Re: Тормоза
Вспоминая ужасы, которые о некоторых своих маршрутах рассказывал Витя ака Novater, ещё одно уточнение.
Диск нужен там, где ободной тормо не справляется с тепловым режимом. Неподъёмно нагружаемый велосипед загоняется в горы, а оттуда спускается в долины. Из-за этого, упомянутый Витя поменял обычную дисковую гидравлику на хорошую дисковую гидравлику по цене моего велопарка. Думаю, собственно гидропривод здесь не причём — это маркетинг: и развод лохов на аналогиии с автомото. Но именно в дорогой гидравлике весь остальной механизм исполнен так, что эти ужасы выдерживает. Ему бы механический привод — он стал бы только надёжнее.
Надо полагать, если шоссер вынужден гнать по шоссе (естественно, а не по раздолбайке) с гор на равнины, теплового запаса ободного тормоза тоже может не хватать, только не из-за массы перегруженного вела, а из-за огромных скоростей, которые он логично развивает на такой дороге.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.