Re: Тормоза

Кирилл пишет:

В гонках бывают всякие нештатные ситуации, например, езда под дождём, в которой эффективность ободного тормоза резко падает

Да не только в гонках. У меня была ситуация, на дороге, на ровном месте убрался черезруль.
Идет дождь, и примерно 2 км строго в гору, т.е. тормоза не нужны. Обода основательно намочило и замарало.
Как раз на вершине возникла типичная ситуация "слепой дятел выехал со двора".
Типичная реакция — притормозить (дятла видел заранее). Первый оборот колеса колодки только вытирали влагу с обода и не тормозили. Инстинктивно прижал посильнее.  А второй оборот был уже насухо — схватили. И вот я внезапно на асфальте. ))

Re: Тормоза

alexmax42 пишет:

совсем дешевых велосипедах с дикой навеской

img/ag Недавно не смог, нет, не настроить — просто заставить тормозить  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa пишет:

просто заставить тормозить

Мой опыт общения с дешевыми дисками говорит следующее.
Комплектные колодки нужно сразу, не глядя и не раздумывая отправить в мусор.
Потом критично подойти к дискам — попадаются экземпляры, кривые по толщине, из-за чего тормоза тормозят как бы рывками.
Здесь полная аналогия с ободными тормозами, на которых стоят дешевые колодки из сажи. ))

Re: Тормоза

NOT пишет:

Не для таких, часом?

Нет, у нас техника маленько потяжелее будет..

mk011 пишет:

помельче машинки бывают.

А эту технику у нас в городе собирают, но мы к ней отношения не имеем.

alexmax42 пишет:

А у них выбора нет. В веломагазинах бывали?

Вот именно поэтому я и собираю велосипеды сам — такие, какие мне нужно.

Re: Тормоза

Shpuntik пишет:

Вот именно поэтому я и собираю велосипеды сам — такие, какие мне нужно.

Тут все такие. Причём не путаем "собераю велосипед, какой мне нужен" и "делаю под себя"  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Shpuntik пишет:

Нет, у нас техника маленько потяжелее будет…

АМЗ?  img/ay  Ну так и на фоточке не самая мелкая машинка.  img/bs

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Тормоза

В теории, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение, необходимо обеспечить баланс двух сил — силы сцепления колеса с дорогой (нагрузка на колесо, умноженная на силу трения между покрышкой и дорогой) и тормозной силы, которая определяется произведением усилия нажатия на тормозную колодку на коэффициент трения между тормозной поверхностью и колодкой.
Как это обеспечить, давайте разбирать последовательно. Постараюсь в ближайшее время подготовить материалы по теории тормозов и разобрать недостатки и преимущества различных типов тормозов, используемых на велосипеде.

Добавлено: 29-08-2018 11:11:50

NOT, а 156 тонн снаряженной массы — это мало или много?

Re: Тормоза

Shpuntik пишет:

Как это обеспечить, давайте разбирать последовательно. Постараюсь в ближайшее время подготовить материалы по теории тормозов и разобрать недостатки и преимущества различных типов тормозов, используемых на велосипеде.

img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Shpuntik пишет:

NOT, а 156 тонн снаряженной массы — это мало или много?..

Считаю, для вела-дорожника это всё-таки слегка многовато. А так — нэт. img/ag

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Тормоза

img/bw Пожалуй, соглашусь с Николаем — известная мантра учит, что дорожник хорошеет с килограммами, а не с тоннами.
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa, Мини-Ви это конечно прекрасно
И тот странный вариант ножниц что вы кидали — тоже...
img/rolleyes  img/ay
Тормоза
Тормоза
Тормоза

Но ведь это кастомная деталь, в продаже их особо не встретишь?
И пивоты припаивать на шоссер надо — под них рамы особо то и не делают...
Поэтому и непопулярны. Спроса нет предложений нет   img/ae

Как изготовить подобный агрегат из листового алюминия и тапка, есть идеи?

На ум пришло упростить конструкцию вибрейка, заменив пружину на скручивание на пружину на сжимание
Там самое хитрое место в основании, где крепиться к раме. А если без него — то можно изгтовить не особо утруждаясь
img/aw  Есть противопоказания?
Тормоза
(красным пружину обозначил)

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Тормоза

Не, к вибрякам меня коллега остудил — действительно нужны усиления, которых на лёгком веле не хочется. А ножницы нравятся. Там, где их пивоты располагаются, железа хватает по-любому.
Я всё больше о фиксах и торпедных синглах думаю, поэтому задние клещи меня мало волнуют, но теоретически, на кастомной раме ножницы и сзади без усилений и бустеров встанут. Есть такие рамы, где верхние перья напоминают переднюю вилку — с короной.

Snj пишет:

Но ведь это кастомная деталь, в продаже их особо не встретишь?

А руки нам на что дадены?

Противолпоказания во всех этих рычагах пока вижу те, что они слишком объёмные для листа, а делать такие детали составными не хочется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Snj пишет:

заменив пружину на скручивание на пружину на сжимание

Неудачная идея. При всей горбатости регулировки обычных вибрейков, эта раздельная регулировка нужна. Без неё будет очень кисло.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Основания для ножниц можно взять от центр-пул клещей, но да, те же яйца и не так изящно.

Diesel power

Re: Тормоза

По-моему, сделать пружину — это самое простое, из того, что там есть.