(05-01-2020 17:29:12 отредактировано yar_long)

Re: Тормоза

CustomBicyclь, слабо — это, надеюсь, не так, когда примерно с 25 км/ч торможение идёт секунд 10? Я и не говорю о том, что в дождь хочу прямо железный хват...

Добавлено: 05-01-2020 15:57:45

DVDshnik, в принципе да, но — думаю, Вы знаете, какая сейчас у нас погодка, так что далеко от дома он уехать не сможет именно из-за этих вот его особенностей... Под дождь и снег я на нём вылезать просто боюсь.

Re: Тормоза

yar_long,  по стальным старым чайкам любые ободные тормоза будут работать так себе, там помимо материала ещё и профиль тормозной дорожки плохой — площадь прижатия колодки мала.
Специальные колодки для стальных ободов часто имеют в средней части вставку из кожи, но, ввиду ограниченного бюджета, этот вариант видимо не подходит. Замена механизма на вариант с центральной тягой особого смысла не даст.
Как обладатель В-34 с оригинальными ободами и тормозами, могу сказать, что тормозить нужно очень расчетливо, для сравнения, поздний Старт-Шоссе в полном стоке тормозит как минимум в 3 раза эффективнее.

Re: Тормоза

Antonschkorr, спасибо! А какая именно кожа и какой стороной? Может быть, получится изготовлять такое самостоятельно — обрезки разномастной кожи от старинного конкурса у меня остались...

Re: Тормоза

А я, как всегда, порекомендую торпедный сингл   img/ag
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095 (здесь специально передний обод алюминиевый, задний стальной, там соображения описаны)
Если не менять обода, то передний тормоз будет себе таким вспомогательным. Но на дорожнике я постоянно пользуюсь обоими тормозами — и задним в торпедо, и передним по стальному ободу (правда, со спецколодками с разборки буржуйского велосипеда).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

yar_long,
Тормоза
примерно вот так выглядит. Кожа скорее всего типа чепрака, толстая, без лицевого покрытия. Думаю, что обращена к ободу боковой стороной полоски. Можете поискать по запросу "Fibrax rain cheater" более подробные фото.

Re: Тормоза

antonschkorr пишет:

вот так выглядит.

img/bs

yar_long, Важна маркировка — "Steel". Под алюминий маркируют "Alloy"

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa, а сингл у меня есть таки. Салют-С. Вот только по нашим высотам на нём можно и коленки поломать...
И — увы, маркировку "steel" в наших краях пока находил лишь через Интернет, и то с большим трудом... я уж не говорю о кожаных — такое вообще вижу впервые. П.С. Те, о которых я так плохо отозвался — они без маркировки были вообще, чисто внешне похожие, может, в том и причина:—)
to antonschkorr: о, спасибо огромное! Будем знать, будем думать...

Re: Тормоза

img/ag А как сингл влияет на высоты?  img/bk
Да, в продаже мне тоже не попадались, чтоб прямо так в магазине. Без маркировки — это тупо дешёвые колодки от детских велосипедов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Купите барабанную втулку на переднее колесо из Питера и решите вопрос. 1300₽.

Diesel power

Re: Тормоза

Во, или так  img/ag

Добавлено: 05-01-2020 23:29:38

Однако, коллега говорил, что бюджет даже на алюминиевые  обода не хочется натягивать..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Алюмінієвий обод від 5 до 10 $.  І це найдешевший спосіб отримати адекватне гальмування переднього колеса  img/bk

Re: Тормоза

Колодки для стального обода , почти даром  img/aw https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 418#p64418

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

iva816img/ag Хоть один адекватный человек, а то "купи торпеду", "купи барабан"  img/bm
Таки у нас было img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(06-01-2020 12:59:25 отредактировано yar_long)

Re: Тормоза

iva816, так это же и есть те самые колодки из крановой ленты Эм-2... перепутал я источники, видать — не ХТ, а сам Кроковод то был. Значит, буду брать и пробовать, сначала без кожи, потом, если понадобится, с ней... Тормоз, наверное, всё равно придётся менять — "псевдо-спецзаказ", как я уже говорил, неплохо так выгнут...
П.С. Если не секрет — как работают эти колодки при мокром трении, если, конечно, приходилось попадать в такие ситуации?
to CustoмBicyclь: да, я уже думаю над этим, однако бог ты мой, какими выносливыми оказались мои "чайки"... даже жалко.
to kisa: идти "в силу" на подъём действительно очень неприятно, по крайней мере, мне... как мне кажется, для организма проще крутить быстрее. П.С. На "Салюте" одно время пытался поставить передачу с меньшим соотношением — получил абсолютно "пустые" педали на прямых участках, вернул всё обратно

Re: Тормоза

yar_long, Не, ну сравнили img/bh

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.