стартоном Вы наврядли ощутите.

Меня несколько смутило Ваше неприятие трековой рамы для заданных условий. На каких колёсах Вы теститли? Короткий стартон может не оказаться мягче. Лично мне нравятся трековые рамы в городе за характерный характер img/ag  управления. И высокая каретка видится больше плюсом, чем минусом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

kisa пишет:

Про сз вот тема есть

Я тут уже кучу тем перебрал... Столько материала разом не освоить) Но гляну, спасибо!


Переплачивать нечего, но он красивше одними законцовками верхних стоек) А еще у меня есть надежда, что, в случае, если мне достанется сильно ободранная рама и я захочу с её внешним видом что-то сделать (например очистить полностью, полирнуть и покрыть полупрозрачным лаком) — узлы в местах соединения с трубами будут проглядывать сквозь лак и выглядеть гораздо лучше, чем обычные СШ. Я не прав? Про обычные СШ слышал, что там если краску снять, то сниться будет каждую ночь, пока не закрасишь как было  img/ag


Это был Спорт Гит 88-го, колеса — не помню, то ли 23, то ли 25С. Британские ученые утверждают, что разница между ними незначительна.)) И дело не только в его жесткости, а сколько в "утыкании" вела на плохом асфальте из-за более вертикального угла рулевого стакана. А еще передний тормоз. По мне так крайне полезная и эффективная штука. Сверлить вилку на Гите — последнее дело, даже если смириться со всем остальным. Каретка меня беспокоит в самую последнюю очередь.


Еще был опыт катания на современном "эндуранс" шоссере на покрышках 25С, алюминиевом во всех местах и с почти прямой вилкой. Стартон, даже короткий, просто обязан быть мягче и не подлетать на полметра от окурка на обочине


Вот, кстати, абсолютно голый Гит 88. Краску снимал не я, зачищено так себе — можно лучше

Spoiler

Выбор заготовки для крокодила.
Выбор заготовки для крокодила.
Выбор заготовки для крокодила.

Re: Выбор заготовки для крокодила.

HelloThere пишет:

на печальном асфальте быстро выматываешься из-за трясучки

лично мне кажется, что Вам стоит попробовать длинный стартон. Типа В-551 — В-555.
Или подобную евроклассику 50-70-х годов. Можно же договориться о тест-драйве с продаваном, благо их не один и не два у вас в Питере. Можно попробовать приехать со своим вилсетом и цепью.
Законцовки СШ при желании можно заменить.

1