Торпеда и при накате, и при тяге оказвывает большее сопротивление, чем трещётка. Но это ногами неощутимо. Может, нужно прислушаться к своим ощущениям.
А перегиб цепи через два маленьких ролика по сравнению с ровной цепью ощущается мгновенно и однозначно.
Тут ещё немного физики. Втулка сама по себе очень малый процент сопротивления создаёт. Поэтому можно смело поднимать на смех всех, у кого втулки катят или не катят.
Что-то около 0.4% обе втулки дорожника на скорости 25 км/ч.
Допустим, спортивные втулки "лучше" аж на четверть! На 25%! И создают всего 0,3% от общего сопротивления. Успех? Несомненно. Только кто почувствует разницу общего сопротивления в 0,1%?
А те колёсики в сопле стоят в гораздо более критичном месте с точки зрения кинематики, чем подшипники втулок.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.