(24-03-2019 18:38:36 отредактировано Антон Пайлес)

Тема: Теневой гараж

1) Номер один - топ, ультимативное орудие для борьбы с карбоновыми позёрами.

Долгоиграющий проект на раме ХВЗ 155-412 “Старт – шоссе” 58 ростовки, предположительно 1980 г.в..

История данного велосипеда такова. Был куплен с рук за 10$ в виде рамы без вилки, краска в аховом состоянии, спилены упоры под тросы и отпилен петух. Рама была зачищена, прошла антикорозионную обработку всех полостей и покрашена в черный цвет аэрографом. Фиаско с поиском подходящей вилки - вынудило спроектировать новую рулевую под вилки 1 1/8". Тросы держат кастомные хомуты напечатанные на 3-D принтере. В начале немного побыл сингсидом, потом немного в виде туристического шоссера с амо-вилкой. В данный момент максимально реализованы возможности короткой рамы Старт-Шоссе, собран шоссейный перехватчик. 

Спецификация:

Spoiler

Рама "олимпийка"  ХВЗ 155-412 “Старт – шоссе” 58 1980 г.в.
Вилка bxt шоссейная карбоновая шток 1 1/8"
Рулевая колонка - кастом 1 1/8", изготовлена на заводе по дружбе Default/smile
Вынос руля - шоссейный ABR alloy для безрезбовой рулевой 1 1/8"
Руль - Баран алю. Zoom DR-AL-48BE 440 мм под вынос 31.8
Подседельный штырь - UNO диаметр 25 мм пиленый.
Седло - Velo VL-5104 (пишут что для детей и подростков 0_o при этом супер комфортное)
Каретка - кассета под квадрат Token TK838HAL 113,5Х68
Система - СЗ ХВЗ пятилапка с одной звездой 43 зуба
Педали - Старт-шоссе, турклипсы Velgo
Ручки - левая: тормозная ручака Tektro RL 520,правая: комборучка Shimano 105 5600 10 sp.
Тормоза - клещи, перед: Tektro RX 206, зад: Tektro R315, колодки Ashima
Передний переключатель конструктивно не предусмотрен Default/smile
Задний переключатель - Microshift White 10 ск.
Кассета - Sram PG-1070, 10 скоростей, 12-26Т.
Цепь- Shimano Ultegra 10 ск.
Колёса -
перед: Merida Super Aero,обод Jatko,профиль 38,промовтулка, 28 спиц/ Maxxis Xenith 23 мм. 
зад:  Remerx RCX 28, профиль 24, промовтулка, 24 спицы/ Michelin PRO 4 23 мм.
Съёмный петух Shimano
Кастомные хомуты для тросов
Винтажный флягодержатель на хомутах
Задняя фара - INFINI I-260W LAVA

Красивые фоточки:

Spoiler

Теневой гараж

Теневой гараж
Теневой гараж
Теневой гараж
Теневой гараж

2) Номер два. Подарок у 8-му марта)

Spoiler

Теневой гараж

вот

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

Re: Теневой гараж

Окрас прям крайне интересен. img/ay

Дурак из пруда ©

Re: Теневой гараж

P_D_Zilla, это утверждение или вопрос?) Но все равно спасибо!

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

Re: Теневой гараж

Утверждение.

Дурак из пруда ©

Re: Теневой гараж

Карбоновая вилка для "борьбы с карбоновыми позёрами" - это как-то немного "пчёлы против мёда" img/ab
Но вел получился агонь  img/ay И отказ от одного из переключателей категорически одобряю.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Теневой гараж

murabel, карбоновые позёзы - это не владельцы карбоновых велосипедов, у меня самого такой есть)) Карбоновые позёры - это особый класс велосипедистов, дядьки с огромным пивным брюхом, еле катящиеся на Пинарелло за 3к баксов, обгоняющие с гиканьем тётенек на голландрадах и радующиеся при этом, как дети. Именно их приятнее всего провацировать на гонку и уничтожать без остатка ^_^

P.S. При этом я знаю дедушек 70 лет, на Кольнагах, таких же почтенных, как они сами - летающих, как черти. Или серьёзных людей на карбоне, с которыми можно реально в паре тренировочку накатить, что б неделю все болело потом)

