Re: Вопросы и ответы 2019

kisa пишет:

курю 50 сигарет в день и мне 46 лет.

Spoiler

Тю, слабак. Мне тоже 46, а курю по 60 сигарет в день.  img/bk

Spoiler

Прошу прощения за панибратство, не сдержался.

negve пишет:

Мне в горы тяжко будет заезжать на сингле

Правильный вел сам Вас завезет на любую гору. Поверьте. Вы не сможете остановиться, плакать будете, а на горки с ускорением вваливать придется. Это такая магия, и у Вас есть возможность постичь эти секреты.  img/aw

Re: Вопросы и ответы 2019

Spoiler

img/off Zaharych, Вы в степи живёте, я б там тоже на десять сигарет больше курил. А Вы по Киеву покатайтесь на сингле, так сами до жалких 50 сигарет в день докатитесь   img/ae  img/ag

Добавлено: 23-10-2019 12:07:03

Zaharych пишет:

Правильный вел сам

++
Но коллега negve  только в начале пути к пониманию этого img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

Спасибо за наводку на книгу. Почитал. Труд титанический img/ay

Re: Вопросы и ответы 2019

negve пишет:

Почитал

img/ag Мало

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

kisa пишет:

Мало

Ну до меня видимо так и не дойдет, потому как в книге описаны в основном концепции и велики для дороги. А я хочу универсальное собрать (дада — и все и ничего) img/rolleyes  Если что то и выйдет дельное то отпишусь

пс. про прочность рамы стартона для лесных трейлов — ответа там тоже не нашел img/bl

Re: Вопросы и ответы 2019

negve пишет:

стартона для лесных трейлов

Когда Вам эта фраза покажется дурац.. эээ... несуразной, а сама идея — мёртворождённой — можете начинать собой гордиться img/ag

Не выйдет.

kisa пишет:

Это берётся рама стартона, туда пхаются двойные широкие обода и резина, какая только впихивается, да?

Мы это проели и переварили ещё до создания этого форума. Такой срани продукции — полный интернет. их лет 20 лепили с момента развала Союза все, кому не лень.

Книгу читайте, лучше на диване понять ущербность — это бесплатно. А то создаётся впечатление, что Вы решили — тут никто до такого не додумался img/bj  Нет, это Г здесь не в почёте из-за своей ущербности, которую многие из нас знают не понаслышке.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

negve пишет:

Мне в горы тяжко будет заезжать на сингле

У синглов тоже может быть разное передаточное число. Я на сингле с 46/22 на подъемы до 10% (с небольшими участками до 15-18%) заезжаю.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Вопросы и ответы 2019

negve, есть тема про крокофэт, тоже про нестандартное использование рамы. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=393

Re: Вопросы и ответы 2019

negve пишет:

для дороги. А я хочу

А Вы хотите, чтобы то, что не едет по ровной (или не очень) дороге, ехало вне её? img/ag

negve пишет:

универсальное

В валенках плавали? Универсально, и ходить можно,  и ноги не мёрзнут.
В книге той же есть про универсальность. Т.к. Вы не вникали, дублирую.
Гибрид соберёт в себе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО недостатки родителей. Скорость Украины, нежность Туриста и трясучесть Стартона. Стартоновская рама для гладких дорог не позволит нормально ехать по бездорожью, толстые шины не позволят ехать по хорошей дороге, зазор между толстой шиной и рамой-вилкой остановят Вас в грязи.  И т. д.

Формула на колёсах от трактора как поедет по трассе? Как и на своих колёсах? А по бездорожью? Как трактор? А не переломится? А из-за лёгкого веса её рамы пространственнной, не будут лт тракторные колёса отскакивать от покрытия, теряя такой важный на бездорожье контакт?
Подчёркиваю, меняются ТОЛЬКО колёса. Рама остаётся. Вы ведь такое запланировали?

Добавлено: 23-10-2019 13:36:36

Тимур, ++
Только что общего у той рамы со стартоном?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(23-10-2019 14:22:52 отредактировано Пафнутий)

Re: Вопросы и ответы 2019

negve,
Лучше посмотрите видос на ютубе, как некто Велопосланник едет по говнам и лесу на дорогом грэвэле,  специально заточенном под такое производителем (так пишут в рекламе, но на заборе тоже пишут разное).
А оно, почему-то — в грязи скользит, на подъём не хочет, а по гравию и того хуже.
Может попустит с идеей стартон ухайдокать?  img/ag

Re: Вопросы и ответы 2019

kisa пишет:

рама для гладких дорог

Ну да, слишком жесткая. Но кто сказал, что то алюминиевое, что продается в магазине под модным словом "грэйвел" — мягче? 
Если речь идет об укатанной грунтовке, т.е. о грунтовом велотреке, по которому планируется ездить дистанции на время — можно и попробовать  img/bw Только вот ямы, кочки, камни, сколь-либо существенная грязь, глубокий песок, дисковые тормоза — это вообще ни разу к данному аппарату не подходит.
Есть какой-то нездоровый интерес начинающих кроководов к Стартонам, считается что они "лучше".
Надо выдохнуть, продумать вопросы "лучше чем что?", "лучше для какой цели?". Трезво оценить имеющиеся в наличии грунтовки и читать про паф-рейсер.

Re: Вопросы и ответы 2019

Бачив я сучасний гревел в умовах гонки. Ну як бачив, на старті, а потім на фініші img/ag
Це завжди компроміс, і саме на тій гонці він був потрібний. Аби спортсмен був знайомий з дистанцією, то міг би відірватися на асфальті від МТб, а так їхали разом.
Річ не погана, але дуже специфічна. Ну і знов таки, те до чого більшість тут прийшло, розділяємо спорт і цивільне катання.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2019

negve, прочтите про проект Т2709 коллеги Riverdale в его гараже.
И да, гревел — это давно забытый велокросс.

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2019

negve пишет:

я хочу универсальное собрать

Нет ничего хуже и бесполезнее универсального. Оно объединяет в себе не столько  положительные, сколько отрицательные качества. И если в случае с моторными транспортными средствами мы компенсируем негативные стороны "универсальности"  повернув ручку управления подачей топлива и рассчитавшись за недостатки повышенным расходом топлива, в велосипедах всё намного печальнее — мы получаем транспортное средство не способное ехать. Точнее оно будет как-то ехать, мы не будем. Откажемся в итоге.

Re: Вопросы и ответы 2019

Как мне кажется стартон не подходит для гравела. Геометрия не та. Всё таки это шоссер. Да и резину шибко толстую туда не поставить.
Сх, гравелы и т.д. это всё для бездорожья, другая стихия, часто в спортивном плане. Никто не будет парится, ставить стальные швеллеры или высокие двойные обода. В гонке важен результат, а не комфорт. Такая ерунда происходит когда люди по простоте своей душевной покупают двухподвес и думают, что это для комфорта, но это не так. Изначально двухподвес создан для покорения гор или/и грязи. Тут также. В стартон влезет покрышка не толще 40мм явно, что для грунта недостаточно и не даст нужного комфорта. Как я считаю, всё что до 35 мм то сх (не забываем правила USI), до 50мм то гравел (типа для комфорта — чистый маркетинг) и более 50мм то монстркросс. Но то для покорения такого страшного бездорожья...