Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

kisa,
Подозреваю, что на веле вместо нормального кареточного вала вставили трубу img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Riverdale, спасибо за наводочку!
kisa, очень неканоничный Sora FC-3503 тройник/четырехлапка/холлоутеч. Зато цепь на парафине.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

img/ag Да я вижу, что поставили несуразное шопопало, бывает. Мостик — более первоочередная задача.  Меня позабавило, что  на фото оно выглядит перекрученным img/bm

Spoiler

Cargo KVLT в велосипедной тематике

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

kisa, маркетинг беспощаден. Косой рубец на штуне — есть, но назначение его сугубо художественное.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

img/ag Не, это чтобы думали, что велосипедист — монстр и толстые шатуны скручивает img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

kisa, я бы понял если бы такое было ребром жесткости на полом шатуне, но нет.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff пишет:

ребром жесткости на полом шатуне, но нет

А чего это..hollowtech это ж полые шатуны? Или "холовтек" кЕтайский?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Riverdale, например 105 5800 и Тиагра 4700 очень похожи, но у 105 шатун полый, у Тиагры полнотелый. По мне так с собственным весом больше 80 нет смысла гоняться за весом. Ещё раз: это тестовая сборка лишь бы катнуть, сейчас бы понять что с посадкой и тогда будет видно/понятно.

1

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff пишет:

По мне так с собственным весом больше 80 нет смысла гоняться за весом.

Еще как есть. В разумных пределах конечно, не в ущерб прочности.

Я крокодил, крокожу и буду крокодить...
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
Мой Old Style

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

aheron2012, тут нужна оговорка про вес на колесе — конечно же он важен. Для околотуристических целей я бы предпочел полнотелые шатуны.

1

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

На Культисте выехал из 12 часов на бревете 300.
Претензии к харьковской имитации тормозов и к китайской имитации седла, в остальном — идеальный вел.

1

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff пишет: Рост 56 чего мне мало, седло нужно двигать назад
А вы уверены что надо?
Я столкнулся с тем что из-за наклона подседельной трубы и из-за высокого роста я даже с безоффсетным подседелом и сдвинутым вперед седлом не могу добиться чтобы ось педали была под коленом..

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

illiberg30, те же мысли, буду пробовать когда мостик запаяю.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Закрыл норматив 600, серия на СР выполнена.

Фото Стартона неэстичного, повреждающего чувство прекрасного, на привале второго дня. Это предупреждение.

Spoiler

Cargo KVLT в велосипедной тематике

5

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

img/ag Норм боевой вид. И шатуны не крученные img/bm  img/ag

img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.