Тема: Зимний солдат.

Желание — Ржавый — Семнадцать — Рассвет — Печь — Девять — Доброкачественный — Возвращение на Родину — Один — Грузовой вагон.

https://youtu.be/7on0Ou7Ecac

Компаньорас.
Есть идея-концепция создания на основе скорее всего ПВЗ дамки велосипеда заточенного на зимнее время года.
Идея пришла после размышлений о предстоящей зиме и оценки зимнего сменного вилсета для складного Симплекса.
Пока видится именно рама дамка (чтобы не удариться больно при юзе img/ag ), колеса строго любимый 28 диаметр img/ba , тормоз передний видится барабанным(смущают пока что цены на втулки такого плана), возможно сзади планетарка трешка, но скорее всего нет, так как без дела лежит хорошая Торпедо. Резина Нокиан зимняя шипы бэу купить в Финляндии при оказии не проблема.

В известном сериале

Spoiler

Мстители

один персонаж погиб, и русские подобрав его, не стали выбрасывать, а сделали Зимнего Солдата после хитрых экспериментов img/ag
Этот принцип постаряюсь соблюсти поискав голую ржавую вилку с рамой валявшуюся годы.
Дизайн предполагается что-то типа рэтлук img/bm

Если есть какието мысли и идеи да и критика то буду рад им img/ay

пысы Отдельной темы насчет зимних особенностей велосипеда не нашел на форуме img/be

За мир во всем мире!

Re: Зимний солдат.

img/ag Когда на меня нападают подобные мысли, почему-то думаю о фиксе. В остальном примерно сходится, часть соображений даже когда-то хитро оформил https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 179#p34179 img/hitry

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Зимний солдат.

kisa, Фикс это мысль! тогда и с зимним торможением попроще img/ap

За мир во всем мире!

Re: Зимний солдат.

При температуре -15 и ниже возникает желание крутить без перерыва, чтоб не замерзнуть, подтверждаю. С другой стороны, незачем искусственно уменьшать применимость велосипеда — можно ведь летом и до ларька ездить, и по лесам-буеракам шариться.

Re: Зимний солдат.

Контроль колеса на фиксе офигенный. Микроконтроль, я б ввёл такое понятие  img/bj .
А на лето можно колёса в сборе менять, раз такая пьянка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Зимний солдат.

имхо, зимой задний тормоз не нужен потому что а) он не работает практически б) ножник — вообще не понимаю как держать равновесие и тормозить одновременно на льду\скользкому снегу. Поэтому только передний и только с ручкой.

Дамка... лично мне не нравится далеко уведенным колесом, и как следствие управляемостью. Нужно создавать вел который нормально управляется и исключит падения или вовремя выкарабкается на грани фола, а не наоборот. 

Касаемо передач — их надо две, одна маслать, одна крутить когда выскочишь на разъезженный асфальт.

Колеса — да, сейчас бы сделал 28*2.2, но прошлую зиму мне очень понравились в поведении 26*2.4. Без железной шиповки, на давлении 1.0 справлялись очень хорошо. При 0.7 я ехал по льду всякого рода и пешеходы совершенно не знали куда им деваться с тропинок, при этом я был способен нажать на педали, заскочить в снег, объехать и вернуться обратно на тропу.

Касаемо тормозов — были вибряки, сейчас кантеливеры бы влупил.

Педали со стрепами. Часто выручали при пробуксовках: ноги не слетают с педали, шансов упасть намного меньше.

Ходовка была 36*11-32. использовались верхние 4: 32, 28, 24, 21. Планетарку я б не ставил по причине больших шагов, они на сухую погоду терпимы. Это был олдмтб, база 106. конкуренцию мне составляли только деды на украинах, которые правда ехали значительно медленнее т.к не знают о зимней резине, и в снег не лазили конечно img/ag .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Зимний солдат.

alonso_forgottenimg/whipped
Без задніх гальм і стропи?! Кантілевери? Зимою?!  img/ai

Очевидно любите адреналін  img/ag

1

Re: Зимний солдат.

CustoмBicyclь, саме так. Правда були вібряки з катріджними колодками. Але зараз на маріні так налаштував кантіки.... мама мія.

А заднє гальмо на слизоті одразу блокує колесо і його веде — нашо собі створювати нерівновагу?

А адреналін — це дааааааа img/hitry Хоча треба сказати, з незвички було страшнувато перший тиждень, потім — як брехня по селу.

Єдине шо дошкуляло — постійно поправляти камери доводилось. Але лазив скрізь. Навіть у сосновий ліс з 15см покриву, по якому мало хто катав.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Зимний солдат.

DCorvus, kisa, На фиксе ни разу в жизни ни катал, надо стрельнуть прокатиться чтобы сделать выводы img/ag
Идея именно под зиму сделать вел

Spoiler

для лета полно имеющихся вариантов тот же Минск https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=658 роскошный кожаный диван который мягко везет, как же я его люблю img/ba  img/ba  img/ba

alonso_forgotten, все кто катал зимой при личном общении вздрагивали когда речь заходила о вибрах, рекомендовали барабаны либо диски. Задняя торпедо предполагается как гетто вариант барабана, но понятное дело сойдет только на асфальте пополам со снежной кашей. Над трансмиссией надо думать и думать, но переметы возможно лучше форсировать с наката и пройтись ведя велосипед где никак, по аналогии с сухим песком, либо маслать на низком давлении но тогда про более высокую скорость на асфальте забыть. После обильного снегопада думаю лучше в любом случае сесть в автомашину img/ah  img/ag

Опять же, зима в Питере это настолько разное понятие, как и лето. Лед и скользский накат все же реже, чем каша-жижа а под ней лед с песком перемешку с участками асфальта. Резину нужно злую, с зимним составом резины и шипами, видится так, про высокие скорости лучше забыть от греха img/beard Нокиан тут просто шикарна, есть еще континентали подобные но к ним доступ осложнен.

За мир во всем мире!

Re: Зимний солдат.

Alexus пишет:

вздрагивали когда речь заходила о вибрах

Ну... толково настраивать не умели значит. И колодки, колодки очень важно взять правильные.

Пройтись где невозможно проехать чаще всего означает намочить ноги. Надо думать о том как проехать, ато получится не зимний велосипед, а пешеход, тягающий за собой еще и велосипед. Развивать технику... Короче, это долгий разговор img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Зимний солдат.

Alexus пишет:

На фиксе

Alexus пишет:

надо стрельнуть

Alexus пишет:

именно под зиму сделать

img/bs А когда стрельнёте, Вам захочется прохватить по хорошей дороге, и это святое. Но кроме того, попробуйте проехать на фиксе через толпу. Такую, где велосипедизм на грани — вот-вот нужно слезть и продираться пешком с велом. Тогда и поймёте, о чём я — про контроль колеса. Мысленно прикиньте этот понравившийся Вам  img/ag эффект к зиме.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(03-08-2019 16:35:26 отредактировано Alexus)

Re: Зимний солдат.

kisa, Умеете заинтересовать! img/ag
alonso_forgotten, обода в наледи либо снежной каше — скользят колодки.

Spoiler

Я даже на авто иной раз предварительно сушу колодки/диски перед торможением коротким нажатием на трассе, у VAG эта просушка есть как автоматическая подключаемая функция

Хотя если зима "сухая" морозная, то вибры должны работать img/bw

За мир во всем мире!

Re: Зимний солдат.

Сперва определитесь с покрытием и скоростью на маршруте, и под это затачивайте машину. Проезжая часть — это жесткая рама, летняя передача и шиповки высокого давления. Прогулочный тротуарник — В-120 на родной резине с одной торпедой вполне справляется. Сугробник — нууу, короткий (дамка) крепкий дорожник на грунтозацепах и с передачами.
Верхняя труба не мешает. Тормоза лучше закрытые и лучше два. Обязателен опыт и навык сноса передней оси и резкого лоу-сайда, как на мокрой глине. Развитые болотники берегут обувь. Пристегиваться опасно.
В добрый путь!)))

Re: Зимний солдат.

cepbiu, Тротуарник — дамка)) зимой не вылезти на проезжую часть — обочины в сугробах, завалах часто, машинам то тесно, не разъехаться бывает. Лужи по 15 см глубиной у водостоков при оттепелях.

cepbiu пишет:

В добрый путь!)))

Спасибо! img/thank

За мир во всем мире!

Re: Зимний солдат.

На рахунок фікса зимою, я трохи їздив так, по прямій норм, на затяжних спусках трохи надоїдало постійно ногами маслати, а передачу  високу зимою не поставиш.