Re: "АЛЁНКА" next generation.
atepernetuzh, на карбоні таке виглядає органічно, на гідроформованому люміні ще пів біди. А тонкі класичні форми і круглі труби при такому мавпуванні будуть пародією. Технологія хоче свого матеріалу Не ведіться на експериментальні чи проміжні кроки в історії велобудування.
Хоча про смаки не сперечаються
Re: "АЛЁНКА" next generation.
CustoмBicyclь, а почему бы не поэкспериментировать ? Снизив вертикальную жёсткость большого треугольника.
Re: "АЛЁНКА" next generation.
Мне кажется, что эту коротенькую красную наклонную трубочку каплеобразного сечения — вовсе необязательно делать из трубочки. Ее можно изобрести по месту из одной или двух пластинок.
Припаять, доработать напильником)
На серой раме очень стремно это место выглядит, а вот форма сопряжения правильная. Красивое решение задачи где-то рядом — чуть увеличить радиус сопряжения, изобрести более компактный верхний подшипник...
Re: "АЛЁНКА" next generation.
atepernetuzh, великий трикутник має бути максимально жорстким, щоб каретка і руль не гуляли при силовому педалюванні. Амортизувати має задній трикутник і вилка. Думаю, що то через Вашу любов до прямоногих вилок Вам хочеться пом'якшити великий трикутник, але це хибний шлях.
Re: "АЛЁНКА" next generation.
при такому мавпуванні будуть пародією.
++
больше нравится, чем это.
Здесь, тем не менее, уже хотябы технически логично, хотя ещё недостаточно красиво.
Блин, где-то в старом порне была картинка нормального варианта.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: "АЛЁНКА" next generation.
Вот "Ваша" силовая схема. Но тут весь велосипед довольно дурацкий. А выглядит это место немного лучше только по той причине, что всё построено на сопряжениях (дурацких) кривых
В остальном та же наигранность, "хоч гiрше, аби iнше", не смогли сделать умно — сделали богато. Накрутили труб без пользы и смысла.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: "АЛЁНКА" next generation.
Рассмотрел вариант типа этого
Чтобы спрятать чашки нужна рулевая труба диаметром 44-45 мм. Думаю, что будет тоже не по фен-шую. А так как и этот мне не нравится
то остановился на классическом варианте. А так хотелось сделать что-нибудь красивое, необычное. А Вы всё испортили раскритиковали.
В данном случае антислопинг 40 мм и высота подседельной под срез 55 см. Может немного увеличить?
Добавлено: 05-08-2019 18:16:33
И нижние задние перья будут параллельны верхней трубе( наверное).
Re: "АЛЁНКА" next generation.
Классика бессмертна А вынос примерно как и нарисовано было можно сделать, имхо.
Re: "АЛЁНКА" next generation.
DVDshnik, ещё не поздно. Но с последним вариантом работы меньше .
Добавлено: 05-08-2019 18:45:06
Обратный слопинг делать больше?
Re: "АЛЁНКА" next generation.
Здесь хорошо. Но почему? Потому что трубы толстые и аэродинамические. Они-то всё и вытягивают. Тогда конструкция приобретает.. как сказать... корпусный вид. Всё красиво, осмысленно и по аэродинамике и по силовой схеме.
Из тонких круглых труб же получается фигня — и некрасиво и технически не очень мудро.
Опять таки, смысл этих решений — АЭРОДИНАМИКА. А какая она у вот того, что Вы сначала рисовали?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: "АЛЁНКА" next generation.
kisa, я согласен. Слопинг увеличивать или нет?
Re: "АЛЁНКА" next generation.
Визуально так пропорции хороши — как бы не напортить. А вообще, при постройке кастомов на анатомию велосипедиста ориентируются
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: "АЛЁНКА" next generation.
Плюс 1 см вверх подседельной трубы в данном случае особо ничего не решают. Будет не 55 , а 56 см, что в моем случае предпочтительнее, но пропорции.
Re: "АЛЁНКА" next generation.
Сегодня половину свободного времени опять провёл за чертежами. Увеличил слопинг и подбирал дизайн дроп.
По дропам решил остановится на своей следующей модели , немного изменив углы. Даже вырезал заготовку.
Но не понравилась в данном случае выпирающая за пределы верхних перьев часть и решил немного переделать.
Даже успел сделать полностью деталь.