Денис, Во время всех манипуляций обязательно крутите звезду туда-сюда, чтобы установить гарантированную нейтраль.
Торпеду хорошо регулировать тремя руками: одной держать ось за квадратик, другой — левый конус за рычаг, и третьей — контргайку затягивать.
Как раз около правильного люфта малейший прокрут регулировки левого конуса сбивает всё. Удобно (если есть место) зажимать квадратик в тиски, разместив колесо горизонтально.
Умудряюсь и на коленке двумя руками отрегулировать, но держать ось за квадратик обязательно.
Торпеда сама по себе склонна к капризам при регулировке — ведь в ней не два, как во всех велоподшипниках, а три подшипника, ещё и разных. И внутри куча железа с хитрыми сопряжениями. Понятно, это всё играет не совсем предсказуемо.
Бывает, при затяжке колеса гайками в дропе ось немного проворачивается, а регулировочный большой конус уже держится рычагом за раму. Вот и сбой регулировки.
Короче, просто более тщательно нужно подходить, и проверять люфт после установки колеса всякий раз. Но в процессе обычно капризов не возникает.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.