Re: Scuderia Eclipse

img/bw Олег, я знаю, город будет? img/bk  От универсальности в велосипеде нужно бежать, куда подальше. Где-то гранью в этом вопросе считаю свой ТТТ https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9097#p9097 . Там соображения те же, что и у тебя примерно — ради трёх турпоездок за сезон, накладно держать целый велосипед, ему нужно дать ещё каую-то роль.  Но туринг, ящитаю, не должен быть ещё и основным велосипедом в городе — слишком много на нём лишних для этого лахов навешано.

Мой используется в городе исключительно, как дождевой. Когда есть риск езды по мокрому — здесь и крылья его пригодятся, и при некомфортных условиях жёсткие тачки не бодрят, а раздражают. А этот, оставаясь довольно динамичным, не вытряхивает кости и не выжимает соки из замученного непогодой организма  img/ag   

Но таскать на этом велосипеде в городе что-то сверх того, что на нём есть, как-то нерационально.

Это всё я к тому, что он должен быть турингом  почти без оглядки на городское применение, но роль в городе ему найдётся. Однако эта роль не должна быть ведущей. К нему нужен телепортатор  — в зависимости от личных предпочтений, от не сильно злого туриста до наскипидаренного фикса.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Весь мотлох в городе снимается, остаются только крылья. В целом мысли такие же, как и у тебя про 3Т, с дополнениями в виде втулочных тормозов, перебирач и динамо-втулки.

Разгонная тачка в виде СШ М-80 58/80 есть, как и планетарный Пиф-Паф из Минска.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

img/bs тогда норм.

Eclipse пишет:

снимается

Вот только лично я терпеть не могу во время эксплуатации что-то трансформировать в велосипеде — чем откручивать/прикручивать крылья под погоду, лучше иметь два отдельных велосипеда img/ag Ну, ты видел, как у меня это организовано с теми же двумя дорожниками на даче. Конечно, нужно их затачивать по-разному, аккуратно добавляя роли, чтоб не было, как с чистым турингом — тот на три турпоездки, а этот на четыре дождя  img/ag

Eclipse пишет:

есть, как и

Не знаю, не видел img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

на даче

В этом ключ.
Я переброской колес могу поменять назначение велосипеда.
А по поводу мотлоха — багажник крепится двумя болтами и эксцентриком подседельного зажима. Другого мотлоха нет img/ab

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

img/ag Дык в городе у меня табуретка, когда сухо + турист с крыльями, когда  мокро  img/bk
Конечно, при более густой заселённости это проблема. Но стремиться к такой модели хорошо img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Ну таки и я в городе на СШ когда сухо, на туристе когда мокро. А ещё открыл для себя некое подобие велокросса по Битцевскому лесу. СШ с переброской колес прекрасно с этим справляется.
А зимой мне нравится ездить на шипованном пафе img/ab

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

img/ag  img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Все, уговорил?  img/ag

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

img/bj Да тебя хрен переспоришь, а если мы говорим одно и то же, то и спорить не о чем

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Spoiler

Универсальный велосипед ставит под сомнение целесообразность наличия велопарка из 4 велосипедов.
Л — логика.  img/ag

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse пишет:

СШ М-80

Ну Олег, какой М-80? Ты же Мятиевский музей не обнёс, я надеюсь?

Eclipse пишет:

58/80

Это у тебя такие звёзды спереди??  img/ai

Про универсальность полностью согласен.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Scuderia Eclipse

Считаю смысл туриста на "жёсткой" раме -исключительно в удобстве при езде в горки, если их много и они серьёзные. Без рельефа мне нравится и на В-39 сингле с одинарными ободами.


Spoiler
kisa пишет:

Да кто так ломить будет на отдыхе с грузом?

img/br
Кроковод не отдыхает — он выполняет задание по разведке маршрутов для коллег.

Eclipse пишет:

30 не средней, а крейсерской.

Я держал больше 30км/ч крейсерской только при движении преимущественно с рельефа вниз, а так больше 24-26км/ч на относительном плоскаче и на гружёном велосипеде больше часа держать почти нереально. Я еду 30км/ч на В-555 "в прогулочном режиме" без груза.

Eclipse пишет:

планетарный Пиф-Паф из Минска

Вот я бы сам на таком ездил. Чем он плох? Прост, относительно дёшев, достаточно быстр и удобен.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Scuderia Eclipse

Ну Олег, какой М-80

Слав, читай внимательней, СШ М-80 (Старт-Шоссе олимпийской серии Москва 80), 58 роста, 80 года.

Про универсальность: парни, ну вы чего? Сказал же, велосипед двойного назначения. Где тут универсальность?

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Олег, м80 — это как бы другой велосипед. Вот "сш олимпийской серии" более корректное название

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Scuderia Eclipse

Сцук, вот решил букаф сэкономить...

Diesel power