Re: Вопросы и ответы 2019

NOTimg/thank

Re: Вопросы и ответы 2019

Коллеги, а может рама "Спутника" без вилки весить 2,7 кг ? Это нормально img/ac

энтузиаст примитивных технологий

Re: Вопросы и ответы 2019

Юрий Николаевич, может даже 3 кг. 2,7 — это лайток.

Re: Вопросы и ответы 2019

3100 — это турист 93 года, прастихоспади. Против (кажется) 3050 дорожного Минска 72  img/ap
А честные где-то так и весят.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

kisa, В-37 3 кг.

Re: Вопросы и ответы 2019

Я его сегодня разобрал. гнул заднюю вилку  и обратил внимание, что трубы тонкостенные. Взял и взвесил. И Вуаля img/bk . Мостик оборвал с одной стороны. Паять терь буду img/rolleyes  Хорошо.

энтузиаст примитивных технологий

Re: Вопросы и ответы 2019

Юрий Николаевич пишет:

трубы тонкостенные. Взял и взвесил

У меня В-39 1969 года из очень тонкостенных труб сделан, так что в 2.7кг верю.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2019

Юрий Николаевич пишет:

Мостик оборвал
...
Паять терь буду img/rolleyes    Хорошо.

img/bj  img/ay По-нашему  img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

kisa пишет:

По-нашему

Припой  хэнд мэйд, но сталь паяет img/ay И как я раньше без сварочного поста обходился???! Гггг img/ag

энтузиаст примитивных технологий

Re: Вопросы и ответы 2019

Юрий Николаевич пишет:

Припой  хэнд мэйд, но сталь паяет

Лишь бы без фосфора.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2019

kisa пишет:

без фосфора.

Исходные компоненты без оного.

энтузиаст примитивных технологий

Re: Вопросы и ответы 2019

Docent, provelolab, доставка почтой России 250₽.

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2019

Ух ,как форум ускакал. Тут спрашивал,что делать  . За советы благодарю. Те же процедуры,как я понял, надо провести и с задним колесом,т.к. ведет оно себя также. Есть еще вопросы. Переходим к коретке. На данный момент люфт и т.к. запчастей качественных взять не где,задумывался о переходе на 203--е промподшипники. Ветку о коретке на 203-х здесь покурил. НО ,то что видел своими глазами у разных людей: 1) стояли 203-е и наружная обойма была прихвачена сваркой в нескольких местах, 2) на ось ,после токарки,с натягом были посажены 203-е .НО после эксплуатации они залюфтили в трубе коретки и слева ,и справа. Поделитесь личным опытом эксплуатации 203-х . И еще, видел народ выкладывает фото своих велосипедов ,на которых не стоят болотники (дуговая защита от грязи над колесом). Это что мода такая? Как на нем ехать в дождь или после дождя,ведь будешь весь как черт в грязи? Все будет лететь на спину и в морду лица.

(21-02-2019 01:10:05 отредактировано Riverdale)

Re: Вопросы и ответы 2019

digger,
Зафиксировать 203 парой капель сварки — это нормально.

Зачем крылья велосипеду, который не ездит в дождь? Это как каждый день носить с собой зонт.
Тут форум не о моде а о практике, если крыльев нет -значит они просто не нужны. Я перед выездом на шоссере, например, смотрю прогноз по скорости и направлению ветра.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2019

digger, у меня ползли 203-е, я поставил на вал втулки между шатуном и подшем, хотя это и не очень правильно.