Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

img/bj
Я почти это сделал, но меня опередили.
Интересно, и как оно так отвалилось?  img/ag
Короче, там пресс на горячую.
И всё.
Снимается и надевается именно так.
Другой вопрос, что прессовать железо на железо труднее, чем алюминий на железо.
Видится, что нужен нагрев посильнее, и тиски помощнее.

Ну а клей любого типа, припой ПОС, жидкие и холодные сварщики, святая вода и молитвы -  img/doubt

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Ярослав, если оно руками надевается, то уже ни о каких прессовых и горячих посадках речь не идёт, всё.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Если руками - тогда в мусор 100%  img/bs

НО!

Вот саму ступицу в мусор не надо - при условии, что дорожки для шаров норм.
Когда-то базарили за кастомные фланцы, и вот она, готовая основа для них.
img/hitry

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

img/bs  img/bs

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

А можно размеры центральной втулки? Внешний диаметр, внутренний до начала радиуса дорожки качения и ширину всей части, что вставляется во фланец.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Бакалея пишет:

нужен нагрев посильнее

До какой температуры Вы собираетесь нагреть закаленную хромированную деталь?

kisa пишет:

Эпоксидка - это колхоз.

Приведу только два примера из своего "колхозного" опыта:
- В 1999 году при попытке заехать на крутой холм "на слабо" (передача 40/21) трещеткой сорвал резьбу на туристовской алюминиевой втулке. Приклеил. Несколько раз менял изношенные звезды. Через десять лет колесо переехало на "алкобайк".
- Несколько лет назад досталась система "Харьков". Прошлым летом на подъеме вывалилась левая педаль. Очень сомневался, но решил провести эксперимент. После ремонта проехал около тысячи км. Весной продолжу. (Другой шатун имеется).

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Vlntn, всем советуете жидкого сварщика  и гарантируете отсутствие проблем?  img/ag
Чего же это так прогрессивно на заводах не работают, и при серьёзных, неколхозных ремонтах?  img/bk

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Спасибо за советы. На счет клея для цилиндрических поверхностей. Клеили в качестве эксперимента обойму ступичного подшипника на пятитоннике проездил еще 50тис. Но там правда нету скручивания.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

kisa пишет:

Чего же это так прогрессивно на заводах не работают, и при серьёзных, неколхозных ремонтах? 

kisa, да сейчас целые велосипеды из клея с тряпками делают.  img/ag

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Кириллimg/ag Что-то у них популярность низкая.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Размеры завтра дам

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

kisa пишет:

Vlntn, всем советуете жидкого сварщика  и гарантируете отсутствие проблем?

Конкретно эту втулку сделал бы с любой гарантией.

Добавлено: 16-01-2020 22:42:00

StaS 1986 пишет:

Но там правда нету скручивания

Здесь тоже.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

StaS 1986, если есть доступ к фиксатору цилиндрических соединений типа Loctite , я бы применил его в этом случае .

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

img/ag Вот не противно в таком благородном исконно железном устройстве, как классический  велосипед для себя, использовать колхозную гадость, которой недомастера клиентов обманывают?  img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ММВЗ В-114 1958г. ХВЗ В-34 1962г

Вот как раз ним и клеили обойму подшипника