Re: Full handmade "ALENKA"

Full handmade "ALENKA" Full handmade "ALENKA" Full handmade "ALENKA"

Добавлено: 16-01-2019 12:41:07

Фото вилки в другом телефоне. Вечером перекину.

Re: Full handmade "ALENKA"

atepernetuzh, КАКАЯ БАЗА ПОЛУЧИЛАСЬ? И ЧТО БЫЛО ВЗЯТО ЗА ДОНОРА? ИЛИ С НУЛЯ img/ai
Наклон рулевой трубы не великоват? Какой угол?

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Full handmade "ALENKA"

Паялось с нуля. Наклоны рулевой и подседела 73 или 74(не помню, надо чертежи глянуть. Базу тоже не помню 900+.

Добавлено: 16-01-2019 13:04:25

Хотя по базе: задняя полубаза-360 мм, передняя-585 мм.

Re: Full handmade "ALENKA"

Уточнение-задняя полубаза 365 мм

Re: Full handmade "ALENKA"

atepernetuzh, теперь можно организовывать официальные Харьковские пьянки кроковстречи на троих!

Spoiler

Фото переделанных тормозов тектро так и не дождался, а шимано еще лежат-ждут встречи. И теперь увидел, кто забрал последнюю пару покрышек Ultra Race на которые я облизывался

Everything's gonna be just fine!

Re: Full handmade "ALENKA"

atepernetuzh пишет:

полубаза

Это откуда до куда?)
До оси каретки?
шрифты — дело вкуса, но можем толпой придумать что то поинтереснее в следующий раз
конкретно выбивается то что вел с прямыми линиями, а шрифт — гнутый

Геометрия очень поджатая, наверное юркий)
По дизайну — как будто бы ещё третий цвет просится
Для мелочёвки например, хром, или белый
Но раскраска и так впеччатлящая — очень нравиться как внутренняя-наружная части треугольников разделены. Стильно  img/ar

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Full handmade "ALENKA"

Snj пишет:

Это откуда до куда?)
До оси каретки?

передняя от карктки до оси пер дропов, задняя аналогично с задними

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Full handmade "ALENKA"

По базе( полу), да от вала каретки и до оси колеса. По цвету- пока никаких блестяшек. По тормозам: сделаю. Не помню где лежат. Но там удлиненные только зад. Передних длины хватало.

Re: Full handmade "ALENKA"

atepernetuzh,
Крепление заднего тормоза очень толково сделано  img/ay

Re: Full handmade "ALENKA"

Александр, мое уважение Вам за работу. Такая кропотливость в деталях — удел не многих.

Re: Full handmade "ALENKA"

по геометрии, судя по фото, мягкая часть тела находится по сути на уровне оси заднего колеса. Скорее всего на переднем колесе нагрузки почти нет и в поворотах это может привести к падению, в связи с этим юркость такой рамы под сомнением, только если стоя и с опорой на руль. Зато на заднее колесо вел встаёт, наверное, на ура )))

Re: Full handmade "ALENKA"

Artic, посадка-то ведь с опорой на руки, а не вертикальная, так что всё нормально.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Full handmade "ALENKA"

DVDshnik, тут всё относительно. Если ездить с бараном и в нижнем хвате, то да, нагрузка примерно 50/50, но тут булл-хорн и короткий вынос, которые подразумевают околовертикальную посадку, а значит основную нагрузку на филейную часть и, соответственно, из-за геометрии, на заднее колесо.

Re: Full handmade "ALENKA"

По ощущениям вел очень юркий и динамичный( я очеееееень далеко не спортсмен). По поводу падения в поворотах нужна хорошая резина(хорошо держала дорогу).  Если резина пластмассовая ,то на любом Веле можно улететь. А на этом с веломоста по московскому проспекту направо на академика без торможения раз уходил( гонки с "трактористом "устроили.

Re: Full handmade "ALENKA"

atepernetuzh пишет:

По ощущениям вел очень юркий и динамичный( я очеееееень далеко не спортсмен). По поводу падения в поворотах нужна хорошая резина(хорошо держала дорогу).  Если резина пластмассовая ,то на любом Веле можно улететь. А на этом с веломоста по московскому проспекту направо на академика без торможения раз уходил( гонки с "трактористом "устроили.

"Тракторист"— человек,купивший велосипед для гор и(или) бездорожья , а потом всю жизнь катающийся по асфальту.