Dan пишет:и так оголять нужно.
Оголённые в этом случае места по 4 мм голыми не остаются, полностью прячась в бонки.
Dan пишет:тонкую прозрачную термоусадку, на которую плотно будет налазить кембрик — пылевлагозащита.
колхозище, выглядеть будет неважно, а эффект помойки усилится.
Dan пишет:можно попробовать оцинковать,
Да что-то много телодвижений ради сомнительной пожелтевшей пластмассы
ПОЙМИТЕ (все ) Всякие кнопки радиол, кембрики на старых велосипедах, рули и ободки спидометра на 21-й Волге и всё остальное, что наше поколение привыкло с детства видеть желтоватым, С НУЛЯ БЫЛО БЕЛЫМ И ЗАДУМАНО ОСЛЕПИТЕЛЬНО_БЕЛЫМ!
И в случае НЕмузея вообще не вижу смысла — ни практического, ни эстетического, ни идеологического вот этим всем заниматься.
Я б ставил современные белые рубашки ии современные тросики без раздумий. Это исполнение замыслов тогдашних дизайнеров!
Да я раз так и сдлал, причём даже на менее пафосном проекте, и абсолютно не жалею https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730
Вот этот жёлтый болтающийся кембрик, коорый короче своей рубашки — это очень мило и аутентично в музее. Но на проекте, где изначально многие вещи сделаны "лучше оригинала" — будь то благородное анодирование или нарядная лихорадка ГОИ на алюминии, который отродясь ничего подобного не видел это может быть просто убого.
Если прибавить к этому. что велосипед полнностьюб годится к эксплуатации на правах нового, то оно вообще надо?
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.