Re: Тормоза

Shaltai пишет:

Вот это сравнение не совсем корректное. Дело не только в большем свободном ходе ручки. Особенности работы тормозов с неодинаковым ходом троса проявляются ещё и в момент касания колодкой обода.

img/bs  Навіть твердість матеріалу колодок впливає на відчуття.
Коли я переходив на двоосні кліщі, то через відсутність довгої спец.гайки (зі слів інтернет-магазину гайки не входили в комплект, хоча на фото були- брехливий продавець) передній встановив на тиждень пізніше з саморобною гайкою. То за цей тиждень особливого дискомфорту не відчував, просто по відчуттях м"якіший вижим ручки

Re: Тормоза

vault_boy,  наверное имеете ввиду ход троса? Ход одинаковый.

Люблю велосипеды

Re: Тормоза

Нужно замерять ход лап клещей относительно стандартного, например, односантиметрового хода троса.
Если встречу кого на велосипедах с клещевыми тормозами — замерю. Но пока не разу таких людей не встречал.
В основном народ с вибрейками, но и их бы для статистики замерить.

Re: Тормоза

Кубанец пишет:

Замерить значит некому? Нечем? Нечего? Просто 1см троса сколько сдвигает колодки? Хотя бы для общей информации.

У туристического alhonga HJ-714AG ход 1 к 1. Ход ручки до касания обода колодками при зазоре колодка-обод = 2 мм — ~20 мм. По первым впечатлениям тормоз отвратительный — пластилиновый.

Re: Тормоза

Кирилл пишет:

У туристического alhonga HJ-714AG ход 1 к 1.

при такому співвідношенні немає сенсу у двоосності конструкції, тому ще раз переміряйте.  img/rolleyes   У мене на таких же 1.5:1 (приблизно) — трос на 1см -колодки на ~0.7см

По первым впечатлениям тормоз отвратительный — пластилиновый

поставте різьбові V-brake колодки, стокові у них дуже м"які, я поставив і задоволений  img/bs

Re: Тормоза

CustoмBicyclь пишет:

поставте різьбові V-brake колодки, стокові у них дуже м"які, я поставив і задоволений

Мягкие колодки это только плюс, но они здесь не при чём, я про саму конструкцию. И я никогда не поставлю колодки от V-brake на клещевой тормоз.

Re: Тормоза

CustoмBicyclь пишет:

при таком соотношении нет смысла в двоосности конструкции

Как нет, у двух осевых более ровный подвод колодок, соответственно более адекватная передача усилия.
Это как простые V и V с параллельным подводом колодок.

Re: Тормоза

Shaltai, именно так, у двухосевых главный плюс — более ровное прилегание колодок. Кирилл, никогда не говори никогда. вот не будет тебе хватать 4мм рича — и шо? )))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

Aleksei Dmytren, сменю тормоз. Как мне помогут колодки от вибрейков?

Re: Тормоза

Кирилл, вибряковые можно поставить под углом, например в таком случае. Можно конечно пропилить дроп на 2мм и лапы на 3мм, но хороших вибряковых колодок есть выбор и есть где купить кроме как в онлайне.
Тормоза

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

Кирилл, стоп-кран, инфа сотка

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

Shaltai пишет:
CustoмBicyclь пишет:

при таком соотношении нет смысла в двоосности конструкции

Как нет, у двух осевых более ровный подвод колодок, соответственно более адекватная передача усилия.
Это как простые V и V с параллельным подводом колодок.

Як можуть два різниі і асиметричні по осях важелі  давати рівний підвід колодок, тут навпаки кращі одноосьові кліщі: довший важіль- менший кут повороту .  Двохосьові з боковою тягою дають легко регульовану ОДНОЧАСНІСТЬ підводу колодок.  Ще раз переміряв важелі- деклароване виробниками співвідношення 1.5:1 справедливе лише для одного з важелів, інший 1:1, тому і виходить мінімальна різниця в ході тросу з одноосними ~ 1:0.8 (я не інженер, точно розкласти по векторах не вмію  img/bk  , хіба що колега Maxim_Sed погодиться розібратись для науки). Ймовірно, двохосні суб"єктивно кращі через кращу модуляцію, яка забезпечується одночасністю підводу колодок і підвищеною жорсткістю зовнішнього важеля (того, що 1.5:1)

Re: Тормоза

CustoмBicyclь пишет:

Как могут два ризнии и асимметричные по осям рычаги давать равный подвод колодок

Именно за счёт асимметричности, вторая ось компенсирует боковой подвод троса. Помню были у меня одно осевые клещи Alhonga так их постоянно перекашивало, даже старенькие харьковские с центральной тягой были чем то удобнее.

Re: Тормоза

Shaltai пишет:
CustoмBicyclь пишет:

Как могут два ризнии и асимметричные по осям рычаги давать равный подвод колодок

Именно за счёт асимметричности, вторая ось компенсирует боковой подвод троса. Помню были у меня одно осевые клещи Alhonga так их постоянно перекашивало, даже старенькие харьковские с центральной тягой были чем то удобнее.

Ви плутаєте паралельність підводу колодок з одночасністю підводу колодок,         або ми один-одного не розуміємо.        З центральною тягою кліщі ДВООСНІ СИМЕТРИЧНІ, з боковою двоосні АСИМЕТРИЧНІ, ані перші ні другі не забезпечують ПАРАЛЕЛЬНІСТЬ підводу колодок, а дають можливість чітко відрегулювати контакт двох колодок з ободом  ОДНОЧАСНО

Re: Тормоза

Подскажите в двух осевые клещи, типа альхонга упомянутые ранее с ричем 75 мм, поместиться резина на 47 мм?