Тема: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?
Вот такая вот провокационная тема, хотелось бы поставить все точки на i и заодно подискутировать)
Сугубо теоретически — если нужен бюджетный шоссер, для самого начала, вхождения в шоссейный велоспорт, то какой из вариантов будет лучше:
1. Берём фреймсет СШ (выбираем получше, конечно), допустим за 2-5 т.р. и всё остальное на него докупаем современное — колеса, палки, трансмиссию, тормоза, допустим, с бюджетом в 30-35 т.р. на всё, уложиться, я думаю, можно, очень примерная калькуляция с того же провелолаба:
Комборучки а-ля Microshift — 5200 руб.
Тормоза- 2000
Шатуны — 2000
Переключатель задний — 1500-2000
Колесо заднее — 2800
Кассета — 2000
Колесо переднее — 1500
Подседел — 1000
Седло — 1500-2500
Граната-переходник — 500
Вынос — 1000-2000
Руль — 1000-2000
Обмотка, тросы, рубашки, камеры — 1500
Переключатель передний — 1000-1500
Пара покрышек — 3000
Каретка — 500
Цепь — 500-1000
Сборка велосипеда — бесценно)
Итого получается от 30 т.р. до 35 т.р. и это я ещё взял один из самых дорогих вариантов, многое можно поискать дешевле или лучше с рук)
2.Просто берем недорогой новый шоссер в пределах 40 тысяч, что-нибудь вроде:
https://www.decathlon.ru/shossejnyj-vel … 77759.html
или
https://www.chainreactioncycles.com/ru/ … prod159732
или
https://trial-sport.ru/goods/51516/1315972.html
Понятно, что новый шоссер будет современнее внешне, а в остальном?
Вес будет примерно схож, особенно если озаботиться подбором компонентов полегче на СШ — 10-11 кг.
Про аэродинамику, я думаю, здесь говорить и смысла нет)
Навеску и палки можно будет выбрать в общем и целом даже лучше чем дефолтные на бюджетном шоссере
Колеса, я так понимаю, почти у всех новых шоссеров в этом ценовом диапазоне будут достаточно дрянные (речь об ободах и покрышках)
Чем плоха рама СШ в околоспортивном применении, какие минусы у варианта обновления стартона?
Современная алю-рама с карбоновой вилкой будут жестче, особенно на скручивание?