Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

kisa, да, ошибочка
Зазор должен быть размером от 0.5 до 1 размера шарика  img/bf

Странный советский флип-флоп — это после переворота у нас будет фикс с переклюком?))
Нормально работает такая конструкция?
Или придётся ещё и передачи снимать, и цепь укорачивать?
img/bl

А в кочерге что, нет никакого параллелограмма?
Как сохраняется параллельность рамки в вертикальной плоскости при смещении рычага?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

По порядку. Постараюсь соблюсти очерёдность замечаний.
Шарики докупим , калибровать нет смысла. Я не раз их проверял. Они в коробках по 10000шт. Я проверил несколько штук и все.
Насчёт спиц и вехотки- если посмотреть самый первый пост то увидим что вот там действительно сильно ржавые спицы. Я отмыл колеса в воде а спицы и обода почистил от налёта самой мелкой наждачной губкой причём бэушный. Насчёт их замены то я придерживаюсь такого мнения что поменять их никогда не поздно причём что их мне досталось приличное количество. Но менять нет желания из за сохранения аутентичности . Продавался бы воздух из СССР я бы и его закачал в трубки))).
Втулка да флип-флоп.
Остальное думаю увидите на фото.Харьков В-54, 1956 г.в.
Харьков В-54, 1956 г.в.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

По мне так совсем выглядит убого когда при реставрации подобных велосипедов ( без перекраса) делают седло таким блестящим прям как новое и ставят новые блестящие спицы.
Должно быть безобразно но однообразно )

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

kisa пишет:

Это ж не реставрация, а чёртишо

Я би такі шприхи утилізував  img/bk Краще нові китайські, аніж такі побиті життям рідні.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4 пишет:

Должно быть безобразно но однообразно )

З таким підходом і перебирати не треба : цеж рідний радянський закоксований  солідол треба вимивати і замінити сучасним літолом — аутентичність зникає.

Dimagolt4 пишет:

Продавался бы воздух из СССР я бы и его закачал в трубки))).

Знаю де взяти, правда б/у (знаю де вже 35 років стоїть комбайн "Нива" з напівспущеними колесами, на десяток реставрацій повітря вистачить)  img/bj

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4 пишет:

По мне так совсем выглядит убого когда при реставрации подобных велосипедов ( без перекраса) делают седло таким блестящим прям как новое и ставят новые блестящие спицы.

++++
Всё молчу

CustoмBicyclь, ненене, музей. Лучше ржавое, но аутентичное.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

kisa пишет:

Лучше ржавое, но аутентичное.

img/bl  Якщо колись впаде антресоль на голову візьмусь за реставрацію, то обов"язково знайду канал на перехром чи переоцинковку. В крайньому випадку є "гаражні методики" гальваніки, а з оцинковкою на форумі вже є прецеденти з чіткими інструкціями.
Я іржу сприймаю тільки на рат-стайлі  img/bk

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

CustoмBicyclь, не всё так прямолинейно.
Или ВСЕ покрытия должны быть обновлены https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 097#p13097
Или ВСЕ — какие пришли (с косметикой) https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6243#p6243
. До 50% ободранной родной краски больше ценятся и уважаются, чем блестящий перекрас. А если рама в родной (до 50%) краске, перецинкованные и перехромированные детали будут смотреться чужеродно. Что хуже — они будут чужеродны идеологически.
Конечно, если краска после косметики будет сверкать, а хром-цинк откровенно облезли и поржавели, тогда новая гальваника уместна.

Тут не на всё наша воля img/ag Какре само приползёт — такое приползёт, а мы обязаны дать ему вторую, коллекционную жизнь. И смотреть нужно будет по состоянию, в первую очередь, краски.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Хорошо учту замечания и сильно заметную ржу на спицах уберу. Менять их пока не буду.
Насчёт новых китайских спиц без комментариев !!!
А насчёт воздуха из колёс старых комбайнов это тема )))))))).
Вот пришла посылочка-
Харьков В-54, 1956 г.в.
Харьков В-54, 1956 г.в.Харьков В-54, 1956 г.в.
Харьков В-54, 1956 г.в.
Харьков В-54, 1956 г.в.
Харьков В-54, 1956 г.в.
Харьков В-54, 1956 г.в.
Харьков В-54, 1956 г.в.
Харьков В-54, 1956 г.в.
Харьков В-54, 1956 г.в.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Dimagolt4img/ay

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Чью-то коллекцию удалось разграбить?

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

img/ag Готовность к ретро-велопарадам заметно повышена!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

kisa пишет:

не всё так прямолинейно

http://www.oldbike.eu/museum/

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

Vlntnimg/bs Можно даже так далеко и в такую старину не ходить.
http://veloretro.ru
Если не ошибаюсь, этот, например, пришлось перекрасить. Но вообще бережное отношение к сохранившейся старине там очень характерно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Харьков В-54, 1956 г.в.

kisa пишет:

img/ag Готовность к ретро-велопарадам заметно повышена!

К этому и стремился!)))

Добавлено: 21-01-2019 09:24:58

DVDshnik пишет:

Чью-то коллекцию удалось разграбить?

Велосекцию в Тульской области )

ИЩУ седло на В-32.