Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Eclipse пишет:

в части качества

А мы их не покупаем в советских Спорттоварах, чтобы сразу ездить от магазина. Рамы отделаны плохо? Дык, руки нам на что дадены? И форум здесь про руки img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

а чем отличается рама СШ от любого другого фреймсета шоссейной направленности,

От современных рам она отличается длиной. Причем длиной,единой для всех ростовок. Примерно соответствует современной раме 58 роста.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

VolfGang, а у европейских массовых шоссеров база была разная, в зависимости от ростовки рамы? Чет сомневаюсь.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Это гримасы рынка. Ещё Шелдон писал, что современные (на момент статьи) рамы все разной длины, а вот раньше были одинаковые.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Ну, на современных шосс. рамах и слоппинг уже присутствует, и без слоппинга не найдете ( если не кастом, что нещитово). И подбот ростовок там совсем другой.
Современники же стартонов в среднем более короткие.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Кстати, о каких таких современных мы говорим? Это мы ещё кастрюлий или уже пластмасс со стартоном равняем?  img/bm  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Та получается да img/bj
Это конечно некорректно/нерелевантно

1

(24-04-2021 20:09:19 отредактировано VolfGang)

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

база была разная, в зависимости от ростовки рамы?

Ключевое слово-"была". Сейчас точно разная. Короче ЕТТ- короче и база. Но не совсем линейно...углами компенсируют.

и без слоппинга не найдете

Вероятно,вопрос цены...Кольнаго до сих пор выпускает стальные рамы классической геометрии. И они даже узловые.
Конечно, шоссейные рамы с прямым слоппингом выглядят козляче на любителя  img/at

Это конечно некорректно/нерелевантно

ИМХО,вполне корректно. Геометрия и эргономика не меняются,хоть бы та рама и деревянной была...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Вопрос цены, правильно, см название темы... img/ap
Сравнивать стальную раму классической геомертрии и современные геометрии алю/пластмассы — некорректно.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Цели у них разные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

И законы физики тоже разные.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

img/bs Абсолютно img/ag  img/bj

Добавлено: 24-04-2021 21:30:57

img/ar Например, сталь притягивает кроковода, а кастрюлий и пластмасс — отталкивает img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Кстати,да! img/ag  Особенно последний...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Так сталося, що на очі трапляється не лише класика. Так от ЕТТ сучасних шосе рам гуляє в тих самих межах 56-58 см. 
Маю також три імпортні рами приблизно одного віку 86-89 роки. Так от, накладання геометрій не дає чіткої картини. Але всі параметри у всіх рам, що вітчизняних, що імпортних вкладаються в одні межі. Причому стартон якраз виглядає середнім арифметичним.
Щодо якості, то тут пєчаль. Навіть дешевий німецький туринг рівніший і пропаяний якісніше. Що є, те є.
З іншої сторони стартон задорого це не наш метод, відповідно є солідний запас на усунення недоліків.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

56-58 см.

Это, пардон,разница на три ростовки. Причем все три- на высоких катальцев уже не среднего роста.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.