Re: Вопросы и ответы 2019
Утягивать по телу, чтоб пот впитывала и не парусила не вариант? Лайкры-то не было ещё.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 105 106 107 108 109 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Утягивать по телу, чтоб пот впитывала и не парусила не вариант? Лайкры-то не было ещё.
Была уже вискоза, нейлон, но это было труднодоставаемо и круто. Если не ошибаюсь, конкретно эта майка из шерсти или полушерсти.
Велотрусы из шерсти тоже были.
Состав — шерсть 96%, капрон 4%.
Отож. Этикетки с составом ткани вшивались традиционно в левый шов. А по вырезам горловины непонятно где зад перед?
Это все понятно. Спереди замочек с зади три кармана. И я думаю эти веревочки нужно пропускать через грудь для того что бы груз который находится в карманах сзади на пояснице их не оттягивал .
Доброго дня, товарищи. Давно не заходил в этот форум, был очень приятно удивлен, когда увидел что он живее всех живых. Но это к делу не имеет отношения.
На моей Украине сломалась родная педаль, раздобыл новые, разбор и хорошего качества фотографии которых будут позже в соответствующей теме, но левый шатун намертво закусил ось старой педали и отдавать таки не хочет, ни после ласковых ударов молотком, ни после купания в кипяченом масле. Дабы иметь запасной рабочий вариант, раздобыл систему от более поздней комплектации, но продавец либо по незнанию, либо по злому умыслу дал именно левый шатун от другого велосипеда — единственная резьба в нем была с шагом 1.8, в то время как во всех остальных деталях была 2.0, если верить резьбомеру. Я конечно попытаюсь ещё покопаться в локальных запасах, подбирая по месту, но боюсь что придется заказывать, а для заказа нужно знать точные параметры, от чего конкретно подойдёт шатун под мой вал кареточный, да педали дорожные. Собственно и суть вопроса — мне по каким моделям искать совместимые детали, кроме очевидных?
Не вполне понял, но если что — в Библиотеке есть таблицы с советскими и буржуйскими резьбами.
советскими и буржуйскими резьбами.
А я молодец, я Д55 резьбомером меряю метрические резьбы, и в ус не дую.
Возможно ли переводить нитки на дюйм в миллиметры и обратно?
Хотя от этого резьба на оси педали и резьба в шатуне совместимее и не станут.
Если смотреть в библиотеке, то там есть
1. Педаль спортивного велосипеда — M7 (очевидно не мой вариант);
2. Педаль, шатун — М14x1.25 (скорее всего оно, т.к. единственное указано что идет с левой и правой резьбой);
3. Педаль — M20; — тоже скорее всего не оно;
Так вот, если резьбы были стандартные, от чего мог заваляться у продавца злополучный левый шатун? В нем резьба с большим шагом, и не выглядит разбитой, уж не импортную ли или из современных он мне отдал? Глупость, вроде бы, но как знать...
M7
Это внутри — резьба конуса.
20 и больше — колпачки.
А педаль в шатун — М14 х 1,25 или близкая дюймовая. Это два основных размера.
Добавлено: 29-04-2019 16:27:39
Возможно ли переводить нитки на дюйм в миллиметры и обратно?
Математика не запрещает
М14 х 1,25 или близкая дюймовая. Это два основных размера.
Ближайшая дюймовая, это 1.27 = 20 ниток на дюйм, все совпадает с моими измерениями, а в неподходящем шатуне ближайшая по измерениям — 18 ниток на дюйм, или ~1,411 мм, диаметры вроде бы идентичные. Это стандарт или что-то экзотическое?
Просто даже в буржуйских указано что либо
1. 1/2inch x 20tpi — Резьбы педалей и цельных шатунов (детские велосипеды);
2. 9/16inch x 20tpi — Резьба педалей для шатунов с обычной осью каретки;
В общем, никакого 18tpi...
Зустрічав ще специфічний BMX стандарт різьби. В подробиці не вдавався, зрозумів, що не сумісна ні з радянською, ні зі звичною дюймовою.
левый шатун намертво закусил ось старой педали
Я такие педали выворачивал так: педаль разбирается, ось в тиски, по шатуну молотком (с учётом того, что в левой педали левая резьба). Если бы и это не помогло, то постарался бы высверлить ось — натяг в резьбе снимается — и опять тиски+молоток ...
Я делаю немного иначе — снимаю шатун, беру длинный ключ, надеваю на шлицы оси, ставлю ключ и шатун на пол "домиком" и что есть сил бью тяжёлой киянкой. Главное не перепутать направление откручивания
то постарался бы высверлить ось — натяг в резьбе снимается
Ой нелегко свердлити вісь педалі, ой нелегко
Це якщо вісь потім у втормет. Але тоді значно простіше на точилі зробити фаски під ключ ширшими і надійно затиснути у великі лещата, а шатун крутити подовжувачем-трубою — так ще є шанс, що вісь виживе.
Страницы Назад 1 … 105 106 107 108 109 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019