Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa пишет:

Конечно, сидуха — вещь очень индивидуальная, может оказаться лотереей. Надеюсь, Вы не будете соотносить свой вес с конфигурацией сидухи — они друг от друга не зависят: 

И не думал! Я соотношу свой вес с конструкцией силовых элементов каркаса, многие из которых мне не нравятся, от слова совсем. Можно, конечно, снять то, что стоит на №1 и попробовать, в молодости был 87-89 выдерживало, но прежде, чем его сломать, а вдруг, решил спросить, а то сломаю и это, тогда нужно будет два "два, Карл!"  img/bu

Добавлено: 24-01-2019 11:24:43

Евгений76 пишет:

Костя, о асфальт язык как бы не идет.

Ну почему же, почитайте пост 1 и 2, просто не асфальтом единым.

У бегемота сравнительно плохое зрение... но при весе полторы тонны это уже не его проблемы.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

"Лопата на поролоне" имеет большой плюс — там очень хорошие пружины. Но вот рельсы такого седла нуждаются в усилении, их нужно наваривать.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(24-01-2019 10:42:27 отредактировано Юрий)

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Еще не факт, что на той же Суре придется что-то менять. Ну, может, покрышки, там на фото в трещинах она.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Spoiler

Дорого у вас на Волгоградчине. Я свою крайнюю "Суру" в наших палестинах за 500 (+50 дорога) взял, повезло, а обычный дорожник всё ещё можно за 1000 купить как и года три-четыре тому назад.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

img/bj  img/bj  img/bj

Большой мишка сидухи Velo опасений не вызывают.
Кстати, на дорожное будущее: чепрачные сидухи ХВЗ  любых годов и систем (две или три пружины, рельсы из прутка или полосы) нежные, а старые ММВЗ поди ещё деформируй. У ММВЗ толще проволока пружин и более удачная форма каркаса.
Характерные признаки старого ММВЗ: ДВЕ пружины и при этом рельсы из ПОЛОСЫ сложной формы (на ХВЗ полоса на трёхпружинке с кипятильником, а на поздних двухпружинках рельсы из прутка)

Вот здесь каркас ММВЗ (с самопальной шкурой)

Spoiler

Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Здесь — ХВЗ старая трёхпружинка с кипятильником https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6243#p6243
На тёмно-синем туристе  ХВЗ позднего образца:

Spoiler

Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Впрочем, в Сообществе есть некоторый опыт усиления ХВЗшных сидух.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

А ещё лучше — ознакомьтесь с проверенным уже 5 годами эксплуатации опытом:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2133#p2133

И лопата пригодится. На сидухе катается тот самый мой друг, который полтора центнера весит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(24-01-2019 10:49:00 отредактировано Юрий)

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa, надеюсь, ничем не обидел.

Или Ваша реакция по поводу скрещивания Туриста с Камой? img/ag
Ну так попробовать-то можно. Тем более всё у коллеги имеется.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

img/ag Не, посмешили колхозным подходом img/bm


Типа для этого форум нужен, чтоб алкобайки строить как попало, зато на весь Интернет img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

А вдруг этот колхоз коллеге понравится? Вот Кочегар с его 120 кг катается на Туристе с дорожным рулем на сингле, и вроде его всё устраивает.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

У Кочегара это специфический зимний велосипед. А те, кому нравится колсхоз, обычно просто неспособны построить велосипед. Им у нас делать нечего.
И колхоз нравится только когда стравнить не с чем.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa пишет:

Но ты же сам понимаешь — мы укатаем коллегу сообразить хоть на пробу дорожник.