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

Re: Теневой гараж

Подобається.
Йому б передню зірку не 43, а хоча б 48-49 вигляд був би взагалі супер.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Теневой гараж

Антон Пайлес, хорошая классификация, все описанные типажи хорошо знакомы. Я как-то (когда весил 105-110 кг и только пристрастился к велосипедизму) спросил у более опытного коллеги, как мне апгрейдить велосипед. Он ответил - похудей сначала, это будет в разы эффективнее img/ab и он таки был прав.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Теневой гараж

murabel пишет:

Но вел получился агонь   И отказ от одного из переключателей категорически одобряю.

Спасибо) Я пердний переключатель снял, заметив, что при правильном подборе кассеты и ведущей, не использую его почти, а это вес как-никак.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

(13-01-2019 21:10:12 отредактировано Sergey Krasyuk)

Re: Теневой гараж

Антон Пайлес, а вот моделька у Вас  155-412 «олимпийка»

100% Московская психованная сволочь
Магистр тайного ордена РУКАЖОПОВ

Re: Теневой гараж

Антон Пайлес, Добро пожаловать в стаю img/kefir
Оченно красиво получилось - стильно и необычно. Что меня прямо поразило - чуть не впервые не вызвало оттторжения применение на такой раме современного массивного выноса. Даже не понял, как это у Вас получилось img/ag  - то ли игра с цветом руля, то ли тот факт, что он низко посажен и "шея" гранаты прикрыта кольцами.
Про слишком маленькую звезду согласен.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Теневой гараж

kisa пишет:

Оченно красиво получилось - стильно и необычно. Что меня прямо поразило - чуть не впервые не вызвало оттторжения применение на такой раме современного массивного выноса. Даже не понял, как это у Вас получилось   - то ли игра с цветом руля, то ли тот факт, что он низко посажен и "шея" гранаты прикрыта кольцами.

Спасибо за оценку! Вынос подбирал, есть несколько шоссейных выносов под 1 1/8" у меня, при не сильно массивном выносе и нужной длине- все срослось.

P.S. Только одно но, нет там гранаты, от слова совсем)

kisa пишет:

Про слишком маленькую звезду согласен.

У меня с работы - слишком большой и продолжительный градиент, если упахаешься за день, тяжеловато лезть))

Добавлено: 13-01-2019 22:27:34

Sergey Krasyuk пишет:

Антон Пайлес, а вот моделька у Вас  155-412 «олимпийка»

А по каким признакам определили? Я по узлам смотрел, деколей родных не сохранилось, петух с датой отпилен, у "олимпиек" всех что видел, стандартные витые узлы в рулевой.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

Re: Теневой гараж

Антон Пайлес пишет:

P.S. Только одно но, нет там гранаты, от слова совсем)

Ааа, у Вас рулевая получилась дюймовая безрезьбовая, или как?

Олимпийка img/bs Как раз морда без хохломы - один из её признаков. Еще на каретке направляющие для тросиков хитрые припаяны. Но были ещё сразу после (примерно в 83 г) велы с кареткой обычного стартона и мордой олимпийки.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Теневой гараж

kisa, 1,1/8 безрезьбовая.

Re: Теневой гараж

kisa пишет:

Ааа, у Вас рулевая получилась дюймовая безрезьбовая, или как?

Мертвец Джонни пишет:

kisa, 1,1/8 безрезьбовая.

Опередили меня) Да, спроектировал новую рулевую в рулевую трубу стартона, теперь можно ставить любые вилки 1 1/8", безрезьбовые с прямым штоком.

kisa пишет:

Олимпийка  Как раз морда без хохломы - один из её признаков. Еще на каретке направляющие для тросиков хитрые припаяны. Но были ещё сразу после (примерно в 83 г) велы с кареткой обычного стартона и мордой олимпийки.

Да, остались корни от попиленных хитрых направлюящих, как раз смутили меня рамы 83х годов и тот факт, что я другу собирал сингл из "олимпийки", где родные олимпийские деколи, а рулевые узлы обычные у нее.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж