Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Вилекс пишет:

Стас помогите мне!!!Как правильно подключить вело-генератор чтоб фара горела?А то купил фару динамку 60-х годов на мой В -126 все рабочее а как подключить не знаю...Спасибо!

Все контакты перед сборкой, и зачищенные концы проводов надо обязательно щедро намазать вазелином от коррозии. И этот винтик "массы" - тоже.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Винт под отвертку
ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Все стая!!!!Только что прибежал с испытаний динамки и фары!!!Все работает как только я снял с хамута фары подкладку из резины и вуаля!!!!Спасибо вам Стая Крокодиловодов за своевременную и квалифицированную помощь!!!Фотки залью в моей теме Старый добрый МВЗ!!! img/ay

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Вилекс, чого вчепились до Зграї ?  Звучить так ніби Ви вовк-одинак і щоразу відмежовуєтесь.  img/ag

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

ВСЕ - в смысле с фарой и динамкой закончил положительным результатом и от Вас,Стаи я не отьединюсь ни когда!!! img/ag

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Здравствуйте! Нужен совет. Что делать с втулкой
ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г

Добавлено: 16-01-2020 00:32:34

Есть вариант посадить на двухкомпанентный клей для метала, или мне когда-то встречался клей для цилиндрических поверхностей.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Есть еще одна втулка , но посадочные под собачки разбиты, я так понимаю
ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г

Добавлено: 16-01-2020 00:36:07

Стояли собачки двух видов
ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г


Добавлено: 16-01-2020 00:37:28

Но те, что вторые на фото сделали вот это
ММВЗ В-114 1958г.  ХВЗ В-34 1962г

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

StaS 1986 пишет:

Что делать с втулкой

Доброго дня!
Я вижу только один выход. Паять припоем типа ПОС-60. Температура плавления припоя не повлияет на свойство стали, а огромная площадь контакта обеспечит прочность соединения.
К тому-же, в случае, если работа не понравится, её всегда можно будет переделать. img/bs

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

img/ai Ого, пытался пару раз распрессовать из любопытства - не вышло  img/ag

StaS 1986 пишет:

двухкомпанентный клей для метала

img/doubt Эпоксидка - это колхоз.

StaS 1986 пишет:

клей для цилиндрических поверхностей.

img/ap  img/ag  img/bj  img/bj Етапять

Тимур пишет:

Паять

Да тоже как-то... Хотя держать будет нормально. Но это не так просто. Паяльник не возьмёт, даже очень мощный. Нужно греть детали типа на газу. Но сначала облудить. Плохо представляю, как это сделать.

Там напрессовка. Возможно - горячая посадка. Прямо скажем, я не вижу хорошего способа это восстановить. Есть способ - сделать токарную накатку (она несколько раздаст диаметр) и тогда напрессовать. Но здесь обе детали термообработаны... 

По-хорошему, нужна другая.
Пользуясь случаем, хочу напомнить, что при надевании любых фланцев на любые втулки, необходимо обеспечить смещение отверстий для спиц на пол-шага для правильной спицовки.

Добавлено: 16-01-2020 08:57:10

StaS 1986, Есть у меня корпус такой лишний. Давайте в ЛС данные для Новой Почты.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

kisa пишет:

По-хорошему, нужна другая.

Я несколько раз довольно массивные детали по "цилиндрическим поверхностям" img/ab на пайку собирал. Теплопроводность у стали относительно низкая, облудить поверхности, думаю, можно будет обыкновенным 100 Вт паяльником, с подходящим флюсом разумеется.
А вот дальще, возможны варианты. Я наверное погрел-бы монтажным феном. А может быть можно и кухонной духовкой (в отсутствии жены разумеется) воспользоваться. Был у меня случай, когда я вмятинки на ураловской раме ПОС-60 вывел, а после он у меня в печи полимеризации при 180...185 градусах успешно под слоем порошка стёк! img/as

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Можно греть массивную деталь на газу и одновременно лудить паяльником, как обычно. Я так медные пятаки к алюминиевым радиаторам паял, чтобы приспособить к процессору.
В случае с втулкой стоит погуглить, какой мягкий припой лучше паяет сталь - они в этом плане разные.
Под порошок есть популярный ПОМ-3 и его импортные аналоги - плавиться они начинают при 225-235 градусах. Но это если температура в камере известна.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

img/bs Примерно все эти мучения я и имел ввиду. Оно стоит того, если деталь дорогая, или при реставрации. А в данном случае это лишнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

А ради процесса?  img/ag  img/ah

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

img/bk Ради процесса - не смею возражать  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Тимур пишет:

я вмятинки на ураловской раме ПОС-60 вывел,

А это как раз самый легкоплавкий свинцово-оловянный припой. А ежели паять чистым свинцом, и даже чистым оловом, температуры плавления заметно выше.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.