Не укатаите, и дело не в моей упертости, а в том, что прожил я без малого полвека и разницу между дорожником и туристом знаю. В нашей местности турист лучше. Всухую погоду разница между грунтовкой и асфальтом в характере неровностей. Брал я у соседей в прошлом году и дорожник, и ашан, оба в хорошем состоянии. У меня тогда была халтурка в соседнем поселке была, 50/50 грунт/асфальт пешком по более часа выйдет, на машине — бензина жалко, маршрутка подвозит только на 20% расстояния, так жди её, плати. Взял у соседа вел да покатил. Впечатления — ну если бы хотя бы переднюю звезду поменять, но ощутимо хуже моего туриста, на котором я по таким же дорогам на 32 колесах ездил 20 лет назад. Тут, конечно, надо учесть, что весил я в том году 120 а не как сейчас. Нет проблем с туристом на нашем грунте, мне не верите — почитайте:

Velovolga пишет:

Внесу свои 5 копеек, тем более ТС земляк, получается. Волго-Ахтубинская пойма отлично крутиться на Туристе с одной передачей (51/18), покрышками 35 мм. На более "грунтовые" грунты прекрасно заезжает дорожник на передаче (46/19), покрышки 40 мм. Смотря что вам важнее, — грунты или грунты "грунтовские".

Конечно, выбор передачи индивидуален, и что такое "более "грунтовые" грунты" я не понял, да и не суть, вам уже второй человек пишет!

А вообще, мужики, давайте по теме а, которая, вообщето называется "Грузоподъемность туриста" но никак не "Лучший велосипед для деревни вообще и Волго — Ахтубинской поймы в частности"  img/off

У бегемота сравнительно плохое зрение... но при весе полторы тонны это уже не его проблемы.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa пишет:

А те, кому нравится колсхоз, обычно просто неспособны построить велосипед. Им у нас делать нечего.

Не слишком ли категорично? Как то бы... так...

Да и в правилах этого нет...

У бегемота сравнительно плохое зрение... но при весе полторы тонны это уже не его проблемы.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

img/off А Вы соседскую шарабайку не сравнивайте с тем. что Вам советуют, например, с этим https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782  img/ag
Сами ж заметили, у соседа звезда не та. А какой там колёсный набор? Какие шины? Давление в них? Отож.
____________________

У нас и правил нет. То  в движке форума раздел так называется. На самом деле там выложена часть наших понятий. И моя категоричность им отнюдь не противоречит.
А там, где есть правила — обычно грязь, бардак, демократия и брожение. И самое противное и контрпродуктивное — качание прав.  Причём не сами по себе, а взамен полезному или приятному контенту. Мы этого не любим, и от правил, как таковых,  отказались изначально. Заменив их на справедливые понятия — это спасает от формальной "правоты" реально провинившихся.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa пишет:

А те, кому нравится колсхоз, обычно просто неспособны построить велосипед. Им у нас делать нечего.
И колхоз нравится только когда стравнить не с чем.

Главное не путать колхоз с эпатажем или камуфляжем. Я например обычно руководствуюсь принципом разумной достаточности не доводя результат до идеала или абсурда, да и слепить из г пулю процесс тоже достаточно творческий и иногда приносящий не меньше удовольствия, чем педантичное следование правилам и инструкциям.

Кстати еще раз выскажусь насчет "поролона на лопате", в моем случае он прекрасно себя показывает в ежедневных часовых поездках на работу и особой деградации при использовании за длительный период не замечено. Вес у меня примерно около 80.

… ……__o       
…… _`\<,◄      — НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ. B2W FOREWER!
…  (☼)/ (☼) ……………………КМС з біциклування на рекумбентах та лігерадах……………………………

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

F1-FAN пишет:

Главное не путать колхоз с эпатажем или камуфляжем.

img/ag Это да.
Но колхоз — он в голове. Колхоз — это не про отделку, это про конструкцию и сам подход к конструированию. Когда понаприкручивают, что попало к чему попало, из того, что есть. Или того, что нравится по отдельности, или на что денег хватило. А обычно — всё это сразу, но без привязки компонентов между собой.  Оно на заводские поделки не похоже, поэтому автор считается самородком. Это даже можно красиво покрасить — вспомните Крокодиловодство ушедших эпох.

Вот есть у нас уважаемый коллега milyaev1953.  Ни у кого здравомыслящего не повернётся язык назвать его работы колхозом. Ибо он правильный инженер, и руки из нужного места растут. Мало того, колхозом его работы могут посчитать как раз духово богатые 95% населения, который под "качеством" имеют ввиду отделку img/ag И никто из тех 95%, понятно, не заметит филигранную чёткость конструкций, идеальную их сбалансированность для своих условий.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 839#p61839
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 031#p58031
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 510#p14510
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 765#p13765

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.