Re: Тормоза
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 160 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, дело не в длине рук, или чём-то ещё, а в скорости нервно-мышечной реакции, выше она у главной руки.
уже сколько раз спорили на левомании про эффективность тормозов (передний\задний\что лучше)
вот после очень затяжного срача на свет появился такой перл
Это в общем то не перл. Мне стиль езды со стоппи на каждом светофоре тоже чужд.
время до остановки = время реакции мозга + время передачи команды на ИМ + время выполнения команды + время торможения
время реакции мозга — главное слагаемое
Maxim_Sed, ой, тормоза это религиозная тема, как седла и каретки, примерно. Вот недавно, после замены резины мне стало чуток не хватать вибряков на сухом асыальте. Но это из-за колодок — алхонга сейчас, будет аллигатор на днях. А уж где и как ручку ставить да как нажимать — это
Учить правильному стилю вождения это
Каждый ездит так, как хочет, у каждого свой стиль, одному удобно тормозить передним тормозом под правой рукой, другому наоборот. Мне вот подавай только ручные тормоза, ножной для меня жуть какой неудобный. Каждому своё, что в свете, что в тормозах, что где угодно.
ОТРЕДАКТИРОВАНО ПОЛИЦИЕЙ НРАВОВ СЛЕДИТЕ ЗА ЛЕКСИКОНОМ ЮНОША
А кранов на кухне — БТИ
Примерно так, только не БТИ, а другая организация, правда пока это не повсеместно.
Был разговор о что-то типа техосмотра для вело и номеров на них... Так что вот...
Халяву со скутерами прикрыли...
Ну давай будем отключать голову, и уподобляться дебилам-чиновникам. Тут для них уже идей три страницы — и про правшей, и про указание поворотов, и про аналогии с мотоциклами
НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ ни для эргономики, ни для показывания поворотов или перелётов через руль
Просто на велосипедах (хотябы в пределах одной страны) желательно располагать ручки единообразно. На подавляющем большинскве спортивных велосипедов передний тормоз устанавливается слева. На дорожных дополнительные трмоза ставились, как попало (мне известны тормозные ручки ПВЗ и правые и левые — причём тех времён, когда на велах этого завода не было речи о ручном заднем тормозе).
Какие бы то ни было "соображения" — глупости. Вполне умно было бы принять такое расположение, какое оказалось по милости пьяного механика на первом, ввезенном в страну велосипеде. Ибо разницы НЕТ. Просто желательно, чтобы везде было ОДИНАКОВО — пофиг, КАК ИМЕННО.
Все рассуждения с "соображениями" — попытки подвести теоретическую базу под поведение того самого виртуального пяного механика. И цена им..
Так и я за единообразие. Как на всех машинах и всех мото.
А в принципе и задней ногой можно включать передний тормоз.
На ХТ высказывался, повторюсь. На свой оранжевый спецзаказ ручки устанавливал сидя лицом-к-лицу с велосипедом. Соответственно ручки поменялись местами — правая оказалась под передний тормоз. Однако, заметил я это через неделю поездок по городу и километров 300 пробега при донастройке тросов, положения ручек и обмотки. Реально в поездках я ни разу об этом не спохватился, хотя чередовал тот вел с двумя другими своими и одним чужим.
Если нету в наличии ещё и мотоцикла или скутера — всё равно, а если есть мото, то лучше, опять же на мой взгляд, однообразие.
Вопрос по клещевым тормозам с разным ричем:
допустим имеются клещи с ричем 50 мм и клещи с ричем 75 мм одной фирмы и одинакового типа, тормозные ручки при нажатии выбирают, например, 10 мм троса... на одинаковое ли расстояние приблизятся друг к другу колодки на разных клещах не взирая на разную длину ног клещей? Одинаковую ли прижимную силу выдают эти разные клещи?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 160 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза