Re: Велогараж из Ромашково.
Похоже на лобовуху с перекосом, а потом неудачное выравнивание. Но это лечится.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж из Ромашково.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Похоже на лобовуху с перекосом, а потом неудачное выравнивание. Но это лечится.
Похоже на лобовуху с перекосом
Бракованная корона. 93-й год же.
У меня есть идеальная рама Украины (!) 93 г, новая. Все измерения прошла идеально, ничего не делал, пустил в работу. Рама небезызвестного Страшка stepa (Турист 93) была очень тщательно обнюхана, после чего куплена за деньги . Особой рихтовки не требовала, пайки не требовала. Эксплуатируется после того лет пять уже, в т.ч. её не жалели в походе.
А здесь я нафантазировал неполный пропай в задней части сопряжения ноги с короной, потом удар, свернувший назад правую ногу. Следы и того и другого вполне очевидны.
От удара нога ушла назад, согнув корону в пропеллер. Её вернули на место, но из-за непропая не получилось раскрутить пропеллер. Нога развернула цветком своё посадочное отверстие в короне, ремонтировавший попытался закрыть цветок молотком, — не?
Кстати, и общая форма вилки говорит об ударе и неудачном ремонте.
Добавлено: 11-01-2020 16:50:29
Ну или придётся признать наличие на заводе особого специалиста, который закручивал отливки корон пропеллером, вставлял туда ноги ровно, а потом добивал молотком раскрывшуюся цветком корону, сохраняя пропеллер. Для успеха операции, необходимо было следить, чтобы в задней части соединение не пропаялось
А здесь я нафантазировал неполный пропай
Не буду спорить. 1:0 в Вашу пользу. Починим.
Сначала придётся отвести перо обратно назад, потом пропаять, а потом гнуть его вперёд — тогда оно, вставая на место, исправит пропеллер короны.
Сначала придётся отвести перо обратно назад
Приезжайте в гости, заодно и вилку исправим!
Ну или придётся признать наличие на заводе особого специалиста
Уважаемый Константин. Всю ночь эта вилка не давала мне заснуть, наутро я сделал фотографии, чтобы убедить всех нас, что удара таки не было. Кривая корона. Внутри аккуратно лежит припой, прилипший к поверхностям пера и короны, уголок фасонной детали, который топорщится, не запаян, и висит в воздухе, под ним тонкая линия припоя продолжается по всему периметру, следов надлома, механического воздействия нет. Короче говоря, припаяли то, что было, молотком подбили торчащий край, и хай оно живе, так ведь?
Резюме. Оставить как есть, геометрию чуть поправить. Ну, и залить припоем этот торчащий угол.
а всеж і справді був той заводський "закручувач корон"
Ту особливу вилку спочатку спробувати обкатати. Якщо дозволить їхати прямо не тримаючи руля, то навіть не пробувати її рівняти. А якщо не тримає пряму — то викинути і не тратити на неї час і припой.
Вот там, где молотком прибито, припоя нет. И нога эта даже сейчас чуть назад отстоит.
Извините, эксперты, но не кажется ли вам, что удар, который может согнуть и скрутить литую корону, уничтожил бы перья? Здесь перья целы.
Ведь лобовой удар приходится в перья, а перья очень длинные и достаточно тонкие.
Эту вилку вертел и крутил лично. Удивил лишь заметный наклон обоих перьев назад прямо в короне. Но деталь толстая и литая. Пожал плечами.
Вот, подсматриваю за аналогичным случаем http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&a … 8#p2042121
В мои руки попала, значит, такая вот рама.
Год выпуска 60-й, Чемпион-Шоссе ХВЗ В-551 «Чемпион», рост 56.
Состояние рамы следующее. Предыдущий владелец сделал из него сингл-спид, но потом бросил это дело и продал раму. До него на этой раме стоял обвес от СШ, почти полностью негодный, из комплекта которого мне был подарен задний переключатель, весь в грязи, состояние оценить пока сложно.
Результаты беглого осмотра.
Что дальше делать, пока не знаю. Купил раму за недорого (67$) с доставкой из региона РФ. Не стал упускать такой случай, хотя и были риски.
Прямо сейчас можно собрать макет, навесив на раму обвес от СШ. Даже покататься, если бы сейчас была весна или лето.
Подумаем...
P.S. Предыдущий владелец, хороший человек, зовут его Дмитрий, возможно, будет читать наш форум.
Чемпион-Шоссе
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=560
за недорого (67$)
голая некращшенная рама.. точнее — требующая ещё и обдирки хорошо хоть с вилкой...
А рама ничё вроде. Ретро-шоссер по мотивам оригинала просится.
Ретро-шоссер по мотивам оригинала просится.
kisa, исправил название, впопыхах написал вначале.
Кое-кто, не будем показывать пальцем, провоцировал собрать на такой же раме ретро-шоссер в аутентичном обвесе от Кампы...
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж из Ромашково.