Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

Раз уж зашла речь про СШ — он тоже претерпел некоторые изменения. Вечный рюкзак за спиной стал напрягать — купил подседельную сумку, и насос подходящий в раму. Из нескольких купленных шатунов на левую сторону — только один оказался с неубитым посадочным, но на нем убитый хром. Кое как отполировал, пока езжу так, думаю перейти или на харьковскую пятилапку или современный люминь, ну или точить вал увеличенного диаметра (тогда сразу и под промподшипники каретки). Так же собрал колеса на новых втулках поздних СШ и ободах туриста, с трещеткой 13-14-17-19-22 (19 титановая самопал, 22 от туриста расточенная), на которые планирую поставить резину пошире и позлее для выездов в поля и леса, а пока стоит Michelin dynamic classic 25мм, предназначавшаяся для другого проекта.

Spoiler

Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д. Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

MaxMPI пишет:

точить вал увеличенного диаметра

я в качестве ремонтного вкладыша использовал лезвие безопасной бритвы, сломанное пополам и обрезанное по размеру. Попробуйте, может быть поможет.
еще уточнение, две половинки — с обеих сторон.

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

img/ai Насос качает, сколько надо?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

kisa пишет:

Насос качает, сколько надо?

Пока еле-еле качает, только вчера купил — еще не занимался им. Открывал посмотреть — манжета дохленькая, из ремкомплекта главного цилиндра сцепления москвича 412/2140 должна подойти.

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

MaxMPI пишет:

Некоторые детали для В-551

MaxMPI, с приходом! Надеюсь ваш чемпион быстро обрастет нужным обвесом.
Хотя в этом году по чемповским запчастям дела что то не густо, почти ничего не продается...
У меня где то на даче завалялся корпус передней втулки. Могу привезти, если нужен.

Рамка вроде не родная на перекидке?

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

Dan, спасибо!
Да, я бы приобрёл переднюю втулку, мне нужна. Пока есть только центральная стальная часть задней втулки, фланцы планировал вытачивать по вашим чертежам. А вот передней нет совсем.
На счет рамки переключателя — не понял еще, вроде на фото попадаются рамки и такие, и более узкие с отштамповкой, и в каком-то объявлении висел чемпион — там рамка была с тремя овальными окнами, как на звезде, я даже сохранил фотку(1), на второй моя рамка:

Spoiler

Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д. Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

(31-07-2019 14:08:44 отредактировано Dan)

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

Рамки родные быстро изнашивались. Предполагаю, из за того, что они очень узкие, найти такое положение рамки, чтобы цепь не терлась по ее пластинам задача еще та, да и сами пластины как мне кажется тоньше. Поэтому родные — дефицит, ставили или самодельные или адаптировали более поздние. У вас все же не родная стоит.

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

MaxMPI, попробуйте использовать толстый клин, т.н. ремонтный. Он позволяет безо всяких подкладок выбрать зазоры в соединении шатун-ось каретки. Ну, разве что придётся вручную поподгонять толстый клин к отверстию в шатуне.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

ded_gambit, DVDshnik, спасибо за советы. Но я не совсем правильно выразился, точнее нодоописал проблему. Стандартный клин забивается нормально и зажимает шатун, но отверстие под вал в шатуне имеет немного тороидальную форму, в результате чего при приложении усилия к концу оси педали шатун болтается относительно оси, проложенной вдоль него, что изображено на следующем кривом рисунке:

Spoiler

Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

Радикальное решение этого я вижу в расточке отверстия под вал, и изготовлении нового вала бОльшего диаметра. Не знаю технологию изготовления шатунов и материал, может быть можно наплавить металл внутрь шатуна и проточить отверстие заново, а может шатун после этого лопнет.

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

MaxMPI,
Шатун закаленный, после наплавки он отпустится и будет гнуться.  Место наплавки будет из мягкого железа, т.е.  повторно закалить не получится.  Ищите новый.

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

MaxMPI пишет:

Радикальное решение

это приварить  img/bj и если второй шатун не приваривать то вполне себе обслуживаемая конструкция получится
попробуйте вкладыши из лезвия — там достаточно твердая сталь в отличие от, например, жестяной банки. Только лезвие предварительно затупите (ну так, на всякий случай, оно так и норовит выскользнуть в процессе заправки в деталь)

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

MaxMPI, Кочегар в творческом отпуске, но я за него  img/ab
Сделать новый вал совсем не просто.

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

DVDshnik пишет:

Ну, разве что придётся вручную поподгонять толстый клин к отверстию в шатуне.

img/bu  img/aa ОТВЕРСТИЕ РАЗВОРАЧИВАЮТ под ремонтную деталь!!!

Сколько можно методы чертей из-под гаражей пропагандировать, тем более — в темах тонкой реставрации или тщательных авторских велосипедов img/as

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

MaxMPI, при такой выработке новый шатун просится, спросите у АН или саратовских коллег, наверняка ждет вас где то недалеко.

Re: Pinarello, В551 Чемпион, `91СШ и т.д.

Dan пишет:

новый шатун просится

Согласен. Пока он не такой уникальный, чтобы перевтуливать или ремонтный вал городить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.