Re: "ALENKA" для Аленки.
Фирменный стиль я уже угадываю
Кстати, не знаю, как кому, мне здесь цветовая гамма приятнее.
Добавлено: 17-01-2019 20:46:20
Большие галтели в углах как сделаны? Надеюсь, как и в прошлом проекте, покажете работу в процессе?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: "ALENKA" для Аленки.
Желтая Алёнка цаца
Как карамелька, та бы и съел
Re: "ALENKA" для Аленки.
Работу в процессе не покажу. Вел делался давно , фотки лежат в другом телефоне, а он их не открывает. Требует синхронизации с облачным аккаунтом. Основа-рама стальная Старт-шоссе, вилка стальная Флагман. Все "дутые" формы сделаны с помощью ткани и эпоксидной смолы.
Re: "ALENKA" для Аленки.
Жаль конечно.
Вызывают опасения эти пластиковые наделки. Но если вел давно в эксплуатации, то уже можно что-то сказать. Рама же в процессе езды деформируется, вибрирует. Плюс у стали и пластика разные коэффициенты температурного расширения.
И как оно — не трескается на сопряжениях?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: "ALENKA" для Аленки.
atepernetuzh, просто шикарно! Хочу заметить эти формы мне нравятся больше, выглядит очень здорово! Прям будто целое дизайн ателье огромной компании вложило сюда мильены долларов))
Сколько весит кстати??
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..
Re: "ALENKA" для Аленки.
........
И как оно — не трескается на сопряжениях?
Цитата сокращена до разумных пределов. Модератор.
Вел откатал 3 сезона. Пока ничего не треснуло(тьфу 3раза). Про коэффициенты согласен, но эпоксидка гнется в довольно широких пределах.
Re: "ALENKA" для Аленки.
За похвалу спасибо.( Просто вы ещё Беретту не видели,наверное). Многим тоже больше нравится дутый вариант. По весу- рама Стартона после перепайки стала около 2кг(1990)+ добавилось проц. 20-25. Стало 2,4-2,5 кг( точно не помню)
Re: "ALENKA" для Аленки.
atepernetuzh,
Очень нравятся ваши работы. Особенно очень оригинальное исполнение рам. Стиль не спутаешь не с кем
Re: "ALENKA" для Аленки.
после перепайки стала около 2кг(1990)
На одному проекті страждав вейтвінерством (здається правильно матюкнувся ) Цікавить які саме роботи були по пайці, звідки полегшення вийшло.
В мене рама 58 зросту на 2120 г зупинився.
Re: "ALENKA" для Аленки.
Эта рама была 56 роста. Удалил все лишнее(бонки,насос,нижний мостик(да и верхний). Укоротил верт. трубу, вырезал в ней под колесо, подрезал верхнюю, полностью перепаял задний треугольник( укоротил,опустил верх.перья).
Re: "ALENKA" для Аленки.
atepernetuzh,
Вот тоже рама Стартона 56 размера
Ну, здесь стартон где-то глубоко внутри пенопласта Хотя симпатично, современный дизайн Вам явно удаётся — отмечаю при всей моей любви к махровой железно-хромированной классике
Я даже понимаю — почему. Это НЕ дизайн современных велосипедов, это ближе к автомобильному что ли... Причём не современному, а футуристическому, каким его видели пару десятилетий назад. И такое его применение весьма самобытно.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: "ALENKA" для Аленки.
Прямо можно придумывать новое название для стиля, по аналогии с "Москоу стаилом